Вечер, Яся сидела у себя в комнате отдыхая после тяжёлого дня.Из кухни раздался голос мамы.
(Кс- Ксения Совельева -)
Кс-Яся! почему я всегда должна всё делать?! иди помой посуду! Сказала мать крича Яси не трезвысм голосом.
-хорошо мам. Сказала Яся крича маме.
(Яс- Яся)
Яс-так она и так никогда ничего не делает, мда,да её опять пьянаяЯся пошла помыла посуду, после она пошла к себе в комнату. Зайдя в неё, она переоделась и легла в холодную кровать. Положив голову на подушку она тут же уснула.
На утро я проснулась от того как громко звенел будильник, до тянувшись до будильника я толком не проснувшимеся глазами отключила его.
После я встала на прохладный пол и пошла умываться, я начала задумчиво умываться и чистить зубы. Быстро привела себя в порядок, и пулей побежала собираться в школу. Я быстро оделась, собрала портфель и побежала к выходу. побрызгав себя любимыми духами, я убежала закрыв дверь ключами.Выйдя из дома я направилась до самой школы. Уже почти доходив до неё, из угла дома вышли 3 пацана. Так как уже поняв кто это я хотела бежать, (эти 3-я всегда поджидали меня за углом 5-ти этажного дома, который находился на против школы). Яся начала бежать, но тут за её запястье схватился пацан.
(Ва-Ваня Вершинин-)
Ва-ну куда все время пытается убежать такая красивая девушка? произнес он с ухмылкой.
-отстаньте от меня!
Тот сжал руку девушки ещё сильнее.
- мне больно.. отпусти мою руку. ТЫ БЛЯТЬ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛ?! Яся ударила парня промеж ног, от чего тот скрючился от боли и упал на снежную протоптанную тропинку, пока те что стояли за пацаном, помогали ему встать,а я успела убежать.
___________________________________
Ну как то так, я первый раз пишу фф, так что не судите строго😅
__________________________________