Глава 2

47 4 3
                                    

Полностью закончил работу я к десяти часам вечера. Отложив своб работу и карандаш в сторону, я потянулся и зевнул. Кстати за время всей работы я так и не заточил карандаш-не пришлось. Старик Альси и правда не обманул с первой их особенностью. Но вторую я так и не заметил...может он ошибся? Может вся их особенность только в этом? Я ещё долго размышлял над этим, но усталось взяла своё. Я прилег на кровать, даже не расправляя её. Очень быстро я погрузился в сладкий сон. Но долго поспать мне не удалось...Шум из кузни разбудил меня в 3 часа ночи.Испуг сразу же охватил меня. Я вспомнил, о чем говорила мне Аяса. А ещё я вспомнил, что не запер дверь...Беда. Вдруг это тот псих? Конечно же любопытство оказалось сильнее. Я осторожно приоткрыл дверь комнаты и вышел в коридор, который вел на кухню. Там было темно, совсем темно... Набравшись побольше любопытства, я пошел туда. Включив свет на кухне, я увидел, что около холодильника валяется половина его содержимого, а конкретно валялись на полу колбаса, сыр, консервы, майонез, соевый соус, кола, огурцы...
-Что за...-я не мог понять, как это произошло, на кухне никого не было.-Если у меня завелся полтергейст-я сменю квартиру-в немного шоковом состоянии проговорил я.
-Ёу, чувак! Прочти, что разбудил.-раздалось у меня за спиной, от чего я не на шутку испугался. Обернувшись и увидев, кто передо мной стоит, я вообще пошатнулся...Это был мой рисунок парня-шута.
-Что с тобой?-спросил мой ночной гость.
-Ты...живой?-спросил я, немного офигевший.
-Пф...ну не мертвый же!
-Так, я понял-я сплю, а ты мне снишься.
-Что, старик Альси тебе не сказал?-изумленно спросил он.
-Не сказал что? И откуда ты знаешь это имя?
-Ой-ёй, кажется я проболтался-шут попятился,-мне кажется пора, пока!-он пустился бежать. Я побежал за ним. Бежим в направлении моей комнаты. Забежав в неё, я запер дверь и стоял у неё.
-Теперь не отвертишься! Отвечай!
Гаденыш прыгнул в лист, откуда видимо и вышел. И тут я понял, что не сплю, это и была вторая их особенность! Вот это подарочек! Нет, я благодарен старику за карандаши, но сразу сказать нельзя было? Пф...ладно, проехали...Но откуда он знает про Альси? Я подошел к столу, взял лист с рисунками двумя пальцами за краешек.
-А ну отвечай, откуда знаешь Альси? И вообще-вылазь!
-Не вылезу, я вообще я тебе ничего не скажу!
-Ладно, тогда я просто порву лист- с ухмылком сказал я.
-Ладно-ладно, не надо...я выхожу...-паренек "вынырнул" из листа, но его изображение все равно осталось на нем.
-Нусь-я положил лист обратно на стол,-так откуда ты знаешь про Альси? Я ведь тебя сотворил.
-Да, но не забывай, чем ты меня сотворил. Этот набор много лет пылился в той лавке. Им интересовались многие люди, но Альси отказал им всем. Ему предлагали большие деньги, но он не купился.
-Почему Альчи отказывал им?
-Он видел людей насквозь. Эти люди знали про свойства этого набора, и многие их них хотели лишь власти. Те. кто не умел рисовать, просто хотели нанять художников и заставить рисовать их всяких чудовищ, чтобы захватить мир. Альси сказал, что отдаст их только тому, кто действительно их достоин. Он чувствовал, что уже скоро этот кто-то придет. Ты и пришел...
-Эво как...забавно...Ладно, я спать, а ты не разгроми мне квартиру.
-И что прикажешь мне делать, пока ты дрыхнешь?
-Ну ты же что-то делал.
-Ладно, пойду посмотрю, что в кухне на полках...
-Нет! Стой! Хорошо...что предлагаешь?
-Посмотреть телек.
Чтож, это лучше, чем разрешить вольствовать ему в квартире. Засели на диван в зале за какой-то дурацкий фильм...Сам не заметил, как меня выключило. Проснулся от того, что яркий луч солнца светил прямо в глаза. На диване валяется несколько больших опустошенных пачек из-под чипсов.
-Вот же!...Съел мой запас...Ладно...похоже придется потом прогуляться за ещё одной пачкой хотя бы на сегодня. Кстати, а где же мой "приятель"?-задав вопрос в пустоту, я понял, что мне на него и отвечать, но обойдя всю квартиру в поисках этой бестии я его не нашел. Может и к лучшему, все равно скоро ухожу, надо нанести кое-кому визит. Собрав набор карандашей-уложил их в сумку. Захватив её с собой-вышел из квартиры, заперев дверь. Как вы уже догадались, я собираюсь нанести визит старику Альси. Шел я той дорогой, что и тогда, через темный переулок срезал. Пришел к тому же месту, что и тогда, но я не мог понять, почему того магазинчика там уже не было. Я не мог перепутать место. Я был уверен в том, что я на той же улице, что был вчера! В крайнем случае мне оставалось следующее: идти за чипсами...Завернул за угол от того места, где был небольшой ларек. За 2 йен купил пару больших пачек Lays. Запихаю их теперь получше. Надеюсь колу он не трогал...Вскоре я был уже дома. На удивление дома был порядок, чего я не ожидал. Хоть он и затаился, но я чувствовал, что этот гаденыш вернется, и меня посетила одна замечательная идея...

Записки ДжокераМесто, где живут истории. Откройте их для себя