прекрасное утро братьев.

1.3K 34 4
                                    


За окном была спокойная красивая ночь, единственное за что любил Александр такую красоту это звёзды...они ярко сверкали, не одна туча их не прикрывала поэтому было хорошо видно созвездие Большой Медведицы, а там и Малая Медведица, затем дракон...вообщем в такую ночь можно все созвездия увидеть, чем собственно старший Шепс и занимался попивая чёрный чай (рекомендую пить чёрный чай если вы постоянно в стрессе как и автор), сидя на подоконнике медиум переставал думать о битве, о работе, да он в принципе отбрасывал все мысли куда-то далеко далеко где хрен чё либо найдёшь.
Вздохнув с облегчением и откинув голову Саша повернулся в сторону кровати где спал его маленький Олежка, свернутый булочкой и укрытый с головой одеялом, а над ним на подушке дремала кошка Бэт...милая картина, даже спать не хочется, но вот только время то уже было 1:45 не хило он так посидел...ну да и ладно, значит перед испытания с Кажеттой он будет пить кофе...много кофе...но медиум на это лишь хихикнул, ему нравилось компания шаманки, тем более она делала прекрасный кофе по мнению Шепса.

***

Утро для Олега ещё не началось а его уже будят.

-Олежка! Олеженька! Олег!...ПРОСНИСЬ ТЕТЕРЯ!!!

-...Сашенька, побратски...дай поспать...

-по братски значит? Ну ладно, мой любимый братик....)

Олег уже обрадовался, что его сейчас крепко обнимут, зацелую до потери пульса, будут шептать влюблённую глупость но....вместо этого почувствовал холодную воду, которой его облили.

-САШАААААААААА!!!!!

А Саши уже не было, закрылся в туалете и громко смеялся пока Олег весь мокрый как рыба пытался открыть дверь.

-Саша скатина! Открой немедленно!!!

-ХА-ХА-ХА!!! Прости родной, но нет. Ты меня потом сожрёшь и не подавишься.

-Ах ты....мммм~)))

Олег хотел всяко разно его назвать, но увидев кошачий путь в туалет передумал, в голове появилась шикарная идея.
Саша насторожился, раз наступило молчание значит жди беды...в принципе так и случилось.

-Я ХИЩНИК!!!

тут же медиума ухватили за ногу и потянули, испугался не на шутку даже закричал как петух утром.

-АААА!!!...ОЛЕГ ТВОЮ МАТЬ!!!

Саша держался за сердце пока его "миленький" братик держал его за ногу и ржал за дверью, но всё прекратилось...вот теперь точно страшно...видь рука то ещё на его ноге!!!

{Олсандр}Место, где живут истории. Откройте их для себя