Выспалась?

1.4K 52 3
                                    

Всё шло хорошо пока Турбо не встал из-за стола и позвал тебя поговорить,ты согласилась и вы пошли в комнату он сел на кровать и начал разговор:
Т-прости меня,я правда не подумал что сказал,не понимаю что со мной не так,извини пожалуйста...
Тебе стало приятно то что парень извинился так как ты даже и не могла подумать что он на такое пойдёт.
-я тебя прощаю,но и ты меня извини за то что назвала самовлюбленым придурком,вырвалось как-то.
Т-не извининяйся,тебе ничего извиняться,в честь примирения не хочешь сходить сегодня в 19.00 со мной на дискач в дк?-сказал парень смотря на тебя, и мыло улыбаясь в надежде того что ты согласилась только бы.
-я только за!-сказала ты поднимая парня из дивана.
Т-отлично тогда в 18:00 зайду по тебя)-сказала парень приобнимая тебя.
Ты обняла парня в ответ,и вы прошли к всем на кухню.
В-ну что помирились?
Т,Т/и-Да)...
Сказали вы с парнем в один голос.
В-ну вот и хорошо)Так ребята сегодня же в дк дискач,кто будет?
-та я думаю всё будут.
В-ну и отлично тогда в 18:50 все возле главного входа в дк.
Всё попрощались и ушли,остались только:Турбо,Зима,Марат,и Пальто.
Вы решили посмотреть фильм,пока Зима включал видик ты села на кровать между Андреем и Турбо.
Начался фильм Зима и Марат сели снизу на полу,и хрумкали поп корн.
Смотрели вы достаточно долго,ты начала засыпать и не заметила как уложила свою голову на плечо Турбо,от чего Турбо даже не был против.Так вы просидели ищё час.Фильм закончилися ты при открыла глаза и посмотрела по сторонам,в комнате никого не было кроме Турбо который так же сладко спал как ты не сколько минут назад.Ты встала и пошла на кухню,там сидели Андрей,Марат и Зима с очередной кружкой малинового чая в руках.
В-о мелкая,ну что выспалась у Турбо на плече?-сказал парень широко улыбаясь.
-выспалась,та я как-то и не заметила как моя голова оказалась у него на плече)-сказала ты одновременно наливая кипяток в кружку с кофем.
Повернувшись к парням ты увидела не довольного Андрея который опустил глаза в пол и молчал.
Ты посмотрела на часы который висели над Андреем,на часах было 16:00.
В-ну что время уже,Марат иди буди Турбо у нас сборы же а потом в дк.
М-ех ну да-сказал парень выходя из-за стола и направился в комнату будить мило спящего Турбо.
-Сборы?а можно с вами?
В-нет Т/их,после сбор можешь на коробку подойти.
-ладно-сказала ты делая глоток горячего кофе.
На кухню зашёл Маратик а за ним и соный Турбо.
В-хахаха доброго дня.
Т-доброго -сказал парень потирая глаза.
В мыслях т/и:
Такое чувство как будто что-то забыла...чёртттт.
Я забыла к Юле пойти сегодня утром.
-Андрейкаа,я забыла,я же Юле обещала прийти сегодня,к тебе вечером можно?
П-можно конечно,тогда после дискача пойдём,тебе даже повезло она сегодня утром с мамой пошла в гости и вернётся только в 21:00.
-фуххх вот это повезло.
В-так ну что ребят идём тогда уже.
Парни оделись и вышли с квартиры,ты с ними не прощалась так как всё равно через 1 час встретитесь.
Время уже 17:49 ты уже собрана,не много подкрасила ресницы и пошла на кухню чтобы взять пачку сигарет,так как время ищё было ты решила перекурить перед выходом.Пройдя в коридор ты не успела и зайти на кухня как послышала звонок а дверь,открыла дверь ты увидела за ней Турбо стоящего с букетом красивых красных роз.
Т-привет,держи это тебе,прости если розы не любишь,не знаю как е ищё выбрать можно та и эти самые красивые были)
-боожеее,Турбо спасибо,я обожаю розы.
Ты приняла букет и кинулась к парню в объятья,так вы стояли минут 7,после ты оделась и вместе с Турбо вы пошли к коробке так как там были все.Пройдя к парням они захотели играть в футбол тебя поставили как судью.Капитаны были Марат и Турбо,счёт был уже 8-9 в пользу команды Турбо,и вот решающий гол...но никто так и не забывает мяч в ворота.Все парни повернулись в одну сторону и от туда послышался голос,ты повернулась и увидела...

От любви к ненависти Where stories live. Discover now