- Держи, - сказала подруга, протянув мне кружку с чаем. - Твой любимый.
- Спасибо, - еле видно улыбнулась я.
- Ты улыбнулась! - воскликнула девушка. - По чаще улыбайся улыбка тебе к лицу. Т/и, помнишь, как мы с тобой год назад у меня дома чайник взорвали.
- Да... Помню, - вздохнула я. - Когда чайник взорвался, все соседи сбежались. Такой оглушительный звук был.
- Хорошие времена были... - прошептала подруга. - Т/и!
- Что, Ри? - вздрогнув, спросила я подругу. - Что случилось?
- Я забыла, - воскликнула она. - Печенье. Печенье с шоколадной крошкой. Наше с тобой любимое. - Пояснила Райли.
- О... - я облегчённо вздохнула. - Я думала что-то серьёзное.
- Нет, ничего серьёзного, - сказала она, встав из-за стола. - Минутку, милая, - сказала она и скрылась из вида.
Ри очень милая. Обожаю её.
- Я вернулась, - сказала подруга, показывая тарелку с большими круглыми печенками, на которых была шоколадная крошка.
- Спасибо, - протянула я, любуясь на тарелку со сладостями.
- Ты точно в порядке? - спросила меня, глядя мне прямо в глаза.
Её глаза это нечто. Они настолько глубокие и светлые, что в них можно утонуть.
- Я буду в порядке, просто не сегодня, и вероятно, не завтра... - продолжала говорить я, поднося тарелку с печеньем к носу, чтобы почувствовать этот чудесный аромат шоколада.
- Я не знаю, что сказать... Правда не знаю, - прошептала подруга, смотря на меня грустными глазами на которых выступали слёзы.
- Райли, ничего не говори. Я чувствую твою любовь ко мне и поддержку. Но... пожалуйста, Ри, сейчас ничего не говори, - нежным голосом сказала я. - Не плач... - прошептала я поднеся руку к её щеки, убирая слезинку, а потом вторую... Третью. - Мне больно смотреть, как ты плачешь.
- Ты же знаешь, мне больно, когда тебе тоже больно, - всхлипнула подруга.
- Знаю, - сказала я, мягко улыбнувшись ей.
- Может пойдём и посмотрим фильм? - предложила она. - Давно мы с тобой так не сидели. Да и сейчас обстоятельства не из лучших.
- Пойдём, - сказала я откусывая кусочек от печенья. - Какой жанр? - спросила я. - Ужастик? - подмигнула я подруге.
- Т/и! Ты же знаешь, я их не переношу, - сказала подруга, делая обиженную лицо.
- Райли, я прекрасно помню это. И я тоже особо ими не восхищалась, но...
- Но? - спросила она с удивлением на лице.
- С братьями, вовсе не страшно, - прошептала я, вспоминая, как мы смотрели ужастик все вместе. - Даже наоборот, мне было не страшно, как должно быть. Мне было смешно. - улыбнулась я.
- Смешно? Я не представляю, что может быть смешного за просмотром ужастика, - она вздрогнула.
- Просто они вели себя, как дети. Мне было очень смешно наблюдать, как они подпрыгивали на диване от страха.
- Хах, - улыбнулась она. - И в правду смешно. - Жалко я не видела этого.
- Ладно пошли, - сказала я, вставая со стула.
- Пошли, Т/и, - она улыбнулась мне и мы пошли выбирать фильм.
Пейтон.
- Что сложного в том, чтобы найти девушку? - прошипел я, наворачивая наверно уже сотый круг. - Что здесь такого сложного, чёрт возьми?! - уже сорвался я.
Т/и сбежала. Может произойти, что угодно. Сейчас, она убита горем.
А если, малышка что-то сделает с собой? Нет-нет, этого не может произойти.- Я позвоню отцу, может он сообщит своим людям, и они найдут сестрёнку быстрее? - предложил Джош.
- Да, согласен. Это ускорит поиски, - сказал Дилан, постукивая пальцами по столу.
- Сейчас позвоню,- пробормотал я, ища в телефоне номер отца. - Алё. - сказал я сразу, как только гудки, сменил голос мужчины.
- Да, Пейтон. У вас там всё хорошо?Когда вернётесь? Т/и пришла в себя? С ней всё хорошо? - начал он закидывать меня вопросами.
- Всё, как всегда! - огрызнулся я. - На каждом повороте новые приключения. Т/и сбежала из клиники, когда вошли Дилан и Чейз.
- Сбежала? - удивился он. - Вы нашли её?
- Нет. - коротко ответил я. - Позвони своим людям, чтобы они нашли одну машину. Но номера не известны.
- Может это и к лучшему?... - странным голосом произнёс он.
- Что?! - взбесился я. - Что, блять, к лучшему? Я отключаюсь. - прошипел я.
Я в ярости. Меня переполняет гнев. Я готов крушить всё на своём пути.
- Пейтон что случилось? - воскликнули братья в унисон. - Что случилось, чёрт возьми? - они так же продолжали говорить в один голос.
_________________________
639 Слов🖤🩺
У меня есть тг канал о выходе частей и новых фф с дополнительной информацией. Буду рада подписке: pay1220haw
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои сводные братья 🤍💊
ФанфикТы - Т/и Т/ф. Тебе 16 лет, у тебя осталась только одна мама, потому что твой отец погиб в аварии, но скоро в твоей жизни появятся новые люди. Станут ли они тебе семьёй? Полюбят ли они тебя? .... - Т/и, знакомься это твои братья ...