Вэнь Жохань подошел к Юй Цзыюань и Цзян Фэнмяню.
- Вам что-то нужно? – спросила женщина.
- Мадам Юй, глава Цзян я хотел бы обсудить с вами возможную помолвку! – сказал Вэнь Жохань.
- Вы ведь знаете что Цзян Яньли помолвлена с наследником ордена Цзинь! - сказал глава ордена Цзян.
- Конечно я об этом помню как и любой другой, но ведь кроме первой мисс Цзян у вас появилась и 2 дочь! - сказал Вэнь Жохань - И она находится именно в том возрасте тогда подбирать жениха!
- Действительно А-Ин в этом возрасте, но кого из своих сыновей глава ордена Вэнь хочет видеть вместе с моей дочерью? - спросила Юй Цзыюань.
- Я предлагаю для помолвки моего первого сына Вэнь Сюя! - сказал верховный заклинатель.
Мадам Юй задумалась.
"Вэнь Сюй довольно талантливый, но он старше Вэй Ин почти на 4 года так смогут ли они создать счастливую семью? " - подумала мадам Юй.
- Хорошо, но от мое условие если между ними не будет никаких чувств тогда и брака не будет! - сказала Юй Цзыюань.
- Хорошо! - согласился Вэнь Жохань.
- Тогда завтра с утра обсудим все детали помолвки! - сказал до этого молчаливый глава ордена Цзян.
Вэнь Жохань кивнул и удалился от хозяев Пристани лотоса.
- Моя госпожа, неужели вы действительно рассматриваете возможность брака нашей приёмной дочери и наследника ордена Вэнь? - спросил муж у своей жены.
- Он всего-то лишь один из кандидатов на её руку и сердце тем более чем плохой вариант? Вэнь Сюй вполне себе умный, талантливый и явно перспективный мальчик чем он плох для нашей А-Ин? Не стоит думать о браке слишком много, я знаю что если они не смогут друг друга полюбить то точно сделает всё чтобы разорвать помолвку в будущем так что пусть сейчас она будет защитой для нашей девочки, а будущим уже дети сами разберутся хотят они брака или нет! - сказала пурпурная паучиха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь подобна звëздам
Fanfikce- Ты как? - спросила мадам Юй. - В порядке, спасибо что спасли! - сказала малышка смотря на то что собаки все, таки отобрали у нее кусок черствого хлеба. - Как тебя зовут? - спросила мадам Юй видя в девочке знакомые черты лица. - Вэй Ин! - ответила...