Гуляем по парку-решил показать Акире, что такое вообще природа, другие люди и т.д.Да. люди немного странно смотрели на него из-за грима и прикида, но я нарочно не захотел передевать его, чтоб не рушить его образ.
-Эм...Кера.
-Да?
-Почему на меня все так странно смотрят? У меня что, грим размазался?-поинтересовался парнишка.
-Нравишься ты им...-с усмешкой сказал я ему.
-Когда ты нравишься людям-на тебя так странно не смотрят!
-Это был сарказм! Пфф...ладно, не обращай внимания на этих дигинератов...
-Да мне вообще пофиг, но такое ощущение, что сейчас как накинуться и разорвут на части...бррр-парнишка передернулся.
-Пха-ха-ха-рассмеялся я так громко, что некоторые прохожие обернулись, чтобы удостовериться в том, что не нужно вызвать психиаторов.
-Чего? Чего ты ржешь?! Ты превлекаешь внимание, да и что смешного я сказал?
-Нет, прости-немного успокоившись произнес я,-Забавный ты.
-Я? Забавный?
-Угу...
-Да ты издеваешься?
-Немного.
-Я тебе не клоун какой-то!-Акира обиженно посмотрел на меня и остановился, я тоже притормозил.
-Ну ты чего? Хех, я же шучу.
-Бака*!-показав язык, произнес шут. Потом мило улыбнулся.
-Забавный, милый...я рисовал тебя подобно своему характеру и своей души. Неужели я такой же?
-Ну выходит, что да-беззаботно произнес мой друг.
-Не замечал кто то...знаешь, все считали меня странным, не от мира сего...и я сам в это поверил. Но хватит об этом, не будем о дурном.
-Угу...-согласился со мной Акира
-Пойдем от сюда, тут как то шумновато, людей сегодня много, выходной блин!
-А куда пойдем?-спросил с детским интересом Акер.
-Предлагаю просто купить чипсов, газировки и посидеть где нибудь во дворе на скамье, поговорить. Как я понял уже-чипсы тебе по вкусу.
-Здорово здорово-запрыгал на месте, как ребенок Акер и захлопал в ладошки,-Я согласен.
-Ну замечательно, идем-подмигнул я Акире. Дошли минуты за три до небольшого парка, взяли наши любимые лэйз и колу, и побрели в сторону небольших двориков. Присели там на лавку, разговорились...сидели там до вечера, перебегая с темы на тему, пока мне не задали вопрос, который заставил меня задуматься.
-Кера, а у тебя есть самая сокровенная мечта?-внезапно спросил Аки.
-Мечта?-я стал вспоминать, была ли она у меня вообще? Может когда то в детстве я мечтал, что отпразную новый год вместе с родителями, мечтал о семье.Мечтал, чтобы одиночество навсегда покинуло меня. А сейчас? Сейчас есть ли у меня мечта? Я не знаю, не знаю...Возможно она есть, а вожможно нет. Скорее всего нет. О чем же мне ещё мечтать? Я сейчас всем доволен. Я понял, что одиночество не наказание, это спасение.
-Эй, Кера!-Аки помахал рукой у меня перед глазами. Я вышел из ступора.
-А?-удивленно я посмотрел на Акиру.
-Что с тобой7 Ты минут десять сидел и смотрел в одну точку.
-Прости...что-то мне не хорошою Пойдем домой? Да и поздно уже.
-Угу.
Только мы встали с лавочки, как кто то окликнул нас.
-Эй вы!
Мы с Аки обернулись. Там стояли трое парней. Выглядели как байкеры, только без байков.
-Смотрите ка на этого клоуна, ха! До хэлоуина ещё далеко!-высказал самый высокий из них.
-Стойте, кого-то мне этот "расскрашенный" напоминает,-сказал другой.
-Случайно ли не Ли Сина? Он в своем клипе про хэлоуин в таком наряде снимался.-сказал третий.
-Не в таком, а в похожем-возразил ему второй.
-Не суть-кинул ему третий,-главное, что похож.
-Хватит вам!-заорал первый,-это не Ли Син, он сейчас на гастролях, придурки! По бырому грабанем это мелочь и свалим!
Воспользовавшись случаем, я решил вмешаться.
-Господи, вы ошибаетесь, это уважаемый Ли Син, барабанщик группы "Дюссельдор" Он сейчас как раз вернулся с гастролей. Мы как раз из аэропорта.
-Но Ке...-собирался возразить он, и все испортить случайно.
-Цыц! Ли Син, вы устали. Постарайтесь не загружать себя лишними проблемами. Я сам со всем разберусь.
-Че, правду? Это Ли Син?-удивленно поинтересовалась вся банда одновременно.
-Естественно. Я его личный гид по всем городам.
-Эмм..ладно, мы наверное пойдем...-сказал первый.
-Ага,-не стал спорить второй.
-Ли Син, не дадите афтограф?-"загорелся" третий, но сразу получив оплеуху от второго, ушел вместе с ними. Мы с Аки стояли и ржали над этим случаем. Успокоившись, пошли домой.
Зайдя домой, мы побрели на кухню.
-Эво как весело бывает, я-звезда-Аки засмеялся снова, вместе с ним и я. Минут через 30 успокоились полностью.
Я заварил мятный чай. Сидели, пили его с шоколадом и печеньем. Обсуждали сегодняшний день. Было около двух часов ночи, когда мы все-таки решили уложиться спать. Первым пошел Аки, пожелав мне сладкий снов. Интересно, какого это, сать в листе? Ну мне то никогда не узнать... Блин, что за глупые мысли лезут в голову ночью? Такс...надо будет проверить содержимое кошелька. Чувствую,что завтра придется искать работу. Не могу же я зарабатывать одними рисунками. Ладно...все завтра, а сейчас спать. Я пошел в свою комнату, упал на кровать, и уснул, причем очень быстро. Мда, усталость все такие взяла свое...Ну чтож, Кера, сладких снов.
________________________________________________________________
Бака ( японское)-дурак, придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки Джокера
FantasyЖизнь художника-самоучки по имени Кера. Все началось с необычного похода в магазин. После этого его жизнь кардинально меняется в лучшую, а может в худшую сторону? Вы узнаете об этом, как только прочтете занимательную аниме-книгу "Записки Джокера" (...