Ники-эй вставайте все еще лежите тут?Поехали ко мне?Потом можете остаться там.-все направились к домой Ники,все охраны встретили их и некоторые узнали Луну,потом поздоровались.Сонхун с Ёной направились в магазин что бы купить некоторые продукты.Нишимура забрал Луну к себе в комнату чтобы дать ей одежду.А остальным он уже давно дал.
Луна-ты можешь любую одежду дать,чего ты там ищешь?
Ники-ты все еще не поцеловала своего парня знаешь?
Луна-прямо сейчас?
Ники-а что мешает?я люблю когда ты трогаешь меня,но не чувствуешь.-ухмыляется тот смотря на девушку.
Луна-это потом,пойдем уже к ним.
Ники-постой.-удержав девушку за руку он остановил её.
Луна-что?
Ники-хочешь скажу секрет?
Луна-что за?
Ники-я настоящий только когда я под кайфом.-улыбаясь он первый ушел из своей комнаты.
Луна-тц.-после и девушка направилась вниз.
Танцы всю ночь,водка и спрайт.Мелькание вспышек,ночь которую они никогда не забудут.
Ники-пойдем уже,с тобой это похоже на волшебство.-трогая за губы девушки сказал парень,остальные не замечали их двоих они танцевали пели но не заметили их.
Луна-ты уже пьян?
Ники-ты знаешь что наша любовь будет волшебной.Как и ты малышка.
Луна-когда я стала твоей ты еще и зовешь меня так?
Ники-могу себе позволить.-взяв за руки девушки сказал парень.
Луна-перестань Ники.
Ники-я безразличен тебе?
Луна-нет Ники ты не безразличен мне!Ведь Ники ты идеален.
Ники-я не смотрю ни на кого кроме тебя,любовь.Ты достойна лучшего,но я не отпускаю тебя на этот раз,на этот раз ты моя.-после этих слов парень забрал девушку на второй этаж в комнату.Начиная нежно целовать девушку парень начал раздеваться.-Да я настоящий только когда я под кайфом,это ведь единственное время когда я называю тебя моей.Прикоснись ко мне да,я хочу что бы ты прикасалась ко мне там.Детка дай мне почувствовать что я дышу,чувствовать что я человек.
КОНЕЦ 🤍
Спасибо всем большое!