Дома ты сидела в комнате а Минхо делал зарядку бегая по дому.
- Лино, ты задрал уже. Хватит бегать как лошадь...-сказала ты выходя из комнаты.
Минхо- игого-он претворился лошадью.
-о Боже...
Минхо- ну все все) не буду!
-ты,-указывала на него пальцем.-сядешь на бутылку если не прекратишь!
Минхо- уже бегу)
-где бутылка?
Минхо- молчу.
-вот и молчи!
Минхо- чего злая такая?
-спать хочу, а ты в такой поздний вечер побегать решил.
Минхо- ну прости, иди спи
-спокойной ночи.-ушла ты.-ну и гонец.
Ты уснула.
В час ночи ты проснулась от каких-то странных шорохов за окном.
Открывши глаза ты увидела какой-то силуэт хоть ты была на 2 этаже.
-о господи...-ты отпрыгнула назад.
Ты глядя на окно медленно встала с кровати и спиной к двери направилась к выходу из комнаты.
Ты уперлась спиной об что-то или кого-то и с криком отпрыгнула на пол.
Минхо- ты тоже видела это?-он подошёл к тебе и поднял.
-да, что это?!
Минхо- я не знаю, но я напуган. Как никак мы на втором этаже, а из-за высоких комнат это довольно высоко, забраться невозможно.
Вдруг вам стукают в дверь.
-о Боже, Минхо мне страшно.
Минхо- пошли со мной
-куда?
Он промолчал и повёл за руку на первый этаж.
Минхо- тссс.-он приложил палец к губам.
Он заглянул в глазок но там никого не было.
Он начал тихо открывать двери.
- Минхо, ты больной? Не надо!
Он открыл двери а там кто-то выпрыгнул и включил свет.
Феликс- привеет!)
Суа- доброй ночи)
- я вас убью.-ты грохнула Феликса стульчиком а Суа дала сильный подсрачник.
Феликс- ну простите
- в следующий раз без ноги останетесь
Суа- ну все не злись
-а как вы нам с Минхо по окнам лазили? Лестницу брали?
Феликс- мы не лазили, мы только вот испугали вас у входной двери и всё...
Суа- а что..?
-нам кто-то в окно шкрябался
Феликс- а тут уже не смешно
Суа- может ветки? У вас деревья около дома
-а у вас тоже ветка в форме телосложения человека?!
Все насторожились.
Суа- давайте будем все в одной комнате спать? Мне страшно...
-и вправду давайте, хоть комфортнее будет
Минхо- идём
Феликс- идеем
Вы пошли в комнату Минхо, там была огромнейшая кровать на которой вы поместились. По краям легли парни а ты с Суа посередине.
Минхо обнял тебя а Феликс Суа. Так вы уснули.
Следующий день вы провели дома, было пасмурно и был огромнейший ливень с грозой и громом. Был сильный ураган.
Вечером Суа с Феликсом уехали, а вы с Минхо сидели на кровати и смотрели фильм.
На сцене 18+ ты боковым зрением увидела какой-то горбик в стороне Минхо, ты посмотрела в ту сторону, у Минхо была проблема.
Ты сразу же ввелась в краску ведь такое у тебя впервые.
Из-за той сцены ты почувствовала как твой живот будто тянет, ты возбудилась.
Не сдержавшись на тебя налетели целуя в губы, Лино моментально отключил телевизор и в спальне было практически темно, лишь лунный свет еле давал что-то увидеть.
Ты не сопротивлялась, тебе наоборот все нравилось. Ты наоборот действовала не смотря ни на что.
Он очень аккуратно вошел в твоё влагалище, а ты пискнула от боли.
Медленно двигаясь он давал тебе привыкнуть, но с каждой минутой он ускорялся пока не услышал удовлетворительный стон.
Он двигался быстро но был все также нежен. Она намочил слюнной свой большой палец и начал водить круги вокруг твоих сосков, а ты лишь постанывала от приятных чувств.
Так была проведена ваша ночь вместе.
На утро ты проснулась в солнечной комнате. Ты чувствовала себя отлично, но потом зашёл Минхо.
Минхо- доброе утро)
-очень доброе)-ты протянула руки для объятий.
Он тебя обнял.
-я люблю тебя Оппа~
Минхо- я тоже люблю тебя)••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Что ж, на этом конец. Конец короткий но думаю что он ясный, они однозначно прожили всю жизнь вместе.
Всех люблю
Будьте счастливы