Утро.
Твоё настроение уже испортилось из-за того что у тебя все болело.
-Ёмаё...
Минхо проходил мимо и услал что ты проснулась поэтому зашёл к тебе.
Минхо- доброе утро)
-очень доброе...
Минхо-понял, ухожу, не буду злить.
-стой!
Минхо- м?
-я хочу к Суни, Дуни и Дори...
Минхо- сегодня едем домой как раз заедем ко мне
-ураааа!!!
Минхо- кстати Т/и.... Какие у тебя ещё планы на сегодня ?- Минхо засмущался.
-да вроде никаких. А что?
Минхо- у меня родители уезжают в командировку, я хотел пригласить тебя к себе на ночевку...
-а ребята?
Минхо- я хотел только с тобой... Но если хочешь то мы можем и их пригласить...
-да нет! Ты чего, я просто думала ты всех хотел. Ну тогда я приду. А во сколько?
Минхо- давай вечером в 20:00 я заеду за тобой?
-хорошо)
Минхо- я рад:) тогда иди умывайся и мы ждём тебя завтракать)
-хорошо)
Ты была на седьмом небе от счастья, и когда Минхо ушел ты засияла и запрыгала а потом зарылась под одеяло. Но Минхо не исключение, его улыбка целый день не спадала с лица. Он был счастлив как никогда.
Ты уже дома как 7 часов. Ты собрала себе в шоппер пижаму, зарядку, наушники, вкусняшки и ходовые средства для лица.
Ты уже сходила заранее в душ, так как ты стеснялась мыться в доме только с одним парнем.
Когда ты уже обулась тебе написал Минхо и ты быстро выбежала с квартиры и села машину.
-привет Минхо!- ты обняла его.
Минхо- привет) тебе нужно в магазин?
-нет, я взяла много вкусняшек с секретного места)
Минхо- понял. Как твои родители?
-отлично, фильм там что-то собирались смотреть)
Минхо- ладно, поехали)
Вы поехали сначала к магазину так как Минхо надо было купить корм для своих котов. А потом вы поехали к нему.
Вы ехали чуть больше часа, так как Минхо живет очень далеко.
Когда вы приехали и Минхо открыл дом то ты забежала в дом и позвала СунДунДори.
-Сун~и, Дун~и, Дор~и!!!
Котики с мяуканьем прибежали к тебе и у них начался прилив нежности, он терлись об тебя и вечно ходили за тобой.
Минхо- Минхо в сторонке.-сделал вид что расстроился.
-не расстраивайся!!!-ты тоже его обняла.- я сейчас пойду переоденусь, а ты выбирай фильм и будем все впятером смотреть)
Минхо- понял, принял.
Ты дала ему пять на последок и убежала в ванную переодеваться в пижаму.
Пижама была белой с красными сердечкам, в ней не жарко и не холодно.
Ты вышла и Минхо уже выбрал что вы будете смотреть, даже приготовил всё.
-кошатник Минхо молодец) Мог бы подождать меня чтобы я помогла, неловко как-то...
Минхо- ничего) Я и сам справился:)
Ты погладила его по голове, а тот меркнул и вы посмеялись.
Как только вы включили фильм к вам прибежали СунДунДори и легли между вами и уже сытые спали.
А вы смотрели дораму и кушали.
Дальше вам перехотелось смотреть дорамы и было скучно но спать не хотелось.
Вы решили поиграть в приставку но она тоже очень быстро надоела.
-и что теперь делать?
Минхо- не знаю...
-может быть построим халабуду?
Минхо- хорошая идея) Надо сделать что-то, чтобы там было много места и комфортно)
- а давай мы там переночуем?
Минхо- давай)
Вы начали строить халабуду. Сначала вы ходили по дому и собирали нужные вещи.
Спустя полтора часа вы собрали, все было закреплено очень хорошо поэтому можно было даже пустить диких обезьян.
Вот сама халабуда:Она была вместительной, поэтому вы легли туда и разговаривали.
Так вы уснули в обнимку.••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Простите за маленькую часть и отсутствие, я буду стараться чаще выкладывать части ведь у меня начались каникулы. Поэтому ждите новых частей.
Сладких снов.
Будьте счастливы.
<3