3 часть

858 41 4
                                    


Вакаса оборотень-леопард.

Это причина, по которой он всегда был быстр и хорош, когда учавствовал в драках. Потому что это было чертами леопарда.

Но никто об этом не знает. Они, вероятно, не знали о том, что он был одним из так называемой почти вымершей популяции, оборотней-людей. Даже когда они дают ему прозвище: «Белый леопард», это было всего лишь еще одно пугающее совпадение.

Никто не знает о нём как оборотне-леопарде, и он намеревался сохранить это до конца своего пути.

По крайней мере, так он планировал, пока однажды не встретил ребёнка, которого Шиничиро привел на их базу.
Больше информации на сайте рекламодателя

С каких пор Шин-тян знает кошачьего детёныша и почему он ничего об этом не знает?

Детёныш, похоже, научился ухаживать за черными волосами. Они выглядят пушистыми, поэтому Вакасе отчасти интересно, какими они будут на ощупь в виде кота. А ещё у него голубые глаза. Они такие яркие и искращийся. Выглядит так, как будто ему шесть человеческих лет. Или семь. Или восемь. Или даже девять.

Для Вакасы ребёнок кажется крошечным, независимо от его возраста.

Контроль феромонов... С этим можно было бы немного поработать, но это уже достаточно хорошо для детёныша.

Вакаса чувствует себя довольным. Он кивает и присаживается на корточки, выравниваясь до роста детёныша. Затем он смотрит ребёнку в его ярко-голубые глаза.

— Как тебя зовут, детёныш?, — Имауши инстинктивно протянул руку, чтобы погладить ребёнка по подбородку.

И он знает, что он чувствует себя достаточно довольным, когда слышит как детёныш мурлычет и даже придвигается к нему поближе.

— Хм?, — повторяет он, всё ещё поглаживая рукой ребёнка перед собой, полностью игнорируя Шиничиро, который теперь с интересом наблюдает за ними.

— Меня зовут Ханагаки Такемичи, кот персидской породы.. — Говорит ребёнок, всё ещё мурлыкая от прикосновений Вакасы к его подбородку. Перс. Детёныш стал пушистым в своей форме оборотня. Имауши не может удержаться от желания увидеть это.

— Вы...Леопард или тигр,мистер...?, —спрашивает ребёнок, о, какой невинный.

Он посмеивается над этим. Этот детёныш уже способен заметить их как один и тот же вид, хотя всё ещё путается в различии феромонов между представителями одного и того же рода. Это здорово. И детёныш тоже изо всех сил старался казаться вежливым. Инстинкт самосохранения у ребёнка работает просто отлично.

 ScenthМесто, где живут истории. Откройте их для себя