—Принцесса,вставай!—Кирилл погладил девушку по голове и сел рядом с ней.
—Встаю—сонно сказала Лиза.
Макарова протёрла глаза и пошла в ванную умываться.Позже девушка спустилась и увидела,как Лёша заснул,читая книгу.Она тихо подошла к брату и попыталась его разбудить.
—Лёх,вы отвезёте меня домой?
—Ага—ребята сели за стол и перекусили.
—Принцесса,ну ты где?
—Да иду!
*У дома Макаровых.
—Пока,Лиз—Лёша обнял сестру.
—Пока—с ноткой грусти произнесла Лиза.
—Пока, принцесса—блондин поцеловал руку и подмигнул.
—Пока, Кирилл—она обняла парня и подмигнула в ответ.—Чтож, мы остались одни, почему бы нам не..-говор Макарова остановил палец Кирилла на его губах.
—Тсс,—Лёша резко схватил руку Кирилла и убрал ее со своих уст.
—Ты че?—опять Гречкин затыкает его поцелуем, перехватив запястье младшего.
—Ты же тоже этого хочешь...—шепотом с горячей отдышкой на ухо сказал тот.—а когда ты был пьян, ты мне все рассказал.
—Что я тебе там такого наговорил?—он посмотрел на Кирилла.
—Уже не важно)—Он взял на руки шатена и понес в комнату. Не важно, чья она была, главное, чтоб там была кровать. Парень кинул на кровать другого. Алексей приподнялся на локтях и смотрел на следующие действия своего возлюбленного. Тот же в свое время становился все ближе, и ближе к своему идеалу, после чего начал разцеловывать тело Макарова.
*—Боже, этот парфюм.—Леша уже готов быть кончить от этого запаха.
Так незаметно они остались в полной тишине, голые и только бог знает, что будет дальше. Лёша так же лежал на спине, а Кирилл уже был не в терпении. От лица самого мальчишки у него встает.
—Так, ща расслабься.—лежащий только и смотрел в потолок. Он знал, что сейчас ему будет максимально некомфортно. Да почему будет? Ему и так сейчас некомфортно. На нем нет одежды, он голый, лежит перед парнем, которого знает месяц.
*—Господи, как стыдно, как стыдно.—повторял у себя в голове одну и ту же фразу Макаров.
Вот, один момент, и головка члена оказалась в туши. Небольшой стон от Лёши будто сказал Кириллу «продолжай, папочка», поэтому он просунул свой болт дальше в анус.
—Мгхах~ Кирилл~—Гречкин улыбнулся.
—Да, мое золото?—он дразнил младшего входя дальше. Достаточно громкий крик шатена раздался на всю комнату.
—Будь.. мг~ быстрее, скоро родители придут ах~—блондин схватил бедра младшего и вошел до конца. Потом наклонился к его лицу, поцеловал в лоб и рукой заправил волосы шатена назад.
—Хорошо, я постараюсь).—затем начались повторяющиеся движения. И больше шевелился не Кирилл, а Лёша. Парень слишком сильно сжимал талию младшего, но тот даже сказать ничего не мог. Из его рта вырывались наружу только стоны. Макаров не мог. Ему не хватает еще пару движений, чтоб кончить.
—К-кирилл.. можно мне...—он начал тянуть свои руки к члену, но другой сразу же схватывает одной рукой за запястье и немного сбавив темп берет другую руку, крепко сжимает обе над головой Лёши.
—Подожди, еще немного осталось, кис.—похоже, что Гречкин еще не наигрался. Пару толчков и он точно не сдержится и кончит, а после возьмет в руки член шатена и начнет ему надрачивать. Да, так и было, но не успев кончить оба услышали звук открывающейся двери.
—Лёша!—по всей квартире раздался крик матери. Не родной матери. Похоже, что Лиза сообщила о том, что они оба остались дома и не собирались выходить. Парни быстро это поняли, поэтому стали собираться. Кирилл из всех шмоток увидел только свои брюки с боксерами, которые быстро натянул. На ихнюю комнату уже были слышны шаги. Не только шаги Юли, но и Игоря.
—Одевайся, я прикрою.—Гречкин стал перед дверью, которая через пару секунд открылась. Просто представьте эту картину: ручку двери держит Гром, позади него стоит Пчелкина, а перед ним высокий блондин, с голым, накаченным торсом, позади него так же стоит Лёша, которым понимает, что им обоим конец.
—Здравствуйте, меня Кирилл зовут.—он протягивает руку Грому. Юля ушла от этого места, пускай мужчины разбираются сами. Игорь неохотно пожимает руку Гречкину сжимая ее.
—Так, отошел, ты не в рекламе орбит.-он оттолкнул блондина и направился в сторону шатена.
—Пап, я все объясню.—майор сел на корточки рядом с кроватью.—Ну? Я весь во внимании.—разводя руки он смотрел на обоих. Кирилл развернулся и облокотился на дверной косяк и сложил руки, ожидая слов от Макарова.
—Начнем с того, что мне 18
—Ага, и чего?
—Я могу делать, что хочу, к тому же вы мои опекуны. Да, я не такой, каким вы меня ожидали, но мы друг друга любим, пап. Я понимаю, закон, все дела, но пожалуйста, прими меня таким, какой я есть.
—Браво.—он встал и направился к выходу.—Одевайтесь и идите с нами чай пить.—Игорь развернулся и ушел в сторону кухни. Все это время шатен повторял себе те же самые слова «Господи, как стыдно, как стыдно»,а блондин был даже в шоке с поведения полицейского. Похоже, что он правда его принял таким. Лёша надел на себя футболку, а Кирилл худи, затем оба направились на кухню и им предстояло знакомство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах.(1 глава)
FanfictionЛёша и Кирилл знакомятся в колледже,но что если родители против их дружбы? Лёше-18 Кириллу-19 Соавтор:kristinkaaaa5656