Майки был не из тех людей, которые стремятся поделиться тем, что он считал дорогим.
Он хотел бы сохранить это для себя. Будь то еда, перекусы и семьи.
Вот почему он не собирался знакомить кого-либо из членов своей семьи с другими людьми. Простым друзьям или даже своему якобы лучшему другу. Не Эмма. Не Шин. Не Мичи — особенно Мичи.
С тех пор как голубоглазый мальчик стал его семьей, Майки уже твердо решил не привлекать Мичи к своей бандитской жизни. У него не было никакой точной причины, почему, но ему просто не нравится мысль о том, что его приёмный младший брат будет полностью поглощён своим другом. Особенно когда они заметили бы, что Мичи не был обычным человеком
Ему просто.. не нравится это.
Это было то, что он намеревался сделать.
Это сработало хорошо. Но только за неделю до его 13-летия. В которой дедушка поспешно разбудил его посреди ночи. Пожилые люди Сано привели его и Эмму (предположительно, Мичи был с Шином в гараже) в место, с которым он не был знаком.
Там он встретил Шина. Чей цвет лица выглядел очень плохо. Он встревожился, когда увидел еще два знакомых лица — Кадзутору и Кейске. Оба - его лучшие друзья, которые ничего не должны знать о Шине.
"Что—"
Прежде чем он успел высказать то, что было у него на уме, его дедушка, Шин и Эмма уже ушли. Поэтому он последовал за ней.
Просто чтобы увидеть Мичи, его милого и дорогого Мичи, в запертой комнате, плачущую и царапающую стену. В этот момент он понял, что случилось что-то плохое, из-за чего Мичи выглядел таким нечеловеческим. Очень острые клыки, необычной формы зрачок,.. этот запах..
Это пахло так... странно. Не похожий на обычный аромат тайяки, который всегда выпускала Митчи. Это не успокаивало, как обычно. Скорее всего, Майки в какой-то степени почувствовал печаль Такемичи от этого.
Он посмотрел на Шиничиро, который выглядел так, словно хотел разбить тонкое стекло и побаловать Мичи, как он обычно делал. Он тоже этого хотел.
-"Наступил его первый гон." - сказал Шин. Несмотря на то, что Майки почти ничего не знал о оборотнях-людях, он все равно знал, что гон не должен был наступить прямо сейчас. Не тогда, когда Мичи было еще двенадцать лет.