Семь утра. Сижу и рисую. Солнце уже давно встало. Мой "приятель" тоже надумал объявиться. Вылез из листа, зевнул, потянулся и...плюхнулся на мою кровать, как на свою! Я сделал вид, что его тут нет. Паренек сразу заметил, что я его просто игнорирую.
-Ты чего!?-возмутился он-даже "доброе утро" мне не скажешь?
Это было последней каплей. Тем не менее я не любил орать, в принципе никогда этого и не делал. Поэтому я просто спокойно ответил.
-С какой стати? Ты переворотил содержимое моего холодильника, съел мои чипсы, ведешь себя, как хозяин в моей квартире...И ещё...тебе бы следовало сначала представиться для приличия...
-Представиться?
-Ага. Имя есть?
-Это я у тебя спросить хотел бы...ты же мой создатель!
-Ой, точно...прости...как тебе "Гаденыш", или может быть "Ходячая бестия"?
Парень сделал обиженное лицо. Милость этого зашкаливала. Мне стало его немного жаль.
-Ффф...-выдохнул я,-ладно, как тебе "Акира"?
-Здорово!-теперь на лице его улыбка была аж до ушей.-Акиры здесь нет, позовите к телефону Акиру-начал применять он свое имя.
-Пф...детский сад!-с ухмылкой сказал я ему.
-Да ты просто завистник! Моё имя все равно лучше звучит, бее-показав мне язык, Акира снова мило улыбнулся.
Блин...ходячий кавай*
-Кстати-подскочил Акира,-А что ты там творишь такое интересное?-он подошел поближе к столу.
-Напарника тебе рисую, чтоб ты унас со скуки не умер...Да и следить за тобой будет кому!
-Хэй, это ты заложил в меня такой характер, и я тут не причем! Я исправлюсь, постараюсь!
-Поздно, я не передумаю. За тобой теперь будут присматривать!-дорисовав последние штрихи, я с облегчением вздохнул,-ну вот, готово!
Из листка, на котороом я только что рисовал, вынырнул второй шут. В него я заложил уже такие черты характера, как: серьезность, ответственность, порядочность, вежливость.
-Охаё*, уважаемый Кера,-поклонился он.
-Эй, опять возмутился Акира,-А я не уважаемый значит?
Второй укоризненно посмотрел на первого шута.
-Лучше познакомься со твоей "сиделкой", Акира, мне теперь будет спокойнее,-посмеялся я,-Его зовут Дорсель.
-Дорсель продолжал стоять неподвижно, смотря куда то у стенку.
-Не буду я знакомиться с этим невеждой, он не пожелал мне доброго утра!-возмущался и разводил руками парнишка-бестия.
-Ты всего лишь...-вдруг заговорил Дорсель,-букашка, за которой мне велено смотреть, дабы ты не натворил опять какой глупости. Поклоняться я буду лишь тому, кто создал меня...
-Дорсель!-не выдержал я,-Я тебе не хозяин, не нужно мне поклоняться! Я тебе друг, такой же друг, как и Акира. Я просто прошу присмотреть за ним, когда буду работать или отдыхать.
-Да не нужно за мной присматривать! Ну Кера, я обещаю, я исправлюсь-начал уговаривать бедняга.
-Исправишься, когда он тебя немного манерам поучит.
-Злой ты!-обиженно заявил Акира, отвернувшись от меня. Да, немного я не учел одного в создании Дорселя...не вложил в него такую черту характера, как доброта...теперь все качества смешались, и, он грубит Акире, и вежливо общается с тем, кто его создал, тобишь со мной. Ладно, может оно и к лучшему.
-Дорсель!-обратился я к пареньку, -пока я дома-можешь быть свободен.
-Хай, Аригато*, господин Кера-Дорси снова вежливо поклонился мне и "нырнул" в лист, на котром было его изображение.
-Просил же не называть меня подобными словами...-пробубнил я.-нусь, мистер "невежество" пора прогулять тебя по городу,-взяв за шкирку Акиру, я потащил его подышать свежим воздухом. Надеюсь, атмосфера ещё не в конец загашена...
-Эй,-возмутился он,-Ты забыл спросить меня и отпусти воротник, задушишь же!
Я игнорировал его и Аки заметил это, но продолжал бузить. Скажу вам-ему это не помогло. Через пару минут мы уже были во дворе моего дома._________________________________________________________
Кавай (японское)-Милый. Высшая степень одобрения у анимешников.
Охаё (японский)-доброе утро, приветствие.
Хай, Аригато (японский)-Да, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки Джокера
FantasyЖизнь художника-самоучки по имени Кера. Все началось с необычного похода в магазин. После этого его жизнь кардинально меняется в лучшую, а может в худшую сторону? Вы узнаете об этом, как только прочтете занимательную аниме-книгу "Записки Джокера" (...