18 часть

2.2K 45 7
                                    

Пейтон.

Пейтон - Джош, блять. Сколько тебя ещё ждать?!
Джош - Пейтон, у нас нету успокоительного.
Крикнул  быстро спускающийся по лестнице Джош.
Брайс - Поехали. Чего медлим?
Огрызнулся Брайс быстрым шагом подходя к двери.
Джейдан - Отец, ты поедешь?
Спросил он натягивая чёрную куртку.
Крисс - Нет. У меня много дел, ребята. Вы - врачи, а я не имею к этой сфере никакого отношения и..
Не успев договорить, я поднял  хрупкое тело моей малышки к себе на руки и поспешил выйти из дома.
Её жизнь и здоровье сейчас было для меня на первом плане и меня не интересовала жалкая болтовня, которая могла стоить жизнью моей девочки.

....

Джейдан - Мне вот интересно, почему дома у врачей нет нужного лекарства, - прошипел брат, а я сидя в машине держал маленькое и беззащитное создание у себя на руках.
  Пейтон - Отец странный. Мог хотя бы одну слезинку проронить. Она же его жена... А если он..
Пробормотал я высказывая свою мысль.
Дилан - Нет. Это глупости.
Сказал он прерывая меня и махнул рукой, показывая, что это ни то о чём я подумал.
Пейтон - Брайс, ты забыл, где клиника находится, твою мать?!
Крикнул я на брата.
- Чёрт...
Ударив по рулю Брайс вырулил в правильную сторону.

....

Заходя в клинику нас окружило довольно много сотрудников, что мешала пройти в нужный нам кабинет с препаратом.

Пейтон - Расступитесь.
Прорычал я, после чего дорога была свободна.
- Мистер Мурмаер, у нас проблема... Прошептала девушка с регистратуры.
Пейтон - Какие, к чёрту ещё проблемы?!
Прорычал я.
- Журналисты. Они узнали, что вы приедете с вашей сестрой.
Пейтон - Чейз, Дилан, задержите этих ублюдков. Нам надо срочно провести осмотр, - проговорил я уже уходя.
Дилан - Пейтон, ты шутишь? Они журналисты. Они каждое твоё слово исковеркают и выставят тебя полным дерьмом.
Джейдан - Просто отвечайте на вопросы. А лучше просто прогоните их.
Чейз - Хорошо. Пошли, Дил...

....

Джейдан - Что за чёрт происходит? Несколько дней наша семья прожила без приключений, но конечно это же семья Мурмаеров. Обязательно должно что-то случиться.
Брат специально выделял « Мурмаеры».

Это была правда. Вся наша жизнь - приключения на задницу, кровь, стрельба.
Такая жизнь у нас было до появления Т/и. Она изменила нашу жизнь в лучшую сторону.

Пейтон - Это традиция. Хорошо что с малышкой сейчас всё в порядке и она спит. Могло бы быть хуже.

Намного. Могло быть намного хуже.

Брайс - Отец... Я думаю, он причастен к журналистам.
Джош - Зачем ему это?
Пейтон - Уверен, как только мы вернёмся, отец оповестит нас о своих планах.

Отец. Мы называли его так ради приличия, потому что лишнии слухи и заголовки нам не нужны. Он давно перестал нам быть отцом. Только одно и осталось отец, а самого его уже не было для нас.

Джейдан - Не уверен. Если это не касается бизнеса, он нам не скажет.
Джош - Он обязан рассказать, что происходит.

....

Т/и.
Т/и - Это же сон...
Прошептала я, что меня никто бы не услышал, но братья обернулулись и уставились на меня печальным взглядом.

Пейтон - Малышка, всё хорошо...
Брайс - Пожалуйста не нервничай. Если мы тебе вколим успокоительное ещё раз может быть передоз.

По моей щеке потекла слеза.

Нет, нет, нет. Это был сон. Ужасный сон. Я хотела быстрей проснуться и обнять свою маму.

Т/и - Вы врёте... Это ложь! Она не могла меня оставить!...
Проговорила я срываясь на крики.
Пейтон - Тихо, малышка, успокойся.

Он подошёл и брыла меня за плечи.
Пейтон - Всё будет хорошо. Ты слышишь меня?
В ответ я мотала головой, не веря, что это всё происходит со мной.
Тут в кабинет влетают Дилан и Чейз.

Дилан - Я больше в жизни не пойду к этим, зверям с микрофонами! В слудущий раз их камеры будут расколоты на части.
Чейз - Да. Звонили из морга ехать на опознание.
Сказал брат, но потом пожалел о своих словах увидев меня.
Брайс - Вы вовремя, как всегда.
Т/и - Ненавижу этот мир! Ненавижу всё блять!
Прокричала я, высказывая из объятий Пейтона, беги к выходу.
Пейтон - Т/и, малышка!
Джош - Чёрт!
Джейдан - Кто-нибудь позвоните охране, чтобы перекрыли все выходы из клиники!

Пейтон.

Она завладела моим сердцем. И сбежать от меня и братьев будет безуспешной попыткой. Она убежала на эмоциях. Ей больно. Мне тоже чертовски больно, когда ей больно. Моей малышке. Малышке Т/и.

_______________________
668 Слов 🖤💉
У меня есть тг канал о выходе частей и новых фф с дополнительной информацией. Буду рада подписке: pay1220haw
Всех люблю 🤍

Мои сводные братья 🤍💊Место, где живут истории. Откройте их для себя