зимняя апатия.

1K 25 5
                                    

У Олега иногда наступает такой период когда он буквально превращается в амёбу, он ничего не хочет делать, у него нет настроения, он просто лежит на кровати без каких либо эмоций, даже не разговаривает не с кем. Этот период у него наступает всегда в середине зимы, когда прям уже новый год на носу. И это называется зимняя апатия.

Сейчас Олег лежал на кровати под одеялом, полностью закутавшись в него, глаза его были закрытые, но он не спал, просто решил их закрыть чтобы ничего не видеть, да и смотреть не на кого...Саша с утра еще в мастерскую ушёл, а Олега за главного оставил "дом охранять" как собаку какую то честно слово...

Вернулся Саша где-то ближе к 11 часам, квартира встретила в лютой тишеной, это очень не понравилось медиуму поэтому положив пакет в котором кое-что было на верхушку шкафа старший Шепс снял обувь и куртку, прошёл в их общую с Олегом комнату и увидел как тот лежал ёжиком под одеялом, не ну вот тут уже Александр не выдержал, он это состояние младшего игнорировал 4 дня! Всё хватит! Надо к новому году готовится!

-Олег! Проснись и пой! Давай! Подымай свою задницу с кровати и пошли жить жизнью!

-оставь меня...

У Олега сейчас был тихий, жалостливый голос. Его внутренний тигр сейчас в таком же тяжёлом состоянии как и он сам, а именно он щас просто валялся и померал как и Олег! Всё это конкретно уже в никакие ворота!

-нет ну вы только посмотрите на него! Целыми днями валяется!

-Бэт тоже валяется! Ты ей ничего не говоришь.

-Олег, Бэт это кошка! А ты человек, хотя за эти 4 дня ты на человека и не похож.

-Саш, отвали...я хочу просто полежать...

-да ты целыми днями лежишь! Корни уже в кровать пустил!

-ММММ....

Младший теперь полностью под одеяло, Саша на это закатил глаза и громко цокнул. Плюхнулся на кровать рядом с ёжиком и просунул руку под одеяло, нашел родную руку и накрыл своею слегка сжимая её, улыбнулся когда сжали в ответ.

-Олежа...выгляни в окошка и дам тебе горошку)

-....

-давай маленький, я видь по тебе так скучал..

Долго ждать не пришлось, тёмная пушистая голова высунулась из плена тьмы и уже смотрела своими болотными глазами полной Вселенской печали, такой растрёпанный и домашний сейчас, что аж у медиума сердце сжалось от милоты.
Старший тянет руки и приглашает к себе в объятья, а Олег сначал смотрел с не пониманием, потом с подозрением ожидая подвоха, а уже потом когда убедился что подвоха нет резко подался в перёд, крепко ухватившись за футболку брата, утыкаясь в его плече. Саша на это улыбается, нежно целует в висок. Чувствует как Олега выдыхает ему куда то в шею, от чего становится щикатно. Медиум рукой гладит мягкие волосы, затем гладит спину делая медленные движения в вверх в вниз. Тело в его руках расслабляется и даёт полную свободу действий.

{Олсандр}Место, где живут истории. Откройте их для себя