Это был день холодного и заснеженного декабря, я проснулась, открыла глаза и мне сразу в нос ударил запах вкусной еды. Я повернула голову посмотреть на часы, время было 9 утра. Я встала и пошла на кухню, там меня встретила мама.
М-доброе утро, иди умывайся и садись завтракать, сегодня твои любимые сырники)-с улыбкой на лице произнесла мама.
Т/и- оооо, большое спасибо мама, сейчас умоюсь и прийду- сказала я, и побежала в ванную.
Умывшись и почистив зубы, я пришла за стол и начала уплетать завтрак с кружкой чая, но послышался голос из прихожей.
М-милая, сегодня долго не гуляй, надо будет поговорить. Я пошла на роботу, вернусь вечером)
Т/и-хорошо мам,удачи на роботе)
Дверь закрылась, это означало одно - мама ушла.
В мыслях т/и:
Странно, о чем она хочет поговорить…?
Ладно - ты не придала этому значения, собравшись ты вышла с квартиры и пошла гулять к своим друзьям. Вот ты и встретилась с Дашей.
Д-приветааа -обняла тебя подруга.
Т/и-привеет -ты обняла подругу в ответ.
Д-а где Ваня?
Т/и-не знаю, пойдём позовём?
Пошли-весело сказала Даша.
По дороге к Ване, ты рассказала что мама хочет поговорить с тобою про что-то.
Д-странно, ты же вроде ничего не натворила.
Т/и-вот и я отом же,ну вечером и узнаю.
Д-не переживай солнце, я думаю там что-то хорошое-сказала подруга приобнимая тебя.
Т/и-я надеюсь.
Вот вы пришли к Ване и позвали его гулять, вам повезло что у него дома был Рома, и вы в 4 пошли гулять
Р-куда пойдём?
Т/и-а пошлите на горку за школой покатаемся? -спросила ты,так как погода на улице была как раз такая чтобы покататься.
Идём!-все друзья сказали в один голос.
Вот вы погуляли,попрощались и пошли по домам.Ты пришла домой, переоделась в длиную футболку и короткие домашние шорты. Так как заняться тебе было нечем, ты решила почитать книгу, не успела ты и прочитать 2 страницы как слышишь что открывается дверь. Ты подошла к двери и помогла маме донести пакеты на кухню.
Т/и-мам, так про что ты хотела поговорить?-сказала ты разбирая продукты из пакета.
М-садись, сейчас всё роскажу.
Ты села на против мамы, и стала ждать её слов.
М-так вот, т/ишка, тут такое дело...