Уже на месте я купила билеты и зашла в поезд, я начала искать своё купе, зайдя в него, я с облегчением вздохнула, так как в купе я оказалась одна. я села, и начала смотреть пустым взглядом в окно.Через какое то время я решила чу чуть поспать, так как путь был очень долгий.
*После тип она приехала*
Я вышла из поезда, как начала искать глазами папу, через пару минут, я увидела папу стоявшего задом ко мне, тут же не думая я побежала к нему!
Яс-буу,ахах
О-и тебе привет)
-я так соскучилась по тебе...
О-я тоже мышонок
О-ну что ж, пойдем домой
-угу)
Они жили на 3 этаже.
Придя домой, мы сняли с себя верхнюю одежду и прошли в зал.
О-мышонок пойдём я покажу тебе твою комнату
Мы подошли к какой то двери, я открыла её и увидела светлую комнату. В комнате где стояла кровать, шкаф и письменный стол,но больше всего я обратила внимание на стену, где весела наша семейная фотография..
Яс-я скучаю по тем временам..
ко мне подошёл отец
О-я тоже мышонок
Я повернулась к отцу и обняла его.Я даже не могла поверить,что сейчас передо мной стоит мой родной отец, которого я очень давно не видела...
О-ну ладно мышонок ты тогда разбирай пока что вещи,а мне пора на работу, пока мышонок!(отец уходит работать на сутки, и его не будет дома целый день, после он приходит на следующий день только вечером.)
Яс-пап, подожди,а когда придет Марат?
О-точно не знаю но скоро, я ему не говорил что ты приедешь, оставил это как сюрприз)
Мы сново попрощались и он ушел.Я начала перебрать вещи, пока я их перебрала я услышала как закрылась дверь, это значило что папа уже ушёл.
______________________________________ребят, кому интересно голосуйте пожалуйста, что бы я могла понимать писать мне дальше или нет. Люблю всех кто читает это)🫂❤️🩹
______________________________________