Глава 1.

103 3 2
                                    

Все началось с того дня, как я попал в странный магазинчик канцтоваров. Не знаю почему, но меня занесло именно туда. Снаружи магазин выглядел очень прилично и мило. Войдя внутрь я увидел тонну пыли на полках, прилавке и на всем остальном, что только молго подвергнуться запылению. Освещения не было. Только тускло поблёкивала лампа, стоящая на прилавке. Свет с улицы тоже слегка освещал комнату.
Я подошел поближе к прилавку, где царил полумрак.
-Извините, здесь кто-нибудь есть?
Что то тяжелое с грохотом рухноло на пол, и, заворчало...ЗАВОРЧАЛО???
Из-за книжных полок, весь в пыли и грязи на одежд, вышел седой, горбатый старик.
-Матерь парты*, разве можно так кричать? Ты меня напугал!
-Простите, мне очень жаль что Вы упали с лест...
Старик перебил меня на полуслове, продолжая бранить за "вторжение".
-Нет, посмотрите, ему жаль, что я упал с лестницы! Да. мне тоже жаль, что я упал!
-Извините, я виноват...могу я чем-то помочь?
-Нет, спасибо. А то ещё чего натворишь!
Старик более менее успокоился.
-Ладно, чего тебе юноша? Не часто у меня гости бывают. Решил вот книги перебрать...Ох...
Старик приложил пальцы рук к своим вискам.
-С Вами точно все в порядке?
-Да-да, все нормально, не волнуйся. Так чего ты забыл в моем магазине?
-Эм...мне бы карандаши простые преобрести...В,Н и ВН.
-Карандаши...хм, чтож, у меня есть для тебя кое-что специальное.-старик вытащил из-под прилавка резной ларец из красного дерева. Подвинул его ко мне.
-Открой-сказал старик, явно ожидающий моей реакции с любопытством и нетерпением. Открыв ларец, я увидел прелестный наборкарандашей. Я минут пять с любопытством разглядывал их. "Оболочки" для грифилей тоже были из красного дерева.
-Нравится?-поинтересовался старик.
-Очень!
-Хех.-старик улыбнулся.-эти карандаши уже давно тут ждут своего хозяина. У них есть две особенности. Про первую я расскажу тебе, но вторую ты должен будешь узнать сам.
Я вопросительно посмотрел на старика. Он положил руки на прилавок и поднял левую бровь.
-Эти карандаши не ломаются и их не надо точить, они не кончаются.-старик вернулся в обычное положение-отошел от прилавка на шаг назад. Его выражение лица стало снова угрюмымю
-Ну так что, берешь?
-Да семпай*, сколько с меня?
-Оу, прошу, просто Альси. С тебя 10 000 "спасибо".
Я думал старик шутит...Положив на прилавок 20 йен*, я собирался уже выходить, но Альси помешал мне этому.
-Эй, парень, я же сказал-бери даром!
Да, про то, что бесплатный сыр только в мышеловке, я слышал раз...но что плохого могут сделать карандаши, и какой резон старику Альси причинять мне вред? Мы друг друга впервые видим.
-Простите Альси, я так не могу.
-Ох парень, тебе тут услугу оказывают, а ты...Сэкономь деньги, дурень, пока возможность есть!
Я с удивлением смотрел на этого человека.
-Ладно, а если я скажу, что у меня достаточно денег? У меня пенсия, как у человека, который на 5-ти работах. Не хотел хвастать, но ты меня вынудил!
Я посмотрел по сторонам. Потом на пол. Доски явно уже надо было менять. Вернув взрнув взнув взгляд на Альси, я решил спросить:
-Отчего же тогда Вы не сделаете ремонт?
-Мне и так уютно, напоминает о старых временах. Не хочу рушить последнее, что напоминает мне о прошлом.
-Это...тогда понимаю...наверное...
-Эхх...как зовут-то тебя?
-Кера.
-Кера...-шепотом повторил старик Альси. Выражение его лица стало грустным.
-Простите, я что-то не так сказал?
-А? Нет-нет-оживился он-Прости, старое вспомнил. И вообще, взял товар-топай! Мне ещё книги по полкам разложить надо...
-Спасибо Вам большое...До свидания. Я развернулся и направился к выходу.
-До свидания, Кера-услышал я почти перед самым выходом.
Я сразу направился домой. Я снимал двухкомнаткую квартиру у довольно милой, тридцатилетней женщины. В комнате моей было очень уютно...По совметительству это был ещё и мой кабинет для работы с шедеврами. Мне очень поскорей хотелось испробовать новые карандаши. Ещё очень хотелось узнать вторую особенность загадочных карандашиков. Только я собрался достать ларец из сумки, как звонок в дверь оборвал моё действие. Пришлось идти, открывать. Подойти к двери, я спросил , кто это был, но ответа не последовало. Переспросил.
-Кера!-вдруг послышался голос из-за двери-Кера, это я, Аяса.
Я открыл дверь, это была хозяйка квартиры.
-Прошу, проходите.
-Спасибо, Кера, но я всего лишь хотела узнать, всё ли в порядке. Знакомая сказала, что над тобой в бывшей квартире бабушки Тиё поселился довольно проблемный человек.
-Проблемный?
-Ну знаешь? курит травку, выпивает часто, девок недавно приводил...музыка затихла только в 3 часа ночи! Безобразие! И ведь сделать ничего нельзя-он какая то городская шишка. Ты с ним постарайся не сталкиваться, хорошо?
-Спасибо Вам, Аяса, я буду осторожнее..
-Вот и хорошо-хозяйка мило улыбнулась,-До свидания, Кера. Береги себя.
-До свидания, Вы тоже...-попращавшись с Аясой, я закрыл дверь и пошел обратно в свою комнату, дабы продолжить заниматься своими делами. Усевшись за письменный стол, я все таки достал ларец с карандашами и полодил их на стол прямо перед собой. Я решил нарисовать пробный рисунок этими "чудо-карандашиками". Достав твердомягкий карандаш и лист бумаги для принтера, я принялся за работу.

________________________________________________________________
Матерь парты-типичное ругательство типа "Твою мать!"
Семпай (японский)-уважительное обращение к человеку старше тебя.
Йеня-японская валюта.

Записки ДжокераМесто, где живут истории. Откройте их для себя