Придурок.

2.1K 48 10
                                    

Вот ты росказала всю ситуацию подруге на что она ответила:
Д-слушай, т/ишка тебе нечего плакать-сказала подруга ветерая с моих щёк горькие слезы.
Т/и-как нечего?Я не хочу бросать вас,я не хочу терять нашу дружбу из-за этого тупого переезда-сказала я,и вновь по моих щекам потекли горячие и горькие слезы.
Д-а кто сказал что мы потеряем дружбу?будем всегда на связи,будешь мне по звонку всё росказывать,скоро же каникулы вот мы к тебе и приедем)
Т/и-обещаешь?
Д-конечно обещаю!-сказала радостно подруга.
Вы обнялись и тут подруга произнесла:
Д-ну что мышка,пошли к пацанам?Сейчас посидим у Вани,чайка выпьем,как раз роскажешь всё им)
Т/и-ну пошли)-сказала ты уже с улыбкой на лице.
Вот вы пришли к парням,Ваня открыл радостно дверь с улыбкой на лице
В-оооо привет,давайте проходите,чё вы в проходе встали)РОМААА СТАВЬ ЧАЙНИК-крикнул парень своему дружку,который уже сидел на кухне.
Вот вы сняли верхнюю одежду и прошли все вместе на кухню и сели за стол, Ваня начал доставить кружки и делать всем чай, пока парень выключал чайник,подруга произнесла пару слов:
Д-ребят,Т/ишка хочет сказать вам кое-что.
В,Р-что такое? Произнесла парни с интересом.
Т/и-я переезжаю.
Вот ты и не успела и услышать ответа как у Вани падает кружка и разбивается.Все повернулись на Ваню а тот лишь произнёс:
В-всмысле?это шутка какая-то?-сказал парень,собирая осколки кружки которою только что разбил.
Р-девки,это не смешно.
Т/и-я серьёзно...
Д-это правда ребят,давайте сейчас Ваня доделает чай и мы всё обсудим.
Вот вы уже сидите с кружками малинового чая и ждёте пока Ваня принесёт варенье к блинам.
Все уселись наконец-то за стол,и ты росказала ситуацию.
В-я в шоке-сказал Ваня с набитым ртом блинчиками.
Д-та мы все в шоке,но я пообещала что на каникулах мы приедем к т/ишке)-довольно проговорила подруга попивая чай
В-я только за!
Р-я тоже не против.
Дальше вы сидели разговаривали,смеялись и просто проводили весело время.Вот на часах уже 18:00
Т/и-ладно ребят мне пора,надо ищё вещи все собрать-сказала ты одеваю куртку.
Д-мне тоже пора ребят,Т/иха погоди я с тобою.
Т/-жду.Кстати ребят если хотите то приходите завтра в 11:00 на вокзал,попрощаться на последок)
В-мы все будем!
Т/и-буду ждать)
Вы вышли из дома Вани с подругой и шли говорили,тут ты наклонилась завязать шнурки как неожиданно тебе в спину прилитает снежок.Ты повернулась к Даше а она произнесла:
Д-ой это не я)
Т/и-война так война-произнесла ты и наклонилась взять снежок,но тут в тебя кто-то врезался:
Т/и-по укуратние не можно?придурок.
Но в ответ тебя проигнорировали.
Вот вы погуляли в снежки с подругой попрощались и пошли по домам,от площадки до твоего дома идти минут 5.
Ты почти подошла к дому,шёл снег,тусклый свет фонарей ели-ели освещал улицу,было тихо,ты шла в своих мыслях,но тут в друг у тебя началась тревога как буд-то кто-то шёл за тобой.Повернуться страшно,ты начала быстрее идти,а потом рванула и забежала в свой подъезд.Поднявшись на 3 етаж,ты услышала как дверь подъезда только что открылась и послышались шаги на верх.Ты начала пытаться открыть ключами дверь но не как не могла попасть,так как руки тряслись от сильного адреналина.
Т/и-Чёрт,чёрт...сказала ты шёпотом
И вот бинго!дверь открылась,ты забежала и закрыла дверь на всё возможные замки.Тяжело выдохнувшы ты села в прихожей на маленький диванчик,снявшы обувь ты побежала к окну посмотреть кто же там был.
Вот из с подъезда выходит...

От любви к ненависти Where stories live. Discover now