5.

111 9 2
                                    

Это утро совсем другое было, так не похоже на обычное начало дня в жизни Светы Токаровой. Девчонка кулаком об спинку кровати ударяет, когда трель будильника слышит, переворачивается на бок, встречаясь взглядами с подругой.

Маша Романова тем временем проснулась уже, листала ленту в тик-токе, с выключенным звуком на телефоне.

В тот вечер подруги решили устроить ночевку. Потому что Свету все достало, а Маша решила, что блондинке нужна поддержка. Купили по две бутылки пива, сварили пельмени и смотрели сериал «Кухня». Как в старые-добрые, когда воздух был воздушнее, солнце — солнечнее, а левый и правый корпус никогда не пересекались.

Не считая урок физкультуры у Юлии Игоревны.

И по правде сказать, единственная утренняя мечта у Токаровой была — прогулять этот никому ненужный урок.

— Давай ко второму пойдем, — с хрипотцой в голосе Света произносит, лицо накрывает подушку, стараясь обратно в царство Морфея попасть.

— Чтобы тебя на этот раз заставили всю школу убирать, а не только кабинет химии? — усмехается подруга, телефон заблокировав. — Или понравилось с Поцелуйкой парты намывать? — в шутку произносит.

— Ещё чего, — нервно Света отвечает, тут же с кровати подлетев и носок напялив на левую ногу. — К первому, так к первому, — в сторону ванной направилась.

— Токарова, ты бы хоть второй носок надела для приличия! — кричит в след, приподнявшись на локтях. — Совсем головой поехала... — едва слышно, под нос.

И утро это действительно выдалось другим. Первым делом Света зубную пасту перепутала с пенкой для лица, потому закричала на всю квартиру, когда ментоловая субстанция попала в глаза. Горячую воду отключили, потому пришлось маску эту будто ледниками и айсбергами смывать. Душ принять не удалось, голову помыть тоже.

Придя на кухню, Токарова первым делом муку схватила и на корни нанесла, на замену сухому шампуню. На корнях небольшие белые пятна остались, но даже они не смогут помешать девчонке продолжать приводить себя в порядок.

Яичница сгорела, хлеба и колбасы как обычно дома не было, чайник утопал в накипи и вода оттуда была по вкусу больше на глину похожа, чем на обычный дар Посейдона.

Вся одежда в стирке, потому пришлось первое попавшее, не глаженное надевать. Белая футболка, черные джинсы и куртка грязная. Потому что тем вечером Свету Токарову машина облила, а времени на стирку не было. Как и сейчас нет.

двойной | пацанки8 | дарьетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя