|Примечание от автора!
Внимание,дорогие читатели!В данной главе присутствует достаточно жестокая сцена,с которой может(искренне недеюсь,что нет) протриггерить,поэтому,если Вы слишком впечатлительны,то прошу Вас пропустить этот эпизод.|Неделя пролетела незаметно и сейчас Кристина уже собиралась на "незабываемую",как ей пообещали вечеринку.Они с Эммой решили поехать вместе "на всякий случай".Эрик должен был подъехать к дому Кристины к семи часам.Кларк сказала,что придет за час.
-Хорошо,что Эрик предложил подвезти нас.-подумала Миллер.
И это правда было ей на руку,иначе,если не Эрик,то её бы точно подвез кто-то из Калленов,а она не хотела лишней болтовни.
Кристина вообще не хотела говорить им об этом,но Эдвард прочёл её мысли и спросил о том,как она будет добираться.На помощь сразу же вызвалась Элис,Белла и Карлайл.
Кристине было ужасно неловко и она решила,что это точно не их забота.Парень в тот вечер,словно почувствовал положение Миллер и предложил приехать.Она согласилась,упомянув,что поедет не одна.Кажется,Хилл был не против.
Девушка решила надеть аккуратное черное платье,оно подчеркивало её фигуру,на нем не было лишних деталей-просто и со вкусом.
Кристина немного завила волосы,придав объем.Макияж придавал свежести её лицу.
Девушка посмотрела на часы,подруга вот-вот должна подойти.Кристина набрала номер
Кларк,она не заставила её долго ждать.
-Ало,Кристина?-послышался в телефонной трубке голос девушки.
-Эмма,где ты?-спросила Миллер,немного повысив голос.
-Извини,у меня небольшие проблемы,я наверное доберусь своим ходом.-протороторила девушка,она явно нервничала.
-Что произошло?-задала вопрос Кристина.
-Ничего страшного,не переживай.Встретимся на месте.-сказала Эмма и бросила трубку.
-Черт!-подумала Миллер.
Девушка подошла к зеркалу и глубоко вздохнула.
-Все хорошо.-сказала она вслух и натянула улыбку.
Послышался стук.Это был Эрик,девушка убедилась в этом,открыв дверь.
-Здравствуй,прекрасно выглядишь,Миллер.-сказал парень и улыбнулся.
-Спасибо,Эрик.Эмма не сможет подойти,она доберётся сама.-сказала Кристина,запирая дверь.
-Понял.-сказал парень.
Глаза Эрика беспорядочно бегали по телу девушки.
-Что-то не так?-спросила она,немного смутившись.
-Нет,просто ты правда отлично выглядишь!-ответил парень,на лице его появилась ухмылка.
Кристина лишь неловко улыбнулась,ей явно было не по себе.
Они сели в машину парня и поехали в сторону его дома.
Парень вёл себя немного странно.
Он улыбался и время от времени прикусывал губу.
-Неужели он пытается флиртовать?-подумала девушка и тут же отбросила эту мысль,когда машина остановилась.
-Мы приехали.-сказал парень и вышел из машины.
Девушка увидела достаточно большой дом,людей было очень много.Из здания была слышна очень громкая музыка.
Она решила подождать Эмму на улице.
-Ты чего не проходишь?-спросил парень
-Эрик,я пока постою здесь,хочу подождать Эмму.-сказала девушка,вновь посмотрев то на толпу,то на дом.
-Как знаешь.-ответил парень и направился к толпе.
Звонкий смех,музыка,запах алкоголя и сигарет заполнили,как казалось все окружающее девушку пространство.
На горизонте показалась Эмма.
-Эмма!-вскрикнула девушка и помахала рукой.
Кларк подошла к подруге и крепко её обняла.
-Выглядишь замечательно!-сказала Кристина,широко раскрыв глаза от удивления.
Девушка и правда выглядела иначе,чем всегда.
Синее коктейльное платье оголило её плечи и ключицу.Девушка сделала достаточно яркий макияж и надела каблуки.
-Спасибо!Ты тоже прекрасно выглядишь!-сказала Эмма и громко засмеялась.
Девушки вошли внутрь.Яркие вспышки разных цветов-были единственным источником света на первом этаже.На верхний этаж Кристина пока что подниматься не стала,подразумевая,что у кого там уже могло быть"свидание личного характера".
Было достаточно много алкоголя,но Кристина решила выпить чуть позже,а вот Эмма не отказывалась от предлагаемых ей коктейлей.
Не секунду Миллер подумала-может ей стоит уйти?Но эти мысли покинули её,стоило ей услышать ей любимую песню.Девушка потащила подругу танцевать,крича слова во весь голос.Ей становилось весело.Кто-то из толпы протягивал ей алкоголь,но она отказывалась,решив,что оставит это "на потом".Спустя пол часа,голосовые связки Кристины стали давать сбой-голос её стал немного хриплым,но это не останавливало её.Девушка все таки решила подняться наверх,что бы привести себя в порядок и предупредила об этом подругу,та лишь кивнула в ответ.
Поднявшись на второй этаж,она постучалась прежде чем войти,но в комнате никого не было.Она подошла к зеркалу и достала из сумки расческу,чтобы хоть немного уложить волосы.В комнату кто-то вошёл.
-А,Эрик,это ты?Ты немного напугал меня.-сказала девушка,поправляя волосы.
-Не переживай,кроме меня сюда никто не войдёт.-сказал парень.
Кристина вопросительно посмотрела на парня.
-Это комната моих родителей.-проговорил Эрик и улыбнулся.
-Извини,я сейчас уйду.-ответила девушка,убирая расчёску в сумку.
-Все в порядке.-сказал Эрик и протянул Миллер стакан.
-Извини,я пока что не буду,время ещё есть.-промолвила она.
-Кристина,неужели есть разница в том когда ты начнёшь употреблять алкоголь?Сейчас или в одиннадцать вечера?Я тебе обещаю,что трезвой ты все равно не уйдёшь.-усмехаясь,сказал Хилл.
Кристина лишь посмотрела на него.
Парень уже был сильно пьян.
-Кристина,ну пожалуйста,ты же не хочешь обидеть меня?-спросил он,шутливо надув губы.
Миллер посмеялась и взяла стакан в руки.
-Хорошо,Эрик,но лишь из-за того,что у тебя сегодня праздник-засмеявшись,ответила Миллер.
Девушка выпила стакан залпом и вновь посмотрела на Эрика.
Парень не говорил не слова,а лишь улыбался.
Кристина списала это на сильное действие алкоголя и отправилась в сторону двери.
-Постой,прошу не уходи.-сказал парень.
-Эрик,что-то случилось?-спросила Кристина,подойдя ближе к нему.
-Я просто хочу поговорить хоть с кем-нибудь,ведь остальным все равно.Они лишь пьют,едят за мои же деньги.-сказал он и присел на кровать.
Девушка села рядом и погладила его по плечу.
-О чем ты хотел поговорить?-спросила девушка.
Видимо в этот момент алкоголь ударил ей в голову.Звуки стали отдаляться,а в глазах двоилось.Нет,это был не алкоголь,ведь такого сильного эффекта он дать не мог,тем более от одного бокала.Голова девушки закружилась слишком сильно и она легла на кровать.
-Эрик,что я выпила?-спросила девушка закрыв лицо руками.
Парень ничего не ответил,он встал и направился в сторону двери.Кристина слышала,как хлопнула защелка.
-Это уже не важно.-ответил он подходя ближе.
Кристина почувствовала его руки на своём лице,талии,а после на бёдрах.
-Эрик,прошу тебя не надо.-прошептала Кристина,громче говорить она не могла,сопротивляться сил не было,тело не слушалось её и было,словно из ваты.
Она почувствовала,что парень целует её и пытается снять с неё платье.
-Пожалуйста!-шептала она из раза в раз,но он не обращал внимания.
Она видела,что парень разделся полностью и все ещё возился с её платьем.
Кажется она отключилась на некоторое время,ведь,спустя мгновенье она уже была в нижнем белье.
Его руки беспорядочно трогали все части её тела.
По лицу девушки покатились слезы.
Она чувствовала,что какая-то жидкость стекала по её животу,ей было не сложно догадаться,что это было на самом деле.Ее успокаивало лишь то,что она по прежнему была в белье.
Сердце девушки бешено колотилось,слезы катились ручьём,она умоляла его остановиться.
Вдруг она услышала неимоверно громкий звук,кто-то открыл дверь.
-Пошли к черту!-вскрикнул Эрик и посмотрел на того,кто пришёл.
Оввещения в комнате не было,поэтому Кристина не смогла узнать,кто это.
-Эмма?-спросила она шёпотом,всхлипывая.
Она услышала,как этот кто-то с силой откинул Эрика в сторону.
-Что вы тут делаете?-спросил парень дрожащим голосом.
Кристина не смогла даже опереться на локти,чтобы встать и уйти,ей не хватало на это сил-тело тряслось.
-Карлайл?Как вы сюда попали?Оставьте её!-вскрикнул Хилл,язык его заплетался.
-Немедленно закрой свой рот!-послышался твёрдый и грубый голос Каллена.
Кристина уже ничего не понимала,она чувствовала,что чьи-то холодные руки помогают ей надеть платье.Через мгновенье кто-то поднял её на руки.
-Все будет хорошо!-сказал Карлайл.
-Кристина!Что с тобой?-послышался в далеке голос Эммы.
Это было последним,что она услышала,перед тем,как окончательно отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ice and flame
VampireКристина-двоюродная сестра Беллы,приезжает на свадьбу девушки,в свой родной город.Но что же её ждёт в этом тихом и спокойном Форксе?..