Утро.Начало нового дня.За горизонтом уже поднималось солнце.Вновь раздражающе звучал будильник Лёши.За дверью послышались быстрые шаги.Внутрь комнаты забежала рыженькая девчушка и стала будить брата.Сама Лиза уже училась в 9 классе.
-Лёх,вставай давай!
-Не
-Чё?Я сказала вставай!-Лиза взяла подушку и ударила брата.
-Заебала,встаю уже-Макаров потянулся и пошёл умываться.Пока тот собирался, Лиза уже была готова выходить. Громко крикнув:
-Я пошла, пока,- захлопнулась дверь. Парень остался один и он продолжил свои сборы в этот долбаный колледж.Выйдя на улицу,юноша сел на автобус и доехал до корпуса.Он прошёл в аудиторию и сел почти позади всех.
-Здравствуйте, дорогие студенты.Меня зовут Татьяна Михайловна,я ваш куратор в вашем направлении юристов-все хором поздаровались.Через некоторое время внутрь вбегает парень высокого роста с уложенными блондинистыми волосами.
-Здравствуйте, извините за опоздание,пробки
-Здравствуйте,молодой человек, пожалуйста не опаздывайте!
-Хорошо-Кирилл,увидев мальчишку на последнем ряду, сразу же сел к нему.
-Привет,я Кирилл, можно присесть?
-Привет,а я Лёша, конечно садисьТак прошли скучные и долгие пол часа. Лёша что-то черкал в своей тетради, не обращая внимания на того, который сел с ним. Время проходило так долго, можно было уснуть. Шатен уже скатывался с руки подложенную под щеку.
-Эй, не спи,-ткнул пальцем рядом сидящий.
-А, да, угу,-ответил тот, бормоча себе что-то под нос.
-Ты че такой сонный? Во скок спать то лег?-он посмотрел на Макарова.
-Слишком много вопросов, моя голова не успевает их переваривать, давай ты спокойно посидишь, а я посплю?-Лёша полностью свалился головой на парту.
-Ты серьёзно?-тогда шатен посмотрел на блондина.
-Так, тебе не кажется, что слишком много вопросов, особенно для незнакомца?
-Так давай знакомиться, имя я тебе уже свое сказал, фамилия Гречкин,19 лет. Сам учится не хотел, батя отправил, а ты как сюда попал?
-Аээх.. Я Лёша Макаров, мне 18 лет, тоже самое, только я из детского дома..
-Так! Макаров, Гречкин! Что за разговоры?-послышалось от начала аудитории.
-Извините,-крикнул младший.-короче я спать, разбуди плиз за 20 минут до конца.-он снова сделал из рук «подушку» и положил на нее голову.
-Ц, ладно, спи,-а Гречкин так как выспался дальше сидел и слушал. Если бы не отец, он вообще бы сегодня не пришел, но тогда бы ему пришлось слушать лекции не на тему юристика, а на тему «больше от меня ни копейки не получишь; да если бы не я, ты бы сейчас бомжевал на какой нибудь трассе и т.д.».Прошли такие же 40 минут. Кирилл посмотрел на наручные часы и заметил, что уже давно пришло время будить нового знакомого. Он отложил телефон и посмотрел на Лёшу, после чего немного толкнул рукой. Парень сразу же вскочил. По нему даже не видно, что он спал, только волосы были немного растрёпаны.
-40 минут уже прошло?
-Давно уже, 15 минут до конца осталось.-шатен достал телефон и смотря в него поправил свои волосы. Еще 15 минут и наконец то он свалит с этого помещения. Да не только он, но и блондин. Все находящееся там, уже давно умирали от такой скуки.
-Лёшка вставай!
-Встаю
Прозвенел звонок и пара закончилась.Лёша вышел на улицу, потянувшись и сонно протёр глаза, пошёл к остановке.
-Макаров,подожди-немного запыхавшись сказал Кирилл.
-Что то случилось?-удивлённо посмотрел мальчишка в глаза Кириллу.
-Ничего,просто хотел предложить прогуляться по парку
-Ну пойдем
Ребята гуляли по парку почти половину дня.Когда солнце уже начало заходит за горизонт,мальчику начали звонит.Завибрировал телефон Лёши и на экране телефона высветилось "Папа".
-Да,пап,я скоро буду дома,не переживай.
*Звонок отклонён.
-Давай я тебя провожу?
-Ну проводи
На удивление они дошли быстро до дома Макарова.Они попрощались.Через 5 минут Лёша зашёл в квартиру.
-Я дома!-громко произнёс юноша.
-Привет,братец!-Лиза подошла к брату и обняла его.
-Привет, сестрёнка,отец дома?
-Да, только он немного не в духе-девушка нервно трогала край своей толстовки и смотрела на брата.
-Да,ладно я всё улажу,иди пока на кухню
-Хорошо-Макарова-младшая сразу удалилась.
Лёша зашёл в комнату.Игорь сидел за диване и смотрел телевизор.Майор усыновил детей ещё когда Лёше было 15 лет,так как он показался ему самым весёлым и любопытным.
-Здравствуй,пап
-Здравствуй
-Что то случилось?-Макаров начал больше нервничать и стал гадать,где же он совершил оплошность.
-Гречкин случился,я так понимаю ты с ним общаешься?-Гром встал с дивана и подошёл к сыну и сложил руки на груди.
-Ну да,а что такое?
-Ты в курсе,что этот пацан, сын известного миллиардера?
-Ну слышал где то в СМИ про него,я не понимаю к чему ты ведёшь?
-Не надо с ним общаться,он постоянно попадает за свои проступки ко мне в участок,а его батя вытаскивает за зелёные купюры из задницы.Ты это понимаешь?Я не хочу, чтобы в следующий раз ко мне в участок попал ты,у меня нет таких связей, запомни!
-Мне не нужны твои связи, никуда я не попаду, успокойся уже!-Лёша повысил тон.
-Тон сбавь,я всё таки твой отец!-Игорь нахмурил брови.
-Ага, приемный-Лёша поднял портфель с пола и удалился в свою комнату.Сзади послышалось "не смей с ним общаться,а то будешь сидеть под домашним арестом".Дверь открывается и в комнату входит Лиза.Предложив брату поужинать,она уходит из комнаты.После ужина Макаров ложится на кровать и засыпает, свернувшись клубочком на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах.(1 глава)
FanfictionЛёша и Кирилл знакомятся в колледже,но что если родители против их дружбы? Лёше-18 Кириллу-19 Соавтор:kristinkaaaa5656