Я проснулась рано утром, как надо было собираться в школу. С кухни доносился приятный вкус свежих мафинов которые готовила моя мама Элизабет.
Я опустила ноги на холодный пол и вздохнула.
- Опять эта школа, как не хочется туда идти.Опять эти насмешки и обзывательства...Я была частым предметом насмешек. За всё время школы меня избивали одноклассники,ставили подножки. Единственный кто любил меня был мой отец, а мама уделяла всё своё время работе и только ей.
Мои мысли прервались, когда я вспомнила, что мне нужно собираться в эту школу.
Я умылась. Села за туалетный столик, достала подводку и начала выводить стрелки, после чего накрасила свои и без того густые ресницы.Я пошла вниз на кухню чтобы пожелать маме доброе утро. - Доброе утро, мам - Доброе, дочь. - Есть новость.У меня появился жених и я выхожу замуж.
- Поздравляю, желаю вам счастья.
Я не очень была рада этой новости. Как -никак мама так любила отца. Я всегда смотрела на них с восхищением они казались мне идеальной парой.
- У него есть сыновья. Они сегодня все придут к нам на ужин. Думаю через несколько дней или раньше мы уедем к ним.
- Что за бред, мама ?!
Братья ? Отчим ?
- Я не буду завтракать. Я в школу !
- Т/и !
Я шла в школу понимая что меня опять ждёт. Новые ссадины, синяки. Но был и плюс у меня была лучшая подруга - Райли. Вот я подхожу к школе и на меня с обнимашками бежит Райли. - Т/ишка, привет !Я так скучала по тебе.
- Привет, Ри. Я тоже скучала по тебе.
- Что -то случилось, ты какая - то грустная грустная ?
- Предсталяешь, мама сказала, что выходит замуж. И у её жениха пятеро сыновей !
Специально выделила я «пятеро.»
- Не расстраивайся может они хорошие ? - Хах, конечно.Я достала ашку и начала вдыхать и выдыхать втяжки сладкого пара пока не прозвенел звонок, мы пошли на урок и я села с Ри. После уроков ко мне подошла Кейт. - Привет, уродка. Развлечёмся ?
- Опять ! Что я тебе такого сделала, тварь ?! - А у тебя смотрю язычок появился ? Кейт ударила меня прямо в нос и у меня начала ручьём течь кровь, после она пару раз ударила меня в живот и ушла. - Сука. Как же меня всё заебало !
Я остановила кровь из носа ваткой и достала лезвие из сумки, сделала пару приятных до боли мне порезов. - Можно идти... По дороге до дома я парила ашку и думала о своей никчёмной жизни. И вот я дошла до дома и открыла дверь, быстрым шагом пошла к себе в комнату приводить себя в порядок ведь скоро придут мои будущие « братья » и отчим. Я надела серую большую зипку с тёмно - синими широкими джинсами.
Уложила волосы плойкой.
- Всё я готова.
С облегчением выдохнула я. Как вдруг в дверь постучали. _____________________________
Как вам первая часть? Мне в целом понравилась ) Что же будет дальше ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои сводные братья 🤍💊
ФанфикТы - Т/и Т/ф. Тебе 16 лет, у тебя осталась только одна мама, потому что твой отец погиб в аварии, но скоро в твоей жизни появятся новые люди. Станут ли они тебе семьёй? Полюбят ли они тебя? .... - Т/и, знакомься это твои братья ...