Самолет сел на посадочную трассу. Все сидящие на своих местах стали громко хлопать в ладоши, но не Лёша с Кириллом. Гречкин был занят соцсетями, а Макаров успокаивал себя.
Дома девушки сразу же убежали в другую комнату, а Лёша с Кириллом направились на кухню.
-Ну ты как?-Блондин поставил чайник кипятится, а сам подошел к другому.
-Нормально вроде..-Шатен сел на стул, а потом поднял взгляд на парня и улыбнулся.-Спасибо.-Гречкин сел напротив.
-Ну, че дальше делать будем?
-Не знаю..
-Я бизнес открыть хочу.-Его взгляд бросился с глаз Макарова на пол.-Не знаю только как. С бумагами уже 24/7 ебаться буду, а не с тобой.
-Ну че ты начинаешь.-Кирилл подумал, что тот его начнет отговаривать.-Не потеряешься ты в этих бумагах. Я тебя сам из них вытащу.
-Ну ка, иди ко мне.-Шатен выполнил задание и пришел к другому. Кирилл развел руки типа «садись». Лёша обхватил шею парня и сел.-Я уже не могу, давай девок домой выгоним а сами...?-Шепотом, с надеющимися глазами спросил он.
-Гречкин! Тебе на Мальдивах не хватило что-ли?
-Ну Лёш..-Он начал расцеловывать лицо Макарова, а тот улыбался. Их перебивала Лиза.
-Так, так, пацаны, у вас чайник вскипел, хорош со своими нежностями.-Девушка подошла к чайнику, достала с полки кружку и заварила чай.
-Ой, вы как будто с Кирой не такие.-Шатен уткнулся в плечо Кирилла и начал тихо смеяться от его слов.
Прошло пару дней с того момента, когда ребята вернулись в город.Макарова-младшая по прежнему училась в школе,а Кира забирала её с учёбы.Лёша и Кирилл всё время работали, поэтому виделись только вечером.Макаров хотел больше тепла от Гречкина,но парень всё списывал на работу и на усталость от нагрузки.Парень начал подозревать блондина в некой неверности.Ведь он молод и явно у него было множество поклонниц,которые мечтали оказаться у него в постели.Наступил вечер, Лёша вернулся с работы,но Кирилла всё ещё не было дома.
-О,явился!
-Привет, малыш-Гречкин улыбнулся и хотел поцеловать парня,как он увернулся и сделал хмурое лицо.
-Гречкин,что происходит?Ты который день приходишь домой поздно и не проводишь время со мной!У тебя кто то появился?
-Чё за хуйня?
-Признавайся!-Макаров повысил голос и с его глаз начали капать слёзы.
-Кисуль,что за бред ты несёшь?Ты у меня такой один,пойми это!Я готовлю тебе сюрприз, поэтому и задерживался на работе!
-Кирилл...я же не знал
-Ты серьезно думал,что я могу тебе изменить?Не одна девчонка не достойна моего внимания и тем более ты намного сексуальнее во всех смыслах-блондин прикусил губу и подмигнул Лёше,от чего он засмущался и обвил своими руками шею Кирилла.
-Все, хватит плакать, ты мне нужен веселым.-Он резко схватил парня на руки и повел в свою комнату. Кирилл кинул его на кровать, а после сам упал на него, но держался руками. Горячие поцелуи уже проходили по телу Макарова.
-А ты не боишься детей?-Лёша приподнялся на руки и смотрел на другого, который в свое время уже раздевал младшего.
-Да ты сам еще ребенок.-Когда на шатене не оказалось одежды парень приблизился к уху и шепотом сказал:-Только мой ребенок.-Блондин продолжил целовать губы младшего и одновременно стягивать с себя штаны.
-Ну Кирилл, у меня уже губы болят.-Немного плачевно, но улыбаясь сказал он.
-Тебе еще ими работать надо.-Кирилл спустился вниз и перевернул другого.
-Ты с презиками?
-Ну да.-Парень потянулся в свою тумбочку.-Похоже, только со смазкой.
-Аэхг-Он уткнулся носом в кровать и ждал действий от напарника. Тот достал смазку, выдавил небольшое количество на пальцы и вставил их. Сначала один, затем другой. Ничего нового не было, он так разводил их, пару раз задевая простату, что заставляло Лёшу немного стонать.
-Мгх.. Кирилл~...
-Кто?
-Папочка, трахни меня, как грязную сучку~-Леше было так стыдно за такие слова, но он уже не мог ждать. Все больше и больше его возбуждали действия Кирилла.
-За такие слова будет бо бо на утро тебе.-Гречкин вытащил пальцы и сделал те же самые действия, что и тогда, но только сначала он выдавил на руку, позже размазал по своему стояку и направился к Макарову. Он вставил всего лишь половину, но тому уже было в кайф. Его как будто уже ебали.
-Ах~..-По всей комнате пронеся громкий стон, что не на шутку раззадорила старшего. Он продолжил в том же духе и вставил дальше, выбивая новый, еще более громкий стон.-П-пожалуйста..-Медлить блондин не стал и продолжил заигрывать с младшим, делая сначала резкие движения, а после останавливался и снова продолжал.
-Так хорошо?-Парень снова стал выбивать стоны из другого.
-Мгх... Д-да~
Буквально в соседней комнате сидела Кира и затягивалась своей ашкой. Лиза была с ней. Они просто мило сидели на диване и листали ленту «вместе».
-Ебать им там весело.-Она перекатила свой взгляд на девушку.-А мы, когда с тобой так же веселиться?
-Да хоть сейчас.-Кира поцеловала ту в лоб. Но не будем забывать о соседях. Из комнаты можно было услышать мокрые шлепки, иногда небольшие подстанывания от Кирилла и громкие обрывистые уже не стоны, а крики от Макарова.
-Когда... можно... ах~ закончить?-Еле спросил шатен.
-Скоро.-Парень не хотел говорить ничего лишнего. Ему было приятно слушать крики младшего, но всему должен приходить конец, поэтому еще пару вхождений хватило, чтоб снова выбить последние 3 стона от младшего и кончить в него. Тут Лёша уже потянулся к своему члену, но его остановил старший.
-Подожди еще.-Кирилл резко начал расцеловывать всего шатена. Он спускался все ниже и ниже, но когда его губы доходили до члена, он начал проходить языком по частям тела.
Парень проходился от начала, до конца, а после и вовсе заглотнул наполовину.
-Кирилл... Я хочу уже спокойно кончить, может...-Кирилл оторвался.
-А позу шестьдесят девять попробовать не хочешь?-Он сам себя заткнул, продолжая делать то, что начинал. Он снова заглотнул, уже больше половины. Лёша просто отдался старшему. Шатен закрыл глаза и лишь иногда простанывал. Гречкин делал все, чтоб другому было приятно, но все же иногда дразнил его. То наполовину возьмёт, то за щеку уберет. Блондин прошёлся рукой сначала по торсу, позже она спускалась так же вниз. Член Макарова уже был окутан рукой и ртом старшего. Когда Кирилл захотел поменять руку, Лёша схватил его за затылок и помогал ему до такого состояния, что он задыхался и давился, но он старался не показывать это Лёше.
Наконец-то. Момент, когда можно забыть об этом и просто спокойно отдохнуть. Кирилл лег рядом с Лёшей.
-Я достаточно извинился?
-Да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах.(1 глава)
ФанфикЛёша и Кирилл знакомятся в колледже,но что если родители против их дружбы? Лёше-18 Кириллу-19 Соавтор:kristinkaaaa5656