1. Дитя среди снегов

1.1K 38 0
                                    

Мадам Юй жена Цзян Фэнмяня нынешнего глав ордена Цзян. Она шла среди снежного поселка, разобравшись с довольно сильной нечистью ее и ее служанку Цзиньчжу в этой небольшой деревушке. 

Иньчжу находилась в ордене Цзян вместе с Цзян Яньли и Цзян Чэном, только ей хозяйка Пристани лотоса могла спокойно доверить своих детей не переживая что с ними что-то произойдет.

Совсем близко послышался рык собак.

- Уходите прочь! - сквозь слезы послышался голос ребенка. 

Мадам Юй тут же поспешила на звук. Собаки окружили маленькую хрупкую девочку, что была одета в короткое ханьфу которое уже давно стоило сменить, но все показывало что девочка давно бродит по этой улице. 

Женщина тут же ударила собак цзыдянем. Хлыст издавал звук молний и боль напугали их и собаки убежали оставив малышку. Что сидела зажмурив глаза ожидая того что ее будут кусать, но вместо этого она ощутила теплую руку на своем плече. 

- Ты как? - спросила мадам Юй.

- В порядке, спасибо что спасли! - сказала малышка смотря на то что собаки все, таки отобрали у нее кусок черствого хлеба.

- Как тебя зовут? - спросила мадам Юй видя в девочке знакомые черты лица. 

- Вэй Ин! - ответила робко девочка. 

-  Я Юй Цзыюань. Ты ведь дочь Вэй Чанцзэ и Цансэ Саньжэнь? - сказала мадам Юй.

- Да, но они ушли на ночную охоту еще прошлой осенью и так и не вернулись. Вы их знали? - спросила Вэй Ин.

- Да, я знала твою маму, она была моей подругой, ты хочешь пойти со мной? - спросила хозяйка Пристани лотоса.

Девочка задумалась перед тем как дать ответ, Юй Цзыюань была уверена что не будь мороза и голода, малышка бы не согласилась пойти с незнакомкой, но все таки желание поесть и согреться взяли над ней верх.

Женщина взяла ее на руки.

- Цзиньчжу, купи для нее одежду, а мы отправимся в постоянный двор! - сказала Юй Цзыюань.

Служанка тут же ушла с деньгами чтобы исполнить приказ своей хозяйки. Мадам Юй принесла девочку в постоянный двор.

- Госпожа... - начало была хозяйка двора.

- Приготовьте воду чтобы можно было ее отмыть! - сказала пурпурная паучиха бросая золото в руки женщины.

Хозяйка двора любезно согласилась все сделать. 

Уже скоро Вэй Ин была чистой, и Цзиньчжу одела малышку в новое ханьфу, 

Уже скоро Вэй Ин была чистой, и Цзиньчжу одела малышку в новое ханьфу, 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

волосы заплели в прическу.

Малышке заказали рис и курицу в кисло-сладком соусе. После того как малышка поела, ей одели теплую накидку, мадам Юй взяла ее на руки и они отправились в орден. 

Любовь подобна звëздамМесто, где живут истории. Откройте их для себя