Солнечные лучи которые практически ослепляли разбудили Т/и, но не только они а и телефон который буквально разрывался от звонков и сообщений.
О да. Это же ваша группа с Суа, Феликсом и Минхо.
Ты ответила на звонок Суа.
Суа- Т/и!!! Ты чего, спишь до сих пор???-девушка впала в шок.
- Суа, 5 утра как никак!-проторохтела ты.
Суа- а ничего что мы договаривались поехать сегодня в поход?-смущенно торохтела Суа в трубку.
-а... я совсем забыла....-хныкая говорила ты.
Минхо- Как это забыла?! Сама же придумала!-услышала ты голос Минхо.
-ну простите меня, через час буду у вас.-ты сбросила трубку так как все дружно начали недовольно тарахтеть тебе в трубку лекции.
-ооо господи...
Ты пошла и привела себя в порядок, умывшись и почистив зубы ты помыла в голову надела топ и спортивные штаны.
Ты прихватила вещи которые собрала заранее и вышла с дому направившись к дому Суа.
Спустя 10 минут, стук в дверь.
Тебе открывает Суа.
Суа- наконец-то ты пришла!!- Суа была радостной и крепко обняла тебя.
-хах)-ты мило ухмыльнулась и пошла приветствоваться с мальчиками.
-привееет!
К тебе подлетел Минхо и крепко обнял.
Минхо- три дня без Т/и... Как мы выжили ребята?
Феликс- без понятия.-он также придела к тебе и поднявшись на руки крепко обнял.
-я за вами соскучилась)
Все- а мы как соскучились!- вы снова обнялись.
-я с собой на всякий случай палатку взяла.
Суа- можешь её оставить здесь, мы уже все продумали пока ты собиралась!
-ну и что же вы придумали?)
Феликс- у Минхо есть другой дом за городом посреди леса, там очень красиво и безопасно. Свежий воздух и даже есть река в которой можно купаться!
-а я купальник не взяла...
Суа- у меня есть, я тебе дам)
-тогда я совсем не против!
Вы были рады поэтому все запрыгали и пошли в машину Минхо.
Ты сидела с Суа сзади, вам надо было ехать около 2-4 часов. Вы с Суа постелили себе очень комфортное местечко на задних сидениях и положивши подушки с двух сторон легли и начали петь.
Парни которые сидели впереди также подпевали и смеялись с вашей милоты.
Потом вы с Суа уснули и проснулись только тогда когда почувствовали что машина остановилась.
-аа, я испугалась...
Суа- почему?
-не знаю...
Вы вышли из машины и вы с Суа были в шоке.
Суа- афигеть!
- как красиво!
Панорамные окна и трёх этажный дом посреди леса.
Когда Минхо открыл входную дверь ты забежала самая первая и упала на пол потому что споткнулась.
Все начали смеяться но Минхо помог тебе встать.
-спасибо)-ты посмотрела на него необычным взглядом как и Минхо на тебя.
Суа- о Боже!!! Я буду их шипперить)
Феликс- какие милашки!!!
Они перешёптывались между собой пока ты смотрела Минхо в глаза, но понявши что происходит ты быстро отвела взгляд.
-прости...
Минхо- и ты меня прости...
Вы оба засмущались но были счастливы как никогда.
Потом вы с Суа начали готовить а мальчики сидели и играли в приставку.
Суа- ёмаё... а у нас овощей нету...
Минхо- тут за домом тропинка идёшь прямо и там магазин.
Суа- Т/ишка, я скоро!
-Окей)
Суа-помогите кто нибудь Т/и пока я ушла.
Парни оба пошли помогать, и так вы сделали все быстрее, сидя и общаясь на диване вы ждали Суа.
Она приползла с тяжелым пакетом овощей и ещё продуктов.
Феликс сразу к ней подбежал и взял пакеты.
-ааа, новый шип?
Минхо- дададада!!! Милашки!!!
Вы перешёптывались.
Когда вы все приготовили то был вечер, было много чего, и когда вы ели то также была выпивка.
Суа- а давайте в бутылочку?
-а давай)
Вы сели на диван и начали игру.
Суа- так, правила игры для тех если кто-то не знает. Мы загадываем желание или вопрос, если кто-то не выполняет или не отвечает то снимает одну вещь из своего тела)
Все- давайте начинать!!!
Суа крутит бутылочку и попало на тебя.
Суа- Т/и, тебе кто-то нравиться из присутствующих?
-да.
Все- ОМАЙГАД
-та заткнитесь, может мне рамен нравиться или например Суа.
Феликс- а вот на этом подробнее
-шучу я)
Ты покрутила бутылочку и выпало на Минхо.
-веди себя как пик ми до конца игры.
Минхо- только не это....-он снял браслет.
Минхо крутит бутылочку и выпадает на Т/и.
Минхо- таксс, обними того кого любишьээх
Ты сняла носкэж
Ты покрутила бутылочку и выпало на Феликса.
-иди с Суа в комнату на целую ночь)
Феликс- без проблем)
Он взял Суа за руку и повел в комнату, вы смирно сидели и общались, поедая едущих
Вдруг вы услышали пару громких стонов.х
Ты открыла рот от удивления а у Минхо расширились глаза и появилась улыбка.
-мы их свели!!!-тихонько сказала ты.
Вы с Минхо начали танцевать от радости но тихо. Потом вы пошли в комнату чтобы не мешать Суа с Феликсом и начали смотреть дораму.
Ты уснула обнимая Минхо а он уснул прижимаясь к твоей груди, тебе было очень комфортно и хорошо от того то что сейчас в таком шикарном месте с тобой рядом человек которого ты любишь больше жизни.••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот и первая часть.
Я надеюсь вам нравиться такое начало.
Не обращайте внимания на то что в этой истории все так быстро развивается. Хочется побыстрее закончить этот фанфик чтобы мои нынешние и будущие читатели нормально это прочитали и не ждали по тысячи лет продолжения.
Будьте счастливы.
<3