На что твой брат ответил:
В-мелкая,жди щас розберусь с этими бандитами-я ухмылкой на лице сказал братик.
Т/и-может не надо...?
Ты боялась что эти парни что-то сделают с твои братом.
В-надо.
Вот ты видишь как твой брат подходит к толпе парней,от страха ты закрыла глаза,так как не хотела видеть этого.
И через пару минут ты слышишь брата которой начал кричать:
В-ПАЦАНЫ ЗДОРОВА!
Вся толпа-ЗИМУШКАААА ПРИВЕТ парни начали по очереди здороваться с твоим братом.
От удивления ты впала в ступор.
В-Тиха подойти не стой в сторонке,это мои пацаны)-с улыбкой на лице сказал брат.
Ты подошла и твой брат представил тебя:
В-кароче пацаны,это моя сестра двоюродная,Т/ишка.
Каждый из парней подошёл и представился,на последок подошло не сколько парней и ты их хорошо запомнила.
?-приветик, я Марат,ну Зима нам не говорил что у него есть такая красивая сестра-проговорил парень и поцеловал твою руку,от чего ты покраснела.
В-Марат не клейся к ней-сказал брат держа во рту сигарету.
Т/и-спасибо большое за комплимент Марат)-сказала ты улыбнувшись.
Следующий парень представился как Андрей но либо по кликухе(Пальто)
П-очень рад нашему знакомству)-Парень улыбнулся и нежно пожал тебе руку.
Вы все познакомились но один парень не подошёл-ты не предала этому значения.
Попрощавшись с парнями вы с Вахитом зашли домой,он показал тебе твою комнату,и помог перенести всю одежду туда.Ты переоделась и послышался голос брата с кухни:
В-мелкая иди сюда чай пить.
Т/и-идууу,сейчас только маме позвоню и скажу что приехала.
В-окей жду-сказал парень наливая кипяток в кружки.
Ты подошла к телефону и набрала номер,послышались гудки но трубку так и никто не взял.Ладно может спит всё таки завтра мама уезжает по роботе-подумала ты и пошла к брату на кухню.
Вот вы сидите за столом и брат начинает роспрашывать тебя:
В-ну что как те парни?
Т/и-больше всех понравились Марат и Андрей.
В-ааа, эта шкорлупа.
Т/и- а что за парень стоял с тобою курил?он даже не подошёл как то не приятно стало мне(
В-а та это турбо,он сейчас не очень в настроение,ему девушка изменила вот и ходит ростроеный.
Т/и-жалко его-сказала ты сделав глоток чая.
Т/и-подожди,теперь главный вопрос.
Почему Зима?
В-хахааа ну у меня же фамилия похожая и вот решили так.
Т/и-хахаха ну всё теперь буду называть тебя зимушкой)-сказала ты вставая из-за стола.
В-ну я подумаю,ладно мелкая иди спать.Завтра вещи вместе твои разберём а потом пойдём в школу документы подавать.
Т/и-ладно спокойной ночи зимушка)
В-спокойной,мелочь)
Ты умостилась в кровать и в голову лезли мысли только об том парне.Иногда ты ловила его взгляд на себе,высокий кучерявый брюнет смотрел своими серо голубыми глазами прямо на тебя,не отводят не на секунду.В голову крутился лишь он и с этими мыслями ты уснула.
На утро:
Время было 9:00,ты проснулась от того что что-то упало,ты встала и пошла на кухню.На кухне ты увидела брата который готовил завтрак не успела ты и слова сказать как брат сразу сказал не сколько фраз:
В:доброе утро мелочь,прости что разбудил,у меня руки из жопы всё падает.
Т/и-хахахха ну ты как обычно зимушка,ладно я сейчас умою,ь и вернусь.
В-давай быстрее завтрак уже на столе.
После завтрака вы начали разбирать вещи,вот ты стоиш возле шкафа и розбераешь очередной пакет как видишь что-то очень красивое в пакете...