Так и прошел весь вечер, и вот настало время сна. Чифую остался у вас на ночёвку. На утро вы все благополучно проснулись и начали завтракать. Во время трапезы тетя Реко начала разговор. Вы все покушали и пошли в свои комнаты.
Спустя два часа:- Баджи, не забудь сделать уроки. И милый Чифую, не мог бы ты ему помочь?
- Ох, конечно тётя,–с улыбкой сказал парень.–так Баджи-кун начнём с самого сложного - алгебры, хотя сам в нём не шарю, но давай постараемся!
- Так давай позовём Т/И, она вроде хорошо знает алгебру, один раз она выйграла на олимпиаде и получила 1 место.
- Ого, крутяк. Ну хорошо, зови её.
- Т/ИИИИИИ!!! ПРИДИ К НАМ И ПОМОГИ, ПОЖАЛУЙСТА!В ответ лишь тишина.
- Ну капец, она глухая что-ли?
- Может заснула? А ты кричишь на весь дом, Баджи.
- Ой, и в правду. Я не подумал.
- Эх, Баджи.
- Стоп, а зачем ей спать в дневное время? Пойдем посмотрим, может бандиты её похитили, кто же знает.
- Какие бандиты?
- Обычные, какие же ещё, Чифую?Они пошли проверить, что случилось с тобой. Тебя в комнате не было.
-Куда же она могла пропасть?-Задумался Чифую.
-А может и вправду бандиты?
-Баджи–сан, ну какие ещё бандиты? Давай лучше позвоним ей.
-Да, точно.Гудки*
-Ало, слушаю тебя, брат.
-Это, Т/и, ты где? Мы тебя по всему дому обыскали.
-Ох, Баджи, я забыла сказать, что я вышла погулять с Рикой.-Вздохнула ты.-Так, а зачем вы меня искали?
-А, мы просто хотели, чтобы ты нам помогла сделать алгебру. А эта Рика, та твоя одноклассница?
-Вот как, я скоро приду и помогу вам. И да, Рика моя одноклассница. Она, кстати, передает тебе привет.
-Ага. Ладно, а ты не против, если мы к тебе присоединимся?
-Баджи, тебе бы лишь погулять, уроки кто будет делать?
-Ну, блин. Ещё же есть время.
-Хорошо, сейчас, тогда у Рики спрошу.-Ты прикрыла динамик рукой и начала разговор с Рикой.-Рикаа, тут Баджи хочет к нам присоединиться ты не против? Плюс, может и Чифую будет.
-Что, да ты ещё и спрашиваешь? Конечно!!
-Хах, хорошо, я тебя поняла.-Ты подняла телефон к уху.-Баджи, можете приходить мы в тц, не далеко от дома.
-Юхуу! Скоро будем.О боже, я очень надеюсь, что смогу закончить это, хотябы, к концу 2025 году. Прастите🫠.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда скрытая обманом(Заморожена!!!)
RomantiekИстория про Т/И и Чифую. Эта история будет прейсходить во второй временной линии там, где должен был умереть Баджи, но тут почти все будут живы. И не судите за ошибки у меня плохо с грамматикой.