2. Праздник фонарей

965 41 1
                                    

Орден Цзян понравился Вэй Ин, Иньчжу помогала девочке развивать золотое ядро. Мадам Юй была удивлена таким стремлением приемной дочки. Она знала что ее ждет великое будущее. Нежная Цзян Яньли была рада тому что у нее есть сестра. 

Кроме того мадам Юй помогла ей избавиться от страха перед собаками. Все, таки не могла она вечно боятся животных. Таким образом Цзян Чэн остался со своими щенятами, а приемная дочь без страха перед животными. 

Сегодня должен был пройти праздник.

- Шимэй, пойдем скоро начнут прибывать гости! - сказала Цзян Яньли.

- А... Ага, иду шидзе! - сказала Вэй Ин вставая с насиженного медитациями места направляясь вслед за кровной дочерью главы ордена Цзян. 

Служанки приготовили бочку с теплой водой чтобы А-Ин могла помыться и одеться в свежий наряд.

Праздник фонарей проводился с наступлением тепла и начинанием людей готовиться к посеву нового урожая. Запуская в небо фонари, они как бы прощались с зимой и просили у богов удачи. Вэй Ин одели в новое ханьфу и сделали прическу и макияж.

- Шимэй, ты готова? – спросила Цзян Яньли, что так же выглядела довольно празднично

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Шимэй, ты готова? – спросила Цзян Яньли, что так же выглядела довольно празднично.

- Да, я готова, но зачем мне нужно было наряжаться так будто я буду среди знатных людей? – спросила Вэй Ин.

- А-Ин, потому что сегодня ты будешь с нами среди глав заклинателей. Как член нашей семьи ты должна присутствовать! – сказала Цзян Яньли.

- Хорошо! – сказала Вэй Ин хоть по ее лицу и было видно что она переживает. 

То что сегодня решили собраться ордена заклинателе многое означало тем более что они собрались в Пристани Лотосов. Юй Цзыюань думала о том, что может принести эта встреча с главами других великих орденов. Цзян Яньли уже давно помолвлена, с Цзинь Цзысюанем и их брак только вопрос времени, возраста и чувств. Цзян Чэн еще дитя и пока что подходящую партию ему не нашли, но есть еще и ее приемная дочь, а ее возраст как раз подходит для помолвки с каким ни будь юношей, но этот человек должен подходить Вэй Ин как никто другой. Уж об этом мадам Юй позаботиться точно.

Вэнь Жохань прогуливался по Пристани лотоса, наслаждаясь новыми пейзажами. Как в него врезалась девочка лет шести и чуть не упала, но заклинатель поймал ее чтобы малышка не упала.

- Прошу прощения я не хотела! – сказала Вэй Ин преклоняясь перед мужчиной.

- Все хорошо главное что ты не пострадала! – сказал глава ордена Вэнь и ласково улыбнулся девочке – Только больше не спеши так, а то можешь упасть.

Девочка улыбнулась и еще раз поблагодарила его и уже более спокойно направилась в нужную ей сторону. Судя по манерам она явно была воспитанницей мадам Юй и Цзян Фэнмяня. Увидев ее, в мыслях верховного заклинателя зародилась новая идея. Он долгое время искал невесту для Вэнь Сюя и возможно именно она будет той идеальной кандидатурой. 

Любовь подобна звëздамМесто, где живут истории. Откройте их для себя