Олег вернулся домой под утро. Время было где-то 5 часов, мда...нормально он так посидел у Кати на празднике, напился, остался на ночь под предлогом "я пьян, до дома не добирусь" а под утро его ещё пинками выгнали, ну реально кому понравится когда друг пьяный лежит а его брат названивает и кричит "гони его домой!".
А сейчас Олег снимает ботинки и аккуратно, чтобы не издавать громких звуков прошёл на кухню, взял первую попавшуюся под руку кружку и налил себе воды быстро выпивая её, бессильна уселся на стул. Сил вообще нет, ещё и похмелье дикое...ужас...
Парень уткнулся лбом в стол, глубоко застонал от боли в голове.-" я щас сдохну..."
В мыслях Шепс кричал и скулил, а так он просто чуть ли не на столе лежал. Внезапно почувствовал на своей голове ладонь которая нежно перебирала волосы, Олег открыл глаза и резко обернулся, сзади него стоял Саша, он улыбался.
-ну что? Напился?
-Саша...
-знаю. Был у Кати, перепил. Вообще не удивился когда услышал от неё что ты в стельку пьян и лежишь на полу.
-прости...не хотел так напиваться...
-Ага, конечно верю. Ты хоть как? Идти можешь ещё?
-я сдохну...идти могу, но не уверен...
-мгм...ну ладно.
Саша перевернул Олега к себе лицом и очень резко взял на руки что тот пискнул, схватился за шею крепко прижавшись, медиум умилился этому и пошел с братом в их комнату.
Положил парня на кровать, а сам уселся рядом наблюдая как глаза брата начинали по тихоньку закрываться.-спи мой хороший.
Погладил по плечу, услышал давольное мычание от Олега. Парень ничего не понял, почему брат не стал ругать? Почему не смотрит таким строгим взглядом? Да и вообще с чего это его так наглаживают? Впринципе эт как то неважно, спать сильно хотелось, а та самая головная боль прошла когда Шепс старший прижался своими губами к лбу младшего...и всё. Темнота. Олег заснул.
***
Просыпается Олег в очень хорошом расположении духа. Первое что чувствует рот Саши на своём члене,
было до жути приятно, этот прекрасный рот что языком облизывает всю длину, а этот взгляд...голодный, любящий...медиум сильно соскучился по своему мальчику, поэтому в наказании его кое что ждёт, но решил чуть-чуть порадовать его, пускай насладится минутами этого кайфа. Сверху доносится громкие стоны, бл#ть он стонит как...
Саша замедлился. С чего это у него такие откровенные мысли пошли? Может это Олег так влияет? Да он тут вообще не причастен! Олег, Олег...Олегу вон! Хорошо, но только на замедлении до слуха стал доносится скулёж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Олсандр}
Fanfictionдрабблы про братьев Шепс и их жизнь. Сразу "порадую" вас тем что здесь будут сцены 18+. приятного просмотра:)