"—Чертово утро."—подумал про себя Лёша, проснувшись от будильника с болью в голове и растрепанными волосами на голове. Из лежачего положения он сел на диван, на который он же вчера и лег спать. Правда, шатен не помнит, как именно он уснул. Да и вообще после разговора с родителями он ничего не помнит. Парень оглянул комнату и увидел на тумбочке только стакан воды, который сразу же стал пуст.
—О, проснулся уже,—в комнату зашел Кирилл.—пошли завтракать—Гречкин кивнул в сторону выхода и удалился из места. Алексей встал. Его немного качало, но он смог дойти до кухни. Там уже был готовый завтрак. Макаров сел за стол и следил за тем, как старший достает стаканы для воды и вилки. Он приготовил яичницу. Ничего особенного, просто обычные поджаренные на сковороде яйца.
—Мм, слушай..
—Да, что?—Кирилл сел за стол, смотря на того.
—Все нормально вчера было? Просто я если честно, половину не помню,—парень взял в руки вилку.
—Да вроде все было нормально.—он тоже взял вилку и начал «разрезать» ей часть.—я если честно сам ниче не помню.—тихо, но с улыбкой произнес он.
—Я наверное буду собираться,а то родители меня уже ищут
—Да,мелочь.Думаю тебе таких пиздюлей отвешают—Кирилл засмеялся и прикрыл рот рукой.
— Ну спасибо за поддержку,Гречкин—Лёша нахмурился и ушёл собираться вещи.
—Прости,я думал ты оценишь шутку—юноша подошёл к мальчику и обнял его за плечи.
—Ладно, ничего страшного—мальчик обнял его в ответ.
Через пару минут они попрощались, Лёша сел на автобус и уехал.Парень открывает дверь квартиры и в коридоре уже стоит Игорь и Юля.
—О,явился!Ты ахуел совсем?—Игорь нахмурил брови и ждал ответа.
—Игорь, пожалуйста не надо так грубо—позади Майора стояла Пчёлкина и старалась успокоить мужа.
—А как я с ним должен разговаривать, Юль?
—Да господи! Вы уже достали! Я дружу с кем хочу. Мне 18 блять, я могу хоть сейчас себе девушку найти. Я сам отвечаю за себя—Макаров сжал кулаки и посмотрел прямо в глаза своего опекуну.
—Ну раз ты такой взрослый, то собирай вещи и шуруй от сюда
—С удовольствием—Лёша оттолкнул Игоря и прошёл в комнату.
—О,Лёшка!Ты где был? Родители переживают сильно—Лиза соскочила с кровати и крепко обняла брата.
—У друга я был.Я уже совершеннолетний,а они всё волнуются!
—Ну они же всё таки наши родители
—Приёмные Лиз,приёмные
—И что?Мог бы хотя бы меня в известность поставить—Макарова-младшая начала повышать тон и размахивать руками.
—Я никому ничем не обязан! Поняла?—Парень сказал так громко,что девушка даже расплакалась.
—Лёш,не уходи, пожалуйста—Она встала на колени перед братом.Макаров присел на корточки перед сестрой.
—Не переживай, все будет нормально, просто так надо
—Я не хочу быть одна—Лиза расплакалась ещё больше и старалась вытереть слёзы краем худи.
—Я обещаю, что буду приходить и не брошу тебя.Могу тебе предложить поехать со мной,но не факт,что родители разрешат
—Давай хотя бы попробуем
Лиза начала собирать вещи вместе с братом.В комнату постучались.Это была Юля.
—Лёша,Лиза что с тобой уходить собирается?
—Да,а что такое?
—Ты же понимаешь, что Игорь будет против?
—Мне похуй,мам я тебя очень сильно люблю, позволь же мне быть хоть раз счастливым!
—Хороший мой,я тоже тебя очень сильно люблю,но Лизонька несовершеннолетняя и пока ответственность несём мы
—Что же мне делать?Я не могу её здесь оставить.Можно хотя бы она сегодня будет со мной?
—Я понимаю, пусть она только завтра домой вернётся.Ты просто почаще нас навещай и всё
—Постараюсь мам—Макаров подошёл к Пчёлкиной и обнял её,а Юля в свою очередь протянуа свою руку Лизе и они вместе обнялись.
—Ладно,пошли Лиз.Завтра я сам тебя доведу до дома
—Хорошо
Выйдя в коридор,ребята начали одеваться,как сзади послышались шаги "далеко собрались".
—Игорь успокойся! Лиза придёт завтра,я обещаю
—Я абсолютно спокоен,вали да побыстрее!
—Я это и пытаюсь сделать.
—Будьте осторожнее
—Мы обещаем,что будем осторожнее—ребята произнесли хором и вышли из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах.(1 глава)
FanfictionЛёша и Кирилл знакомятся в колледже,но что если родители против их дружбы? Лёше-18 Кириллу-19 Соавтор:kristinkaaaa5656