Утро, ты с Минхо просыпаетесь от хихиканий.
-голубки, свалите отсюда!-ты говорила злым и сонным голосом, а Минхо не понимал что происходит.
Ф. и С.-та все, уходим. Хи-хи)-они ушли.
У Минхо была приподнята голова и открыт один глаз, ты взяла его щечку в свою руку и положил голову на подушку и снова обняла а Минхо и не против.
Спустя час ты проснулась от взгляда, ты открыла назад и это был Минхо который пристально смотрел на тебя.
-господи... смотришь так будто сейчас сожрёшь...
Минхо- сожру.
-не надо дядя Лино...
Он засмеялся и легонько постукал по голове.
Ты слегка улыбнулась и пошла в душ.
Как только ты сходила в душ то быстро одевшись ты пошла на голоса ребят.
-хехе) Голубки, ну что? Как ночь провели?)
Суа- заткнись Т/и!
- и вот только без отмазок. Не отъезжайте от вопроса.
Феликс- все прошло отлично)-феликс был уверен в себе поэтому притянул Суа к себе и обнял а та лишь засмущалась.
Минхо- милашки.
Суа- заткнись кошатник!
- у тебя свой цыплёнок есть)
Суа посмотрела на Феликса и улыбнулась.
- ребят, пойдёмте в обед на речку покупаться?
Ребята- конечно!
Суа- только сядь покушай. Минхо такую вкуснятина приготовил)))
-МИНХО?! Ничего себе!!!- ты была в шоке.- надеюсь и в правду вкусно.
Как только ты попробовала кусочек твои глаза расширились.
-афигеть, Минхо.... Это лучшее что я ела!!! Я не знала что ты готовить можешь)
Минхо- Феликс мне помог))
-Феликс, тебе тоже спасибо)
Феликс улыбнулся.
Когда ты поела то помыла за собой тарелку.
-я в комнату.
Ты ушла.
Ты легла животом на кровать и начала сидеть в телефоне.
К тебе пришёл Минхо.
Минхо- что делаешь?
-в телефоне сижу. Вообще скучно...
Минхо- ну ты можешь уже собираться, скоро на речку пойдём.
- океей
Минхо вышел с комнаты и Суа дала тебе купальник который ты надела а сверху футболку с шортами.
Ты вышла к ребятам с Гомером в котором было все нужное, ну и как же без еды которую понабирала Суа.
-ты там есть собралась или купаться?
Суа- и то и то...
-я в шоке...
Ты вышла самая первая из дома и пошла в сторону реки.
Когда ты пришла ты расстелила своё покрывало и снявши верхню одежду ты побежала в воду которая была горячей.
-ааа, я сейчас здесь как пельмень сварюсь...
Ребята- АХАХАХАХХАХАХА
-смейтесь дальше, я посмотрю как вы заговорите когда сами зайдёте)
Ребята забежали в воду.
Суа- ааа, я щас сварюсь...
Феликс- теперь я понял каково моему брауни в духовке....
Минхо- а мне нормально.
-Ликс, тебе лишь бы брауни.
Феликс- брауни ван лав!
Феликс и Суа были где то на другом конце берега и няшились вместе, а ты с Минхо просто сидела в воде и общалась.
Наступил вечер уже было пора домой ты не хотела уходить и спорила с ребятами около часа.
В итоге ты осталась сама плавать и когда собиралась в дом то тебя схватили и избили до потери сознания.
Если подробнее то, когда ты вышла с воды и надела футболку и шорты, то собрав покрывало и все свои вещи ты уже направилась домой в надежде того что сейчас ты залезешь под прохладный душ а потом под тёплое одеяло. Но увы, не сейчас. На тебя вылетели какие-то три девушки, кто они ты не разглядела но вот голоса... они было очень знакомы и друг ты поняла кто это.
Это Мина и её подружки Джуа и Чакси.
Мина- дура! Ты как посмела находиться рядом с моим Минхо?!
Чакси- ты забыла кто мы или берега попутала?
Джуа- ты никто!
Они налетели тебя с кулаками и в итоге отпинали до крови.
Минхо тихо шёл и увидел эту картину, если бы не он они избили бы тебя до смерти.
Он хоть и девушек не бьет, но это не девушки а животные и проститутки которые подставляют зад каждому прохожему, поэтому он их пнул пару раз и они убежали со слезами и обещаниями что больше не попадутся даже не глаза.
Ты была в отключке поэтому Минхо понёс тебя.
Вопрос, как Минхо там оказался?
Он потерял свою кепку и он хотел загнать тебя домой.
Он принёс тебя и сразу же кинулись к тебе Суа и Феликс, они все втроём тебе обработали раны и ссадины, положили холодную влажную тряпку на лоб и начали ожидать твоего пробуждения.
Минхо рассказал о случившемся влюблённой паре и они очень тебе сожалели. Им было жаль тебя.
Как только ты очнулась у тебя болела голова и первые секунд 10 у тебя все плыло в глазах но потом картинка стала на место и ты могла все хорошо разглядеть.
-где я?-говорила ты хриплым голосом.
Минхо- дома
-я думала что не выживу...-ты протерла руками глаза.
Феликс- если бы не Минхо...
Ты посмотрела на Минхо и протянула руки для объятий, тот был не против поэтому аккуратно обнял тебя.
-спасибо тебе огромное, за мной огромный долг!
Минхо- не стоит)
-стоит! С меня очень вкусный ужин!
Ты попыталась встать, и благо ты смогла.
Ты долго готовила ребятам ужин но это того стоит, они заслужили так как позаботились о тебе.
Вы вкусно поужинали и пообщались.
Ты сходила в душ и Минхо сел около тебя до того пока ты не уснёшь.
Сегодня был необычный день.••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Как вам глава?
Всем сладких снов, у меня время 22:49.
Всех люблю, целую.
Сладких снов!
Будьте счастливы!!!
<3