*Утро*
Время 10 . Ты проснулась , умылась, переоделась и пошла будить остальных.
- Анька вставай на завтрак опоздаешь.- сказала ты.
- дай ещё 5 минут.- проговорила Аня.
- Ань нет вставай!- воскликнула ты
- эх, встаю.- говорила Аня протирая глаз. Дальше ты пошла к Лео.
- Лео просыпайся!- сказала ты и чмокнула парня в щёку. Парень сразу же проснулся.
- доброе утро)- сказал Леон и улыбнулся.
- доброе)
После Аня разбудила Ярика и вы все вместе пошли на завтрак. Покушав вы отправились на съёмки. Сегодня ничего интересного на съёмках не происходила и так прошёл ваш день . А придя в отель , вы просто сидели разговаривали, а потом легли спать.
* Утро*
Съёмки в 9 , ты проснулась в 7:50. Сделала все утренние процедуры и вы пошли на завтрак. По дороге на съёмки ты разучивала сценарий. Сегодня должна была быть самая важная сцена. Поцелуй с Леоном. Ты немного переживала. Придя на съёмки сначала снимали другие сцены. И тут время доходит до вашей сцены. Ты начала беспокоиться ещё больше.
< а вдруг я что то не так сделаю и придётся переснимать >- ты у себя в мыслях.
Твой обеспокоенный вид заметил Леон и подошёл к тебе:
- Ами ты какая то встревоженная , всё хорошо?- спросил Леон.
- да всё хорошо, просто я немного волнуюсь , это мой первый поцелуй)- ответила ты.
Леон обнял тебя и чмокнул в макушку.
- знаешь это тоже мой первый поцелуй , а сейчас нам надо идти .- ответил Леон и улыбнулся.
Вы с ним вместе пошли на локацию где должна сниматься эта сцена.
- камера, мотор , начали!- сказал режисёр.
Леон подошёл к тебе , сначала чмокнул в шёку , а потом он взял тебя за талию и притянул тебя к себе и вы слились в поцелуе, это поцелуй длился целую минуту пока вам не сказали:
- снято, молодцы ребята!- сказал режисёр и улыбнулся . Вы с Леоном отстранились и улыбнулись друг другу. Ты пошла и села на своё место.
< блин у меня бабочки в животе, походу я влюбилась, я люблю этого человека>.- в твоих мыслях. К тебе подошла Анька.
- ну что Амель, как целуется Леон?- сказала Аня и посмотрела на тебя с ухмылкой.
- отлично он целуется.- сказала ты и засмеялась . После съёмок вы поехали в отель. Вы уже сняли 6 серий . Осталось ещё 2 и домой!! Ура!! После поцелуя у тебя появились большие чувства у Леону:
< блин я влюбилась, а вдруг это просто симпатия и она вскоре пройдёт, а ведь после съёмок он уедет в Дубай и мы с ним больше не встретимся >- ты у себя в мыслях. Об этом ты думала весь вечер , а потом решила лечь спать.
-спокойной ночи Анют!- сказала ты и обняла подругу.
- Спокойной ночи Ами.- ответила девушка и тоже обняла тебя. Так вы и уснули.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам глава? Извините за ошибки💋 если что прода завтра!!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья/ Леон Кемстач.
RandomИстория про Леона и девушку которые встретились на съёмках) , мне пофиг что им по 15)