15 часть

2.8K 60 6
                                    

Т/и
Улыбка резко спасла с лиц братьев. Я сразу пожалела о сказанном. Я не хотела этого говорить.
Т/и - Простите, я не это хотела сказать...
Пейтон - Ты не обязана извиняться, потому что это правда.
Т/и - Нет, это не так.
К моим глазам подступили слёзы.
Т/и - За такое короткое время, я вновь почувствовала, что такое настоящая семья.
Вы подарили мне то чувства, которое я думала никогда не почувствую вновь.
Я подбежала к Пейтону и крепко обняла его.
Т/и - Прости...
Тут к нам присоединяются остальные.
Т/и - Простите меня, я вас очень люблю.
Все - Мы тебя тоже.
Пейтон.
Мне было приятно услышать извинения от малышки. Она впервые сказала нам, как нас любит, что не могло не радовать. Но мне хотелось бы услышать те же слова, только чтоб эти слова были посвящены мне.
«Я люблю тебя, Пей» об этой фразе, только и мечтал, я услышать из её уст.

Ребята, По активничайте. Очень трудно писать два фф. Спасибо за понимание...

Т/и
Джош - Чего все раскисли, скоро придут гости, остались считаные минуты.
Брайс - Точно, я уже и забыл !
Пейтон - Малышка, имей ввиду, раз ты не согласилась переодеваться за тобой будет особый контроль.
Т/и - Хорошо.
Уже с улыбкой сказала я.
Сразу после этого раздался стук в дверь.
Чейз и Джейден сразу побежали открывать дверь.

Я пишу новую историю с похожим сюжетом, буду благодарна, если прочитаете и оцените.

Несса - Привет, Мурмаеры, давно вы вечеринки не устраивали.
Энтони - Не то слово.
Увидев Несс, я была приятно удивлена.
И сразу подбежала к ней с обнимашками.
Т/и - Несса !
Несса - Т/ишка ! С того раза больше ни виделись, но я долго не могла забыть тебя.
Т/и - Я тоже по тебя скучала. В прошлую ночь ты тоже была не отразима.
Несса прильнула к моим губам. Её губы были сладкие, как мёд.
Но от поцелую нас отстранил голос Пейтона и парней.
Джейден - Т/и ?
Вопросительным взглядом посмотрел на меня брат.
Пейтон - Несса. Чёрт.
Пейтон.
Увидев, как Несса начала целоваться с моей малышкой меня охватило непонятное чувство - ревность. Я никогда никого не ревновал. Меня бесила, только мысль, что к моей малышке будет кто - то прикасаться, а тут наша подруга с братьями поцеловала
Т/ишку. Что за Чёрт ?
Т/и
Т/и - Да, нет ...
Я не знала, что ответить в этой ситуации, но мне этот поцелуй определённо понравился.
Т/и - Нет. И ещё раз нет, не подумайте не так.
Брайс отмахнулся рукой.
Брайс - Вроде ещё никто не пил, а уже происходит какая - то дичь.
Несса подошла и прошептала мне на ушко.
Несса - Зайка, я всё сейчас объясню тебе.
Т/и - Хорошо.
В ответ прошептала я.
Вскоре все парни вышли на улицу, а мы с Нессой остались в двоём.

У меня появился тг канал: pay1220haw

Несса - Т/и, как думаешь для чего я тебя поцеловала на глазах у всех ?
Т/и - Понятия не имею.
Мне было любопытно, для чего же Несса поцеловала меня.
Несса - Я хотела проверить одну теорию. Пейтон..
Т/и - Теорию ?
Несса - Да. Я поцеловала тебя что бы понять, любит ли тебя Пейтон.
Я пустила смешок.
Т/и - Ну и как проверила ?
Несса - Т/и, он влюбился в тебя ! Ты бы видела, как он смотрел на тебя. Он ревнует. Я думала попросить Энтони или Ноена, чтоб они притворились, что флиртуют с тобой, но решила сделать жёстче. А представь что Пейтон бы сделал с ними, если он был готов наброситься на меня. Пейтон никогда никого не любил, он всегда был хладнокровным эгоистом, но с тобой он изменился. Я даже и подумать не могла, что Мурмаер умеет любить. Но он влюбился в тебя по уши.
Т/и -Но Пейтон - мой брат. Этого не может быть.
Несса - Т/и, сводный.
Т/и - Допустим, но, Несса, не думаю, что такая, как я могла ему понравится.

Любила ли я Пейтона, только как брата не больше.
Несса - Т/и, ты шикарна. Ты красивая, даже очень. Не сомневайся в себе.
Т/и - Ладно, Несс, я ещё подумаю над этим.
Несса - Хорошо.
Вздохнула Девушка.
У парней.
Ноен - Пейтон, что это было ?
Пейтон - Что именно ?
Ноен - Ты ревновал Т/и.
Пейтон - Тебе показалось.
Дилан - Не отрицай этого, Пей. Это слишком заметно, чтобы ты скрывал это.
Пейтон - Хорошо. Да я влюбился в неё.
Ноен - Наконец - то признался. Но почему ты ревновал Т/и к Нессе, даже не к парню ?
Пейтон - Я не знаю. Я сам чувствую это чувство впервые. Как я вообще мог влюбиться в сестру ?
Энтони - Сводную.
Брайс - Пей, ты же не серьёзно ?
Пейтон - Думаю это серьёзно. Даже очень.
У меня такое чувство будто я зависим от неё... Меня раздражает только одна мысль, что она будет с другим. Это нормально ?
Ноен - Не я врач, Пейтон чтобы судить и говорить нормально ли это, но скажу одно. Она подходит тебе. Вы красиво смотритесь вместе.
Энтони - Но любит ли она тебя ?
Пейтон - Полюбит.
Брайс - Но так не бывает, Пейтон ! Если она твой человек с которым тебе суждено быть, она полюбит тебя сама. Не причиняй ей боль.
Я промолчал.
Пейтон - Идём. Скоро остальные приедут.

Я очень боюсь её потерять, что бы рассказать ей о своих чувствах. Слишком.

Зайдя в дом я увидел, как малышка опять мило общается с Нессой.
________________________
810 слов 🖤🧪
Ребят,повысказывайтесь в комментариях. Буду благодарна. Ваши слова - мотивируют выкладывать части чаще.
Всех Люблю 💋

Мои сводные братья 🤍💊Место, где живут истории. Откройте их для себя