Карлайл закрыл входную дверь,оставив пронизывающий до костей холодный ветер снаружи,в последний раз окинув улицу взглядом.
Макушки деревьев,намереваясь проткнуть небо,слега покачивались от ветра.Вампир развернулся,и с улыбкой посмотрел на девушку,пытаясь растянуть эти минуты.
Кристина обхватила себя руками,прогоняя мурашки,возникшие из-за резкой смены температуры и улыбнулась в ответ.Даже несмотря на то,что в последнее время девушка часто находилась в холодных объятьях мужчины напротив,чьи руки можно сравнить с руками ледяной статуи,она все еще не успела привыкнуть к холоду.И навряд ли она когда-нибудь сможет к этому привыкнуть,учитывая ее человеческую природу.Не всем же на этом свете сверкать под лучами солнца,как драгоценный сапфир, или рвать на себе рубашку,превращаясь в громадного волка.
Карлайл взглянул на Миллер и заметил,что та слегка дрожала.Она,конечно же,как всегда не подавала виду,что успела замерзнуть,сохраняя образ непобедимой снежной королевы,перед которой он готов часами стоять на коленях,не замечая,что превращается в каменную статую.Он знал,что у этой девушки явно были какие-то чары,иначе он не мог объяснить настолько сильную тягу к ней.Казалось,с момента их встречи его разум и тело больше не принадлежали ему.Весь его мир был сосредоточен лишь на ней.
Вампир вынырнул из круговорота мыслей и протянул руку в сторону Кристины.
-Давай пройдем в гостиную..-сказал мужчина и,приобняв девушку за талию,повел ее в просторную комнату,в которой царил уют.
Кристина внутри души немного завидовала Калленам,из-за того,что у них в доме всегда было чисто по понятным причинам.Девушка с детства ценила чистоту и понимала ее важность.Как бы ей хотелось,чтобы в ее доме тоже никогда не было пыли или ее волосы не оставались бы на зубчиках расчески.Всегда было бы чисто и уютно.
-Попробуем согреть тебя..-бархатный голос разорвал тишину и Карлайл аккуратно усадил Кристину на мягкий диван цвета слоновой кости.
Миллер ожидала,что вампир сядет рядом и она снова сможет раствориться в его объятьях,но в ее душе поселилось отчаяние,когда она увидела,как вампир буквально одним движением добрался до камина и спустя мгновенье вспыхнул огонь.Тени заплясали на стене,превращаясь то в пугающих гигантов,то в смешных карликов.
В доме Калленов Миллер никогда не чувствовала страха или дискомфорта,несмотря на то,что дом был полон вампиров,от одного упоминания о которых,у некоторых пробегали мурашки.
Она видела недовольную гримасу Джейка,когда тот сидел в гостиной среди бледнолицего семейства.Кристина знала,что такова его природа,но по началу он даже не пытался вести себя вежливо.
Стоило Миллер произнести только первую часть фамилии кого-либо из семьи вампиров,квилет сразу же хмурился или любым другим способом выражал свое недовольство и неприязнь.Но сейчас все было иначе.Он вел себя более спокойно,это не могло ни радовать Кристину.
-Не стоило..-тихо сказала Кристина,когда Карлайл сел рядом и вновь переплел их пальцы,развеяв воспоминания о "легковоспламеняющемся" Джейкобе Блэке.
Холодные руки слегка обжигали кожу,словно кубики льда,но девушке нравилось ощущать его прикосновения.
Казалось,она находилась в объятьях Кая из сказки Андерсена.Девушке стало интересно, оказывает ли она такое же влияние на сердце Карлайла,как это делала Герда по отношению к брату.
-Почему ты не спрашиваешь о моем подарке?-спросил вампир,заправив за ухо непослушную прядь ее волос.
Вампир восхищался каштановыми прядями ее кудрявых локонов.Ночью,когда она мирно спала,волосы обрамляли ее лицо,словно волны,окутывающие каменные скалы.
Кристина улыбнулась.Она была счастлива от того,что просто сидит рядом с ним.Девушка не желала о большем.
-Цветов мне вполне достаточно.Я просто хочу провести с тобой этот вечер.-ответила Миллер.
И это не было лестью,она действительно просто хотела быть рядом с ним.
Карлайл покачал головой.Когда же она поймет,что он хочет принести весь мир к ее ногам?
-Но я все же хочу сделать тебе подарок.-сказал вампир и улыбнулся.
Миллер посмотрела в его глаза,цвета полевого меда,чувствуя как она снова и снова тонет в них.Этот чарующий эффект всегда будет действовать на нее,даже спустя десятки лет.
Вампир протянул ей руку,держа в ней что-то маленькое.Это легко уместилось в его ладони,пусть она и была больше ладони девушки.
Кристина внутреннее выдохнула,она не хотела получить в подарок какое-то дорогое колье или дизайнерское платье.
-Надеюсь,ты не обидишься,ведь я знаю,для тебя это точно необходимо..-тихо сказал вампир.
Кристина вопросительно взглянула на него.
-Почему я должна обидеться?-спросила она.
Глаза девушки расширились,когда она увидела в его руках ключи от машины.Миллер не слишком хорошо разбиралась в автомобилях,но значок "Mercedes" она с легкостью узнала.
-Карлайл,ты с ума сошел?-спросила Кристина,снова взглянув на вампира.
Каллен улыбнулся,чувствуя внутреннюю вину.Ему не хотелось,чтобы она ощущала себя некомфортно.
-Я думал,что тебе сейчас необходима машина.Кристина,ты передвигаешься пешком,а это довольно проблематично.-ответил он,слегка погладив ее ладонь.
Девушка вздохнула.
Она понимала,что так Карлайл выражал свою любовь и заботу,но в глубине ее души рождалось необъяснимое чувство.Ей казалось,что она делает для него слишком мало.
Она не знала,хватает ли ему ее поддержки,прикосновениий и разговоров.Хватает ли ему ее любви?Она знала,что Карлайл достоин большего.Рядом с ним прекрасно бы смотрелась такая женщина,как Эсми или Элизабет Беннет из романа Джейн Остин.Та,которая успела разобраться в себе и теперь готова к спокойной семейной жизни.
Кристина не была такой.Иногда она не могла объяснить то,что чувствовала.Бывало и такое,что она долго жалела после того,как совершала какое-то импульсивное,необдуманное действие.Ей не было чуждо ощущение амбивалентности или вечной,вводящей в агонию,тревоги.Иногда,постоянный круговорот беспорядочных мыслей будил ее по ночам,не позволяя сделать вдох.
Но Карлайл был другим.Он выглядел спокойным при любых обстоятельствах,словно у этого мужчины всегда был план "Б".Он прожил долгую и наверняка нелегкую жизнь,и сейчас больше всего заслуживал спокойствия.Она знала,что он никогда бы не сказал ей нечто подобного-не сказал бы всей правды,в силу своего характера.
Карлайл изучал ее взглядом,пытаясь понять,что сейчас чувствовала Миллер.Он искренне надеялся,что его подарок не сильно задел ее.Вампир правда переживал за ее безопасность и комфорт.
Он не был из тех мужчин,которые "покупали" девушку,гордились тем,что дарят ей дорогие подарки и говорили об этом на каждом углу,строя из себя принца на белом коне.
-Хочешь взглянуть на свою машину?-тихо спросил он и вновь переплел их руки,пытаясь разрядить обстановку.
Кристина взглянула на него.Его золотые глаза излучали спокойствие и дарили ощущение умиротворения каждой жилке ее сердца.Она слегка сжала его руку и улыбнулась.
-Конечно..-сказала девушка и кивнула.
Вампир улыбнулся в ответ,увидев ее реакцию.Они направились в просторный гараж,в котором стояли несколько машин Калленов,в том числе и новенький черный "Mercedes Benz".
Кристина ахнула и прикрыла лицо руками.
-Обалдеть..Просто восторг!-сказала Миллер и с улыбкой подошла к машине.
Она провела рукой по блестящему капоту,будто бы убеждая себя в реальности происходящего.Машина действительно выглядела потрясающе-темный ангел ночи,сверкающий под светом ламп.Девушка понимала,насколько дорогим был подарок и старалась отогнать эти мысли прочь.
Каллен тихо усмехнулся и скрестил руки на груди,облокотившись об стену.
-Нравится?-спросил он,смотря на ее восхищение.
Вампир обрадовался тому,что смог увидеть эти эмоции на ее лице.Ему нравилось смотреть на ее улыбку и горящие глаза.
Кристина развернулась к нему и слегка сдвинула брови.
-Шутишь?Конечно!.-сказала она и вновь улыбнулась.
Вампир тихо усмехнулся.
Действительно,было не сложно догадаться о том,что она испытывает сейчас.Каждая эмоция с точностью отражалась на ее лице,словно какой-то внимательный художник переносил каждую деталь,составляя общую яркую картину.
Кристина подошла ближе и обняла его.
-Знаю,что этого недостаточно..Но..Спасибо тебе огромное!..-сказала она и заглянула в его глаза.
Девушка смущенно улыбнулась,а затем поджала губы.Ощущение тепла поглотило ее с головой,от чего искренняя улыбка сияла ярче,чём обычно.
-Да,думаю этого недостаточно..Могу я рассчитывать на поцелуй?.-спросил вампир,сделав серьезное лицо.
Кристина тихо рассмеялась,увидев его гримасу.Да уж,актёрской игры этому мужчине точно не занимать.
-Вполне выгодная сделка..-сказала она и привстала на цыпочки.
Он коснулся губами ее губ,аккуратно положив руки на ее талию.Черты лица Каллена смягчились,когда он заметил,что она стояла на цыпочках и он слегка наклонился,дабы облегчить ее "страдания".Вампир ощущал тепло ее тела,от чего его нутро плавилось,превращалось во что-то вязкое и густое.Словно по венам растекался мед или горячая карамель.
Кристина пыталась продлить этот момент как можно дольше,положив руки ему на плечи и слегка сжав ткань рубашки.Ее сердце трепетало от происходящего,посылая легкую дрожь,будто она находилась в приятной лихорадке.Ощутив его холодные руки на талии,по позвоночнику девушки пробежали мурашки,словно мелкие насекомые,намеривавшиеся покрыть каждый дюйм ее тела и проникнуть под кожу,чтобы остаться там навсегда.
Вампир отстранился,шлейф ее духов заполнил все окружающее их пространство.Карлайл улыбнулся,заметив,что Миллер слегка покраснела.Она была такой чистой и невинной в его глазах.На её примере он мог с легкостью доказать,что ангелы существуют и живут среди нас,ослепляя своей внутренней и внешней красотой.
-Теперь все честно..-прошептал он и нежно коснулся рукой ее щеки.
Кристина смущенно улыбнулась в ответ,чувствуя как предательски горит ее лицо.Они вернулись в гостиную,освещенную мягким,приглушенным свет.
После поцелуя девушка забыла о холоде,но дерево в камине приятно потрескивало,заполняя все внутри каким-то приятным трепетом.Она подошла ближе и вытянула руки в сторону огня,который приятно обдавал кожу потоком тёплого воздуха.
Кристина обернулась,услышав медленную и приятную музыку.Каллен стоял рядом с виниловым проигрывателем,устанавливая пластинку.Он улыбнулся ей и подошел сзади,обдав девушку приятным запахом парфюма,от которого бабочки в ее животе снова оживали,желая вырваться наружу.
-Мисс Миллер,не подарите ли вы мне возможность потанцевать с вами наедине?-бархатным голосом спросил Каллен,почти касаясь губами ее шеи.
Лукавая ухмылка украшала его идеальные черты.Девушка тихо усмехнулась и развернулась к нему,решив закончить собственную пытку.Она взглянула в его глаза и положила руки на его крепкие плечи.
-С превеликим удовольствием,мистер Каллен..-сказала она,ухмыльнувшись в ответ.
Медленная музыка заполнила комнату,казалось что в воздухе время от времени мелькали почти незаметные искры,желая ударить током танцующие причины их появления.
-Шопен-это отдельный вид искусства в мире музыки..-тихо сказала она,услышав знакомые ноты.
Карлайл взглянул в ее карие глаза,удивившись её словам.
-Ты знала?-спросил он и улыбнулся.
Кристина закатила глаза,изображая обиду.
-А по мне не скажешь,да?-спросила она,снова подарив ему ухмылку.
Каллен покачал головой,расплывшись в тёплой улыбке.
-Нет..Просто в очередной раз убеждаюсь,что ты идеальна..-сказал вампир и нежно коснулся губами ее щеки.
Сердце Кристины сжало тисками от его слов.Слышать это от человека,который прожил около трёхсот пятидесяти лет многого стоит.
Она улыбнулась.Сейчас,кружась в его объятьях,словно кленовый лист на ветру,она забывала обо всем.Будто вокруг него воздух был чище,от чего дышать было так легко и приятно.Музыка стихла и Кристина убрала руки с его плеч.В ногах ощущалась накопившаяся за день усталость,которая так отчаянно хотела свалить девушку в постель.
Вот почему Миллер так редко носила каблуки.Она вздохнула и села на мягкий диван.
-Сильно устала?-спросил вампир,сев рядом.
Кристина отрицательно покачала головой.Она коснулась рукой своих икр,желая прогнать напряжение.
Спокойная,тихая музыка снова наполнила комнату,добавляя особого волшебного шарма.
Карлайл посмотрел на нее и заметив,что она явно только что солгала ему,аккуратно коснулся ее ладони кончиками пальцев.
-Ты позволишь мне?-спросил он,указывая взглядом на ее ноги.
На секунду Кристина впала в замешательство,а затем кивнула.Не важно,что он имел в виду,она доверяла ему на все сто процентов.Миллер точно бы смогла положиться на него в любом вопросе.Такое она редко испытывала к кому-либо,поэтому это было лишь очередной загадкой этого необыкновенного мужчины.
Сейчас для неё он был олицетворением надёжности и всепоглощающего доверия.
Его холодные руки коснулись ее лодыжек,посылая электрические импульсы.
-Вот так..-тихо сказал он,уложив ее ноги к себе на колени.
Ощущение неловкости теплилось в душе Миллер,но она пыталась просто расслабиться.
Карлайл взглянул на нее и мимолетно улыбнулся.Он аккуратно снял каблуки с ее стоп и тут же провел по коже ладонью.Кристина вздохнула и закрыла глаза,чувствуя как организм трепещет от его прикосновений,ощущая сладостную истому.
-У вас прекрасные руки,доктор Каллен..-прошептала Кристина, слегка откинувшись на спинку дивана.
Миллер слышала,как вампир усмехнулся,она надеялась,что такими словами смогла хоть немного потешить его самолюбие.
-Не обязательно носить туфли на каблуке,если это доставляет тебе дискомфорт..-тихо сказал он,аккуратными движениями растирая каждую фалангу ее пальцев.Кристина снова вздохнула и улыбнулась,не открывая глаз.
-Иногда,чтобы выглядеть красиво,приходиться идти на жерты..-тихо сказала она,убирая рукой прядь волос,которая упала на ее лицо.
Каллен вновь издал тихий смешок,будто бы кто-то рассказал неудачную шутку.
-Милая,тебе не стоит надевать платье или каблуки,чтобы выглядеть красиво.Ты будешь великолепна даже в мешке из-под картошки..-тихо сказал он,продолжая массировать ее ступни.
Миллер улыбнулась его словам.Она чувствовала,как напряжение постепенно уходит,ноги больше не ощущались ватными.
По ее плечам каждый раз пробегали мурашки,стоило его рукам коснуться нового участка кожи,казалось, подобными действиями он вводил ее в приятный транс.
Ледяные пальцы больше не обжигали ее,температура его рук стала более приемлемой,от чего его прикосновения казались еще более приятными.Словно летний ветер нежно касался её ног в удушающую летнюю жару.
-Красивые слова,доктор Каллен..-прошептала она,открыв глаза.
Он встретился с ней взглядом,пока его руки переместились чуть выше,касаясь ее икр.
-Ты думаешь,что я говорю неправду?-спросил вампир,приподняв бровь.
Теперь его взгляд обжигал Миллер.В полумраке комнаты глаза мужчины выглядели,словно тусклые звезды на тёмном небе.Что-то внутри его очей казалось ей новым,хотя она была уверенна,в том,что досконально изучила их оттенок-то как они менялись в период голода,как сверкали под солнечными лучами или блестели больше обычного,если он улыбался.Сейчас это было что-то ещё.Что-то неизвестное,которое до этих пор пряталось глубоко внутри,не желая всплывать на поверхность.Оно одновременно обжигало,вызывая желание прикоснуться,чтобы без остатка сгореть в огне,и леденило душу,пронизывая её мелкими льдинками.
Она пожала плечами и вновь улыбнулась,не найдя ответа на его вопрос.Каллен покачал головой,увидев улыбку на её лице.
-Как бы я хотел убедить тебя в своей правоте..-тихо сказал он,снова обращая свое внимание к её ногам.
Кристина слегка придвинулась,услышав его слова,в ней вспыхнул интерес.
-И как бы ты это сделал?Провел бы голосование?.-спросила она с улыбкой.
Каллен встретился с ней взглядом и ухмыльнулся,словно задумал что-то грандиозное.
-Голосование ни к чему..Есть более лёгкий способ.-тихо сказал он.
Кристина не успела возразить,как в одно мгновенье он коснулся губами ее губ,обвив руками талию.Девушке показалось,что диван под ней превратился в сахарную вату,которая постепенно таяла.
Только потом она поняла,что диван прогибается под весом вампира,который надвис над ней.
Его губы заволокли её в плен,будто бы желая сжечь до тла.Кристина пыталась дышать ровно,но все ее попытки канули в бездну,когда она почувствовала как его руки сжались на её талии.Ее сердце отбивало четкий ритм,словно оно желало убежать и спрятаться в надёжном месте.
-Прошу тебя,не забывай дышать..-прошептал он,слегка отстранившись.
Его дыхание обжигало шею,превращая все происходящее в сладостную пытку.Кристина смогла лишь кивнуть,не в силах сказать ни слова.
Она не хотела,чтобы это стало финальной точкой в их сегодняшнем вечере.Она обвила руками его шею,словно плющ,который расползается по стенам зданий.Миллер не знала,откуда в ней столько желания,которое просто сводило её с ума.
Вампир больше не останавливал ее,позволяя дать волю ее чувствам и эмоциям.Все его нутро сейчас трепетало от восторга.Она была так близко,что это вводило его в приятное забвение,посылая по телу легкую дрожь.Карлайл запустил руку в ее волосы,желая каждую секунду ощущать её присутствие.Ее запах был повсюду,от чего вампир терял рассудок и словно погружался в густой туман.Он слышал,как быстро бьется её сердце и понимал,что они перешли черту,которую он так долго старался избегать,словно рядом с ней висела табличка-"Не подходи!Убьет!".
Но сейчас,когда Карлайл ощущал её прикосновения,слышал стук её сердца и тяжёлое дыхание,он не мог лишить себя и её этой долгожданной услады.
Вампир позволил своим руками скользнуть ниже,от чего девушка слегка встрепенулась и тихо выдохнула,уткнувшись лицом в его шею.
-Кристина..-тихо прошептал он и его дыхание коснулось мочки ее уха,пораждая до боли щекочущий жар в животе,старающийся перерасти в пламя.То пламя,в котором они бы с легкостью сгорели вдвоём,оставив лишь частицы пепла.
Девушке казалось,что сейчас ее сердце остановится или ее разорвёт на тысячи мелких частей от переизбытка чувств к белокурому мужчине,в объятьях которого она сейчас находилась,стараясь не потерять сознание.Миллер обожгла поцелуем его ледяную кожу,заставляя Каллена внутреннее напрячься,чтобы прямо сейчас не дать волю эмоциям.Кристина взглянула на него и ощутила его руки на ее бёдрах,медленно втянув носом воздух,боясь,что все это развеется,словно сон.Но его томный поцелуй,ласкающий нежную кожу шеи заставил её поверить в происходящие.
-Карлайл..-прошептала она и её руки скользнули ниже,косаясь мышц его торса сквозь ткань рубашки.
Вампир закрыл глаза,ощутив ее прикосновения и слегка коснулся зубами мочки ее уха,от чего тихий вздох сорвался с ее губ,дополняя тихую мелодию на фоне,словно очередная нота.
Они оба вспыхнули,будто спички,разделяя это пламя друг с другом,от чего оно перерождалось в пожар.Словно они находились в сухом поле,где пламя с каждой секундой поглощало все больше и больше земли,оставляя за собой тлеющие дорожки.
Каллен быстрым движением отпрянул от неё,притягивая ее к себе на колени.Его губы касались её шеи,плеч,спускаясь к ключицам.
Кристина запрокинула голову,предоставляя ему больший доступ к ее коже.По телу девушки пробегали мурашки,а от его рук на ее бёдрах тело каждый раз пронзали электрические импульсы,заставляющие кровь кипеть.
-Карлайл..-вновь прошептала она,позволив себе слегка поерзать у него на коленях,внутренее дрожа от нетерпения.
Каллен продолжал покрывать поцелуями каждый дюйм ее кожи,которую не прикрывала ткань платья.То,как она повторяла его имя,словно мантру,сводило его с ума.Вампир приподнял голову и посмотрел в ее глаза.
-Ты уверена,что не хочешь остановиться?.-тихо прошептал он.
Кристина слегка изменилась в лице и отрицательно покачала головой.
-Нет,пожалуйста..-отчаянно прошептала она.
Каллен улыбнулся и кивнул.То,как он желал её прямо сейчас-не сравнимо ни с чем чем,что он когда-либо испытывал в своей жизни.Сейчас она была для него глотком свежего воздуха в душой комнате повседневной жизни.
Вампир подхватил ее на руки и встал с дивана,направляясь в одну из комнат.Кристина обвила ногами его талию,позволив себе расстегнуть несколько пуговиц его рубашки.
Вампир почувствовал,как тесно ему стало в одежде,словно она была размеров на десять меньше,чем требовалось.
-Не торопись,любовь моя..-вновь прошептал вампир и вошёл в спальню,захлопнув за собой дверь с помощью ноги.
Каллен аккуратно уложил девушку на кровать,поцеловав её шею.Кристина вновь вздохнула и ощутила,как кровь прилила к ее лицу.Она надеялась,что сейчас не выглядела слишком нелепо.Миллер улыбнулась,коснувшись рукой его мягких волос.
-Но с каких пор в этой комнате есть кровать?.-тихо прошептала она,ощущая его губы на своей коже.
На лице Карлайла появилась улыбка.
-Просто в прошлый раз ты уснула на диване в моем кабинете..Не думаю,что это удобно..-тихо сказал он.
Его руки непринуждённо выводили узоры вдоль её позвоночника.
Кристина ощущала жар всем телом и снова сплела их губы в поцелуе.Она ощутила как руки вампира расстёгивают молнию на ее спине,от чего её дыхание снова стало затрудненным.Платье ловко соскользнуло с ее плеч,оставив девушку в кружевном белье.
-Ты такая красивая..-прошептал бархатный голос.
Когда он взглянул на ее тело,то боялся,что она раствориться,словно мираж.Ее ключицы,чёрное кружевное белье обрамляющее грудь было слишком нереальным в его понимании.Она была слишком прекрасна для человеческого общества.
То,как вампир касался ее-туманило разум.Его губы ласкали её шею,ключицы,вызывая беспорядочные волны мурашек.Руки скользили по спине,спускаясь к бёдрам от чего,она слегка ерзала.
-Мы можем остановиться,если хочешь..-вновь прошептал вампир,беспокоясь о её мыслях и чувствах.
Каллен не хотел,чтобы она думала,что он желает от нее лишь одного.Вампир мечтал,чтобы она чувствовала себя любимой и желанной во всех смыслах.Он видел в ней больше,чем просто красивую девушку.Карлайл считал ее своей родственной душой,судьбы которых теперь сплетены воедино.
-Нет..-тихо прошептала девушка,снова поцеловав его,вкладывая в этот поцелуй всю свою неудовлетворенность и желание.
Ее волновало то,что он слишком переживал об этом и её мысли утекли в непонятном направлении.Девушка подумала о том,хотел ли этого Карлайл и не выглядела ли она сейчас жалкой искусительницей.
-Но если ты не...-начала Кристина и почувствовала,как он обхватил ее лицо руками,заставив их взгляды встретится.
Услышав её слова,сердце вампира подпрыгнуло,совершив несколько кульбит.Вампир точно не желал вводить ее в заблуждение,ведь Кристина-это та девушка,которая сводит его с ума каждую минуту,даже если она не была рядом.
-Милая..Я хочу тебя больше всего на свете,не смей думать иначе..-прошептал он,расстегивая пуговицы собственной рубашки.
Кристина слегка прикусила нижнюю губу,увидев тело вампира.Он действительно выглядел идеально.Подтянутые мышцы,которые все это время скрывались за ткань рубашек,футболок или свитеров, заставили что-то внутри нее снова зашевелиться.
Она вздохнула,осознав,что в очередной раз уступила своей глупой привычке кусать губы.Миллер позволила себе выйти из защитного барьера.Она обвила руками шею вампира и притянула его ближе,обдавая кожу горячим дыхание.Рубашка упала на пол,словно растворяясь в полумраке комнаты.Тонкий луч лунного света позволял девушке увидеть бедную кожу и ощутить бархат его тела под пальцами.Каллен проборматал что-то неразборчивое,когда её рука коснулась ткани его брюк,за которыми было трудно скрыть его желание.
Кристина улыбнулась,услышав как он медленно выдохнул.Она приподнялась на локтях и поцеловала его шею,продолжая касаться его через ткань одежды.
Карлайл зарылся лицом в ее волосы,стараясь держать себя в руках.Он чувствовал,как её локоны касаются его лица,словно приятный морской бриз,от чего сохранить самообладание становилось все сложнее.
-Боже,Кристина..-прошептал он хриплым от желания голосом.
Кристина чувствовала как её дыхание перехватило,с каждым вздохом все труднее было сделать следующий,словно кто-то сжимал тело тисками.Но при этом не было паники или разрушающего изнутри страха,было лишь желание,которое увеличивалось каждую секунду,словно снежный ком.
Карлайл коснулся ее через ткань нижнего белья,заставляя Миллер вздрогнуть.На его лице вновь расползлась улыбка,стоило ему увидеть её реакцию.Его пальцы продолжали касаться её через тонкую ткань,дразня и заставляя все больше извиваться с каждой секундой.
Она тихо прошептала его имя,закрыв глаза.Кристина втянула носом воздух,боясь что она вот вот потеряет сознание.Миллер слышала как вампир расстегнул ремень брюк и он с металлическим звуком упал куда-то на пол.Жар в ее теле казался невыносимым,словно её погрузили в кипящий котёл или заперли в сауне.Когда она ощутила его холодные руки под тканью кружевных трусиков,то с её губ сорвался тихий стон.
Каллен улыбнулся и коснулся губами мочки ее уха,наслаждаясь создаваемой ею симфонией.
-Просто расслабься,любовь моя..-прошептал он бархатным голосом.
Миллер кивнула.Смесь его прикосновений и хриплого голоса вводили ее в приятную эйфорию,заставляя забыть обо всем,кроме Карлайла Каллена.
Он с осторожностью стянул с неё нижнее белье,его глаза поглощали каждый сантиметр её кожи,словно он старался запомнить все досконально,чтобы потом составить анатомический портрет.
Его руки медленно касались её,позволяя привыкнуть к обжигающему холоду.То,что он испытывал сейчас было сложно объяснить.С точки зрения его медицинского образование он бы мог сравнить свое состояние с несколькими болезнями:лихорадка,грипп или орви.Казалось температура его тела достигла апогея.Ему было стыдно за порочные мысли,рождающиеся в его голове.
Она тяжело дышала,извиваясь под его руками,от чего вампир терял самообладание все больше и больше с каждой секундой.
Кристина запустила руку в его волосы,когда его губы снова коснулись ее шеи.
По коже Карлайла пробегали электрические разряды и он слегка прикусил её кожу,от чего девушка вздрогнула и её тихий стон снова раздался над его головой.
Он надвис над ней,окончательно избавившись от оставшейся одежды.То,как она выглядела под ним.Слегка раскрасневшееся,даже мрак комнаты не смог спрятать от вампирского взгляда ее горящие глаза.
Ее волосы слегка растрепались и несколько пряжей упали на лицо,словно ветви лианы.Сейчас Карлайл видел перед собой не молодую девушку,а богиню,которой он мог поклоняться вечно.
Каллен потянулся к ее губам и сплел их тела воедино,издав приглушенный стон.
Кристина слегка выгнула спину и простонала ему в губы.Единый электрический разряд прошёл через них,заставляя слегка встрепенуться.
-Я так люблю тебя..-прошептал Карлайл,стараясь двигаться медленно.
Руки Кристины сжимали простынь,от чего костяшки ее пальцев побелели.
-Я тоже..Я тоже люблю тебя,Карлайл..-прошептала Миллер дрожащим голосом.
Сейчас ей было трудно соображать.Она ощущала его внутри,от чего ей казалось,что она переполнена.Кристина снова слегка прогнулась в спине,стоило его рукам скользнуть ниже и коснуться самого чувствительного места.
Карлайл ускорил свои движения,пытаясь двигаться в едином ритме с его пальцами,ласкающими её.Чувства и эмоции полностью охватили Каллена,от чего его толчки стали почти отчаянными.У него перехватывало дыхание,каждый раз,когда с ее губ слетал стон.
Кристина чувствовала,как начинало дрожать её тело,поддаваясь натиску вампира.Первые вспышки оргазма пронзили тело,снова заставляя её слегка выгнуться.
Каллен заметил дрожь в ее теле и снова ускорил движения,приближаясь к собственной разрядке.
Звуки,издаваемые ими наполнили комнату,создав собственную и неповторимую мелодию.
Вампир уткнулся лицом в ее шею,вдыхая родной запах.В нем пробудилось то,что так долго скрывалось за ширмой.
-Моя..Ты моя,Кристина..-прошептал он бархатным голосом.
От услышанных слов Кристина почувствовала как волна удовольствия захлестнула её с головой.
-Да..-тихо простонала она в ответ,сжав руками его плечи.
Она закрыла глаза,чувствуя,как парит в воздухе.
Все происходящее сложилось в единый фейерверк,который сейчас разлетался на мелкие вспышки,заставляя обоих дрожать и сильнее прижиматься друг к другу.
Все это словно происходило в агонии:беспорядочные прикосновения,касание губ и приглушенные стоны.Кристина почувствовала,как тело вампира содрогнулось и через мгновенье он упал рядом с ней,заключив в объятья.
Миллер взглянула на него и улыбнулась,тяжело дыша.Карлайл не смог сдержать ответной улыбки.
-Ты в порядке,милая?.-спросил он,коснувшись рукам её волос,чтобы убрать пряди с лица.
Кристина кивнула.Она чувствовала себя лучше,чем просто"в порядке".То,что копилось внутри неё все это время выплеснулось наружу яркими искрами.
-Лучше и быть не может..-прошептала она и вновь прильнула к нему,положив голову на плечо.
Сейчас ей хотелось быть максимально близко к нему,ощущать её прикосновения и слушать его голос.
Каллен медленно поглаживал её обнажённые плечи.Он слушал,как её дыхание постепенно восстанавливалось и сердечный ритм приходил в норму.
-Ты прекрасна..-прошептал он и поцеловал ее в макушку.
Миллер невольно улыбнулась.
Усталость от прошедшего дня напомнила о себе,медленно поглощая ее волнами сонливости.Ее веки стали тяжёлыми.Сейчас ей было так уютно в его объятьях,она позволила себе закрыть глаза,переплетя их руки.
Вампир взглянул на нее и улыбнулся,заметив,что девушка медленно погружалась в сон.
-Отдохни,милая..-тихо прошептал он,медленно перебирая пряди ее волос свободной рукой,даря ощущение спокойствия.
Каллен наблюдал за ее умиротворенным лицом на протяжении всей ночи.Она изредка касалась руками лица или сжимала его руку.Он был благодарен ей за ее существование.Кристина стала одной из тех людей,из за которых его вечная жизнь имела смысл.
То,как она улыбалась,смеялась произносила его имя или просто разговаривала заставляло его сиять изнутри.Миллер словно тайфун вошла в его жизнь,но это было самое приятное "природное бедствие" за всю его жизнь.Она-отрезвляющая свежесть после дождя,первые луча солнца на рассвете или яркая вспышка молнии во время грозы.
Он знал,что можно смотреть бесконечно на две вещи:то,как течёт вода и горит огонь.
Но для него этих вещей было три,и речь шла не о работе друг людей,как это считают многие.Для него это была она-Кристина Миллер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ice and flame
VampirКристина-двоюродная сестра Беллы,приезжает на свадьбу девушки,в свой родной город.Но что же её ждёт в этом тихом и спокойном Форксе?..