Часть 9

47 4 0
                                    

-С самого утра Кирилл себя странно ведет, что с ним?-Лёша в недоумении сидел перед Кирой. Они оба пили чай. Да, Кирилл и в правду «метался» по комнатам. Звонил кому то. Иногда смеялся в трубку.
-Не знаю, работа. Сто процентов!-Кира знала о сюрпризе. Она лишь боялась одного... Как их отец отреагирует на то, что его сын будет делать предложение не девушке, а парню? Всеволод до сих пор не знал, кто девушка его сына.*-Мгх, надеюсь этот дебил объяснит, что он уже год встречается с парнем.
-А Лиза куда уже с самого утра убежала?-Та была в магазине. Она выбирала платья для самой себя и девушки. Макарова подговорила родителей, чтоб они на всякий случай сказали, что Лиза у них.
-К родителям ушла.
-Странно, без меня...
В другой комнате был просто ад. Кириллу приходилось звонить сначала Юле.
-Здравствуйте, как бы вам так помягче сказать... Вообщем, я хочу собрать всех со стороны Лёши и меня. А то есть: Вас, Игоря Константиновича, Лизу, Киру и моего отца. Вы не против сегодня в 8 вечера в кафе, адрес позже скину?
-Ой, Кирилл, здравствуй. Да, мы сегодня с Игорюней свободны. А что за сбор родственников такой?-По голосу Юли было слышно, что она сейчас немного занята, но так как это какое то важное событие, она решила выслушать Гречкина.
-Давайте я вам тоже с адресом напишу, просто Лешка, вдруг услышит.
-Все, хорошо. Ну тогда до вечера.
-Ага.-Помимо Игоря и Пчелкиной был и другой персонаж. Отец. *-Будет сложно.
-Але, Пап, привет.
-Привет, что то ты частно звонить стал, че такое?-В принципе, Всеволод понимающий отец, хоть и иногда забывает вообще, что у него есть сын.
-Так, во первых. Ты ничего не ешь, не пьешь, не стоишь?
-Вот сейчас сел, говори давай.
-Воот. Я уже год встречаюсь с одним человеком. Это не девушка.
-Ну емае. Сын, ты че творишь?
-Прости, ну вообщем, приходи сегодня в 8 в кафе, адрес скину.
-Ладно.-Всеволод сбросил трубку.
*-Ну вроде не злой.-Но это еще не все. Осталось всего лишь арендовать кафе.
-Странно, Лиза не отвечает, мама с папой тоже..-Лёша переживал.
-Да она мне говорила, что уедут там куда то или че.
-Ну ладно..-Через некоторое время Кира начала куда то собираться, увидев сообщение в телефоне.-А ты куда?
-Да мне...-Она увидела ашку лежащую на тумбочке.-Курилку купить надо, заканчивается.-Она ее подняла и потрясла перед своими глазами.
-Понятно...-Так как ему ничего не оставалось делать он решил уединится в своей комнате, где естественно сидел в телефоне.

Через некоторое время Лёше захотелось выпить воды и он спустился вниз.В особняке была гробовая тишина,это вызвало страх у мальчишки.На столе он увидел конвертик.Он быстро распаковал и увидел этикетку на которой было написано:
"Д᧐δρыᥔ ʙᥱчᥱρ,ᴦ᧐ᥴᥰ᧐дᥙн.𐌿ρᥙᴦ᧘ᥲɯᥲᥱʍ ʙᥲᥴ ʙ κᥲɸᥱ "Կуд᧐🎀".Вᥲᥴ ждёᴛ ᥰρᥱκρᥲᥴныᥱ ρᥲɜʙ᧘ᥱчᥱнᥙя ᥙ ʙκуᥴн᧐ᥴᴛᥙ,ᥲдρᥱᥴ:у᧘.Рᥲдужнᥲя,д.1"
Макаров дочитал приглашение и начал собираться.Тревожность его не покидала до конца поездки.Зайдя внутрь было очень темно.Включился свет и он увидел всех своих близких и друзей.
-Где Кирилл?-Лёша очень волновался.
Сзади тихо к нему подошёл Кирилл и встав на колено открыл бархатную коробочку с кольцом.
-Обернись-спокойным тоном произнёс Игорь.
-Выходи за меня, Лёшка!-Гречкин протянул руку с коробочкой.
-Да,Кирюш!-парень надел кольцо и поцеловал своего будущего мужа.

В моих глазах.(1 глава)Место, где живут истории. Откройте их для себя