печеньки.

1.1K 25 2
                                    

Олег лежал на диване уткнувшись взглядом в ноутбук, смотрел какие то видосы в сот сетях и ел печенья которые он самолично приготовил для себя и для Саши, парень уже представляет реакцию брата, так будет рад такому сюрпризу со стороны Олега, а когда и брат счастлив то малому хорошо.

Вот уже слышится открывание замка, быстро закрывает ноутбук и бежит в коридор.

-Саш привет! Устал?

Младший стоит перед братом который яростно снимал ботинки и тяжело дышал, вот тут уже радость Олега утихла, замолк и облокотился спиной об стенку. А Александр закончив с ботинками выравнил спину и холодными как лёд глазами посмотрел на маленького, у того сердце в пятки ушло от такого взгляда, пронзило холодом всё тело.

-Саш? Что-то случилось?

-с чего ты взял что что-то случилось?

Саша зделал пару шагов вперёд с злобной ухмылкой, а Олег прижался спиной в угол, уж больно атмосфера сильно напрягала, да и по ауре видно как она алым цветом переливается и прям так готова обвить Олега.

-просто ты...

-что я?!

Сказал очень громко, руками стукнул по стене по бокам от головы тем самым перекрывая путь к отступлению, глаза огнём горят и ухмылка эта...прям до дрожи в коленях, младший сглотнул и отвёл взгляд.

-ты...какой то заведённый...что случилось?

Олег с искренним переживанием посмотрел в глаза брата и пальцами не сильно ухватился за запястья его рук, у того будто что-то счёлкнуло внутри и взгляд потеплел а дыхание стало чуть-чуть успокаиваться. Через пару минут медиум смотрел уже на своего любимого прежним взглядом: с любовью и заботой. Слабая улыбка на лице старшего, рука которую держал Олег легла на его макушку и стала нежно трепать волосы.

-перетрудился...прости что наехал...

-ничего страшного Саш)

Смотрят глаза в глаза, улыбаются. Старший берёт брата на руки, заходит в комнату, сам усаживается на диван а Олега посадил на колени и стал гладить его тело, а младший глазки прикрывает и мурчит чёрным тигром, об руку ластиться когда начинают гладить щёки, изгибает спину на прикосновения к пояснице.
И вот его хватают за волосы на макушке, заставляют наклонится и он подчиняется...а Саша в губы ему дышит, всматривается будто спрашивает "можно?", Олег естественно и не сопротивляется, сам прильнул к губам, неумело стал покусывать, на что медиум умиляется. Берёт всю инициативу в свои руки, языком проник в рот и стал им исследовать рот его малыша. А Олег застонал в поцелуй и сильно прижался к братику, было до одури классно...
Нацеловавшись старший резко отстранился, взглянул на младшего, а тот уже дрожит от перевозбуждение, Саша его понимает у самого встал.

-Олежа..может минет мне зделаешь?)

-а?

Смотрит с шоком, не понимает серьёзно ли он, хотя с таким стояком грех шутить...слез с колений старшего и спустился на пол, покорно смотрел в Сашины глаза, а у медиума от такого взгляда всё внутри горело...быстро спустил штаны и нижнее белье. Перед Олеговым носом сейчас был вставший член брата, сглотнул и неуверенно придвинулся ближе, уже ополяя дыханием, Александр тихо застонал и откинул голову смотря в потолок, Олег берёт в рот и сразу стал активно сосать помогая рукой, сверху доносились стоны, старшему приятна и хорошо, кладёт руку на макушку и не сильно сжимает волосы не мешая активно работать ртом.

-да малыш!~..умничка! молодец! ~ всё правильно делаешь маленький, не останавливайся~

От таких слов Олег всё сосал и сосал, уже задыхался но всё равно брал внушительные размеры брата.
И вот уже предел, Саша стал громче, а Олег уже всю длину захватывал, брат не выдержал и сам толкнулся попадая по горлу мелкого и кончая. Парень всё проглотил, а старший давольно откинулся на спинку дивана прикрывая глаза. И вот только сейчас когда Олежка встал он заметил и свой стояк...да...приехали...
Саша это заметил и облизнувшись схватил Олега и уложил на диван, нависая сверху.

-моя очередь тебе отсасывать)))

***

Олег сидел на кухне и смотрел на печенье, думал и задавался вопросом: что это было? И главное что ему очень понравилось делать Саше приятно. Глубоко вздохнув Олег прикрыл глаза.

-Малыш, ты чего здесь один сидишь?

-а? Да так...думаю...

-а том что это было?...хм...могу сказать что мне было хорошо, так что не переживай)

-умеешь успокоить

-обращайся)

Саша утащил и съел одну печеньку, приятно удивился видь они были очень вкусными, в награду Олег получил поцелуй в лоб и объятия.
Парень с улыбкой поцеловал медиума в нос.

-дурёха ты Саша)

-ну значит ты дурашка моя)



_________________________________________

Извиняюсь что какой-то бред тут написан, но идей у меня нет:_/


{Олсандр}Место, где живут истории. Откройте их для себя