В этот раз никто не встречал их на улице-это радовало Кристину,ей не хотелось лишний раз кого-то тревожить.Те,кто были в доме-явно поняли,что кто то приехал.
Кристина вышла из машины и направилась в сторону дома.Каралайл открыл перед ней дверь и девушка вошла внутрь.Она застала всех членов семьи в гостиной.Кто-то разговаривал,кто-то смотрел футбол,Розали держала на руках малышку.Джейкоб снова был здесь.
-Интересно,почему он здесь?Каллены ведь ему не очень приятны.-подумала она.
-Здравствуй,Кристина!-сказала Элис.
Девушка быстро подошла и обняла Миллер.Объятья коротышки Каллен,действительно,были крепкими и несмотря на температуру тела,невероятно тёплыми.Кристина была рада её видеть.
-Привет,Элис.Я скучала.-сказала девушка с улыбкой.
-А по мне скучала?-спросил Эммет,шутя нахмурив брови.
-Конечно,Эммет.Больше всех я скучала именно по тебе!-ответила Кристина и засмеялась.
-О чем вообще идёт речь?-спросила Белла,подойдя к девушке.-Она моя сестра,я уверенна,то,что было сказано до-неправда.-сказала она с ухмылкой.
-Белла..Как ты?Как малышка?-спросила Кристина,обняв сестру.Девушка почувствовала до боли знакомый аромат духов,кажется,Белла пользуется ими довольно давно.
-Я впорядке.Ренесми тоже,но она растёт невероятно быстро.Она уже ходит,представляешь?-сказала Каллен,широко распахнув глаза.
-Но несмотря на это,блондинка продолжает таскать её на руках.-съязвил Джейк,криво улыбнувшись.
-Джейкоб!-прикрикнула Белла,как бы дав ему понять,что подобное говорить не стоит.
Но кажется парню все равно,он лишь вздохнул и закатил глаза.
В гостиную зашёл Карлайл.
-Всем привет!-сказал он и посмотрел на всех членов семьи.
Все поприветствовали его в ответ.По Карлайлу было видно,что он любил семью.Один только взгляд чего стоит-он пропитан счастьем и любовью,когда он дома и его родные рядом.Казалось,этот мужчина был готов защитить всех на свете.
Кристина даже не заметила его отсутствия,так как уже успела заболтаться с Калленами.По видимому,Карлайл переоделся для удобства.Теперь он был в тёмных брюках и синей футболке.
-Кристина,хорошо,что ты здесь.Ты дорога для нас!Белла очень скучала.-сказал Эсми и искренне улыбнулась.
-О,Эсми..-Миллер подошла и обняла её.
От женщины исходил аромат духов и крема.
-Розали,можно мне подержать Ренесми?-спросила девушка,посмотрев на блондинку.
-Да,конечно.-ответила Хейл и подошла ближе.
Малышка не стала сопротивляться и Кристина взяла её на руки.
-Какая ты уже большая!-сказал Миллер и улыбнулась.
Девочка выглядела намного старше,чем тогда,когда Кристина видела её в прошлый раз.У неё уже появились все зубы,волосы стали намного длиннее,взгляд заинтересованей.Но одно осталось неизменным-это карие глаза Беллы и невероятная красота.Девочка буквально светилась изнутри.Ее детская улыбка не могла не умилять.
-Она тоже скучала по тебе,Кристина.-сказал Эдвард,посмотрев на девушку.
Она встретилась с ним взглядом,через секунду она почувствовала лёгкое головокружение.Эдвард хитро улыбнулся,а через секунду на его лице появилось удивление.Он оторвал взгляд от девушки и посмотрел на Карлайла.
-Что происходит?-спросила Кристина,изменившись в лице.
-Он в голове твоей капается и судя по реакции,нашёл что-то интересное.-сказал Джейкоб,смотря на Эдварда.
-Черт.Я совсем забыла о способность Эдварда..-подумала Кристина.
Сердце забилось чаще.
-Неужели он увидел сон?Нет,прошу не думай об этом.Исходя из его реакции-это именно то,о чем я думаю..-мысли одна за другой заполняли разум.
Эдвард вновь посмотрел на Миллер.
-Эдвард,только попробуй рассказать о том,что увидел.-мысленно проговорила Кристина,строго посмотрев на Эдварда.
Эдвард кивнул,на его лице вновь блеснула улыбка.
-Что происходит?-вмешался Джаспер,он с интересом смотрел то на Миллер,то на Каллена.
-Ничего.-ответила Кристина,поцеловав малышку в лоб.
Ренесми явно устала-она прижалась к груди Кристины и закрыла глаза.
-Я уложу Ренесми спать.-сказала Белла и подошла к Миллер,чтобы забрать ребёнка.
Ренесми даже не открыла глаза,когда мать взяла её на руки.
Кристина села на диван,рядом с Джейкобом.
За сегодня она сделала много-об этом говорила спина,которая уже начинала болеть.
-Так интересно наблюдать за вашими отношениями..Казалось бы,вы же вампиры-явно живёте не первый десяток лет,но смотря на Эдварда,Элис,Джаспера,Беллу-я вижу,что вы действительно любите друг друга.-сказала Кристина и улыбнулась.
Она не знает почему решила сказать об этом,ведь её переполняли миллионы мыслей-она решила выбрать самую адекватную на данный момент.
-Да,не думаю,что это зависит от времени.Я очень долго ждала Джаспера и это того стоило.-сказал Элис и поцеловала парня в щеку.
Джаспер улыбнулся и обнял Элис.
-Эсми,а ты?Ещё не повстречала какого-нибудь красавчика-вампира?-сказал Миллер и засмеялась.
-Нет,но я думаю,что моё время ещё придёт.-сказал Эсми,широко улыбаясь,как бы сдерживая смех.
-А вы,доктор Каллен?Чарли говорил,что все медсестры от Вас без ума.-сказал оборотень,смотря на Карлайла.
Карлайл встретился взглядом с Кристиной и улыбнулся.
-Думаю,что мне сложно найти подходящего человека.-сказал он.
-А мне кажется,что уже нашёл.-прошептал Джейк,смотря на Кристину.
Через секунду Миллер ударила его локтем в живот.
-Хорошо,молчу.- сказал оборотень,даже не поморщившись.
-Я хочу подышать свежим воздухом,вы не против?-спросила Кристина.
Никто не стал возражать.Миллер вышла на улицу и надела свою куртку.
Свежий воздух заполнял лёгкие-мысли постепенно приходили в порядок.Девушка направилась в сторону лесной тропинке.Именно здесь она когда-то боролась с истерикой.Ее окликнули.
-Кристина!-прокричал Карлайл.
Она обернулась.Через секунду он уже оказался рядом с ней.Девушка вздрогнула от неожиданности.
-Не знала,что вы передвигаетесь настолько быстро.-сказала она,приподняв брови от удивления.
-Ты ещё слишком мало знаешь о нашей природе.-сказал он и ухмыльнулся.
-Извините,я не могу прочитать о вас на первой ссылке в интернете.-ответила девушка и развела руками.
-Хочешь я кое-что покажу тебе?-спросил Каллен,смотря в её карие глаза.
-Да.-ответила она,не задумываясь.
Карлайл подошёл ближе и забросил её к себе на спину.
Кристина обхватила шею вампира.Каллен стал набирать невероятно высокую скорость,от чего Миллер непроизвольно вскрикнула.Руки Карлайла сильнее обхватили заднюю часть бедра девушки,прижимая её тело ближе к себе,от этого девушка чувствовала себя в безопасности.Сквозь темноту и деревья они поднимались все выше и выше.Волосы Кристины развивались на ветру.Она все сильнее чувствовала запах исходящий от вампира-сладкая мята,кедр и лесная свежесть полностью затуманили разум.Все происходящее казалось сном или отрывком из романтического фильма.
Вампир остановился и аккуратно поставил девушку на землю.
-Смотри.-прошептал он,будто боясь нарушить тишину.
Кристина поняла,что они находились на вершине одной из скал.Холодный воздух окутал её с ног до головы,от чего тело начинало бить легкой дрожью.Она не могла оторвать взгляд от неба-синее полотно с серебряными звёздами и сияющей луной было невероятно красивым.Деревья окружающие их,придавали чувство некой защиты.Казалось,будто они сейчас были одни на целой планете.
-Очень красиво..-прошептала она.
Кристина опустила взгляд вниз и увидела что-то вроде лесной опушки-деревья и небольшое озеро.В воде отражались небесные светила.Царила волшебная амосфера.Желудок Кристины вновь заполнили бабочки.
-Спасибо тебе,Карлайл.-сказала девушка и посмотрела в глаза Каллена.
-За что?-спросил он,недоумевая.
-За то,что дал возможность увидеть это.-ответила она.
-Кристина,ты мне доверяешь?-спросил Каллен и взял девушку за руку.
Сердце Кристины забилось в бешеном ритме.Оно готово было выпругнуть и убежать далеко-далеко.
-Да.-промолвила она.
Карлайл вновь забросил девушку к себе на спину.Кристина сильнее прижалась к телу вампира.
-Держись крепче!-вскрикнул он и сильнее обхватил тело девушки.
Через секунду он разбежался и прыгнул вниз.
Крик вырвался из груди девушки.Она ощутила момент свободного падения-сердце её ушло в пятки.Сила и невозмутимость вампира поражали Миллер.Через мгновенье они уже оказались на земле и направлялись в сторону дома.Кристина поняла-что это вечер она отложит в своей памяти навсегда.
На горизонте появился дом.Каллен поставил девушку на землю.
-Ты в порядке?-спросил он,осматривая её.
-Да,все хорошо.-сказала она.
Улыбка сияла на лице девушки и она не хотела её скрывать.Ее просто переполненяли эмоции:радость,страх,восторг.Адреналин хлынул в кровь и дал о себе знать.
-Карлайл,уже поздно мне пора домой.-сказала Кристина.
-Да,конечно.-ответил Каллен,поправляя волосы,которые успел растрепать ветер.
Кристина вошла в дом и попрощалась со всеми.Они с Карлайлом отправились к машине.Кристина села в пассажирскоекресло,а Каллен занял место водителя.Включив печку,Карлайл нажал на педаль.Кристину окутало тепло,она закрыла глаза и не заметила,как уснула.
-Кристина..-мужской шёпот пытался вытащить её из полусна.
-Карлайл..-промолвила она,открыв глаза.-Извини,я не заметила,как уснула.
На лице её появился едва заметный румянец.
-Ничего.-сказал он и улыбнулся.-Ты устала и это нормально.
Каллен вышел из машины и через секунду открыл дверь Кристины.Холодный воздух прогнал сон окончательно.Девушка покинула автомобиль и направилась в сторону дома.
-До свидания,Карлайл.-сказала она,посмотрев на Каллена.
-До свидания,Кристина.-ответил он.
Девушка вошла внутрь и услышала,как уехала машина.Где-то внутри возникло чувство опустошения.
Несмотря на усталость,она смыла макияж и приняла душ.Когда Кристина легла на кровать,сон не заставил её долго ждать.
Сноведение состояло из вспышек произошедшего за день-шутки Эммы,объятья Элис,холодные руки Карлайла и конечно же их ночная прогулка.Она вновь увидела луну и звезды.
Она вновь увидела его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ice and flame
VampirКристина-двоюродная сестра Беллы,приезжает на свадьбу девушки,в свой родной город.Но что же её ждёт в этом тихом и спокойном Форксе?..