Ася постучавшись в класс зашла в проем двери.
Яс- простите за опоздание.. можно войти? *Запыханная Яся сказала учителю*
Уч-Сколько можно опаздывать? Тебе самой не надоело?
Уч-ладно. Иди садись на своё место.
Яся села за последнюю парту и слушала учительницу.
День прошел быстро. На до мной как всегда издевались одноклассники, как то раз об этом я рассказала своей маме, но всё что я услышала от неё это то, что это мои проблемы, и что бы решала я их сама.
Поэтому больше я не просила не у кого о помощи. И вылазила из своих проблем сама.Придя домой, я услышала с кухни голос отчима и смех мамы. Я сняла с себя верхнюю одежду и пошла к себе в комнату. Не успев зайти, меня позвала мама.
Ма- ты уже вернулась?!-Прокричала мать с кухни.
-да, я уже дома!
Ма- подойди сюда.
Зайдя на кухню я спросила:
Яс-ты что то хотела?
Ма-да. Приберись дома.
-но мам я только что пришла, можно я отдохну?!
(От-Отчим-)
От-как ты смеешь поднимать голос на мать?! прикрикнул на меня отчим.
Яс-ПРОСТИТЕ А ТЫ ВООБЩЕ МНЕ КТО? ЧТО БЫ МНЕ ЧТО ТО ГОВОРИТЬ?! Я УЖЕ УСТАЛА ОТ ЭТОГО ВСЕГО!!! после Яся посмотрела на маму.ПОСЛЕ РАЗВОДА С ПАПОЙ ТЫ ВООБЩЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, НАЧАЛА ОЧЕНЬ МНОГО ПИТЬ И КРИЧАТЬ НА МЕНЯ. ДА ЕЩЁ И ПРИВЕЛА СВОЕГО ХАХАЛЯ К НАМ В ДОМ!
От-я не понял. Ты вообще ахуела шалава малолетняя?! Я как понял тебя давно не пиздили!
Отчим вышел из зо стола, и дал пощёчину.
Я положила руку на ударенное место, после увидела как из своих джинсов отчим доставал кожаный ремень, и пошёл в сторону меня. Я побежала до своей комнаты,заперла дверь я села на пол,облокотившись спиной спиной об стену я начала плакать... В дверь начал стучать отчим.
От-ОТКРОЙ ДВЕРЬ ТВАРЬ!!
От чего начал стучать в дверь ещё сильнее, пока он пытался открыть её, он оскорблял меня по разному, от чего мне стало не по себе.Я упёрлась лбом об колени и закрыла уши. Через минут 20 он перестал кричать, от чего я открыла уши и услышала как мама подошла к нему.
Ма-да ладно тебе, успокойся. Я поговорю позже с ней.
Отчим успокоился и ушел.Я встала с пола, взяла домашнюю одежду и переоделась в неё, тут же меня клонило в сон, я легла на кровать и тут же уснула.
______________________________________Мдэм, чем дальше тем интересней💕
______________________________________