Придя домой,она решила все таки почитать про легенды Квилетов.К сожалению в интернете ничего не нашлось.Ближайший магазин,где можно было купить книгу находился в соседнем городе-Порт Анджелес.
-И как же я туда доберусь?-подумала Кристина,нахмурив брови.
-Видимо придётся забыть про это..-сказала девушка вслух,почувствовав разочарование.
-Ну либо узнаю я об этом ещё не скоро...
Кристина сделала себе пару тостов и решила заранее выполнить все домашнее задание.Как не странно его было не так уж и много.Она расправилась с ним спустя два с половиной часа.До приезда Карлайла оставалось не так много времени-час.Кристина решила привести себя в порядок.Она надела коричневую юбку,белый топ,сверху которого коричневый кардиган.Макияж получился весьма утонченным-она решила подчеркнуть свои карие глаза.Девушка спустилась на первый этаж и решила немного послушать музыку,дабы немного расслабиться.На нее нахлынули воспоминания.
Она с мамой гуляла по парку,обсуждая все подряд.
-Мам,а ты помнишь,как Белла тогда упала на катке прямо на того красивого мальчика,кажется он ей тогда нравился!-сказала Кристина,звонко смеясь
-Да,милая.Такого не забудешь.-ответила Сара,потрепав дочь по волосам.
-Мам,вот вы с папой нашли друг друга,а вдруг я всегда буду одна?-спросила вдруг девочка-подросток.
-Солнце,я уверенна,что ты найдёшь подходящего для тебя человека,который полюбит тебя несмотря ни на что и ты тоже будешь от него без ума.-прошептала Сара и погладила Кристину по лицу.
-Просто помни,что ты не одна.У тебя есть я,есть папа,мы безумно любим тебя,милая.Мы всегда рядом.-женщина крепко-крепко обняла дочь.
-Всегда рядом.-прошептала Кристина,поправив кулон не шее.
После смерти Сары прошло уже пять лет,но боль не утихала ни на минуту,Кристина старалась быть сильной,хоть и получалось невсегда.По началу все в доме напоминало о ней:будь то свитер,пепельница или книга,когда то оставленная ей на подоконнике.Первое время у Кристины случались истерики без конца,она просто не могла поверить в то,что её больше нет.Боль усиливалась,когда она посещала какие то семейные праздники.Там была Белла,но была и Рене,которая души не чаяла в дочери.Ей было обидно,её вот так резко забрали у неё.Но девушка никогда не винила отца,была виновата встречая машина,Реми никак бы,в любом случае не смог бы её спасти,ведь удар пренёсся прямо на место,где сидела Сара.
Её пытались спасти,пытались,но у неё были травмы не совместимые с жизнью.Она до сих пор слышит голос врача,который сообщил ей о смерти матери.Кристина тогда как раз была у Беллы,услышав это она молча упала на пол,потеряв сознание.Тогда у неё ещё была надежда на то,что это всего лишь глупый,глупый сон.Но нет,где-то вдали она услышала голос Беллы,который просил Кристину прийти в себя,но она не хотела.
Спустя некоторое время,кажется все стало приходить в норму,но боль,эта мучительная боль,которая накрывала её,словно цунами.Еще и эти ссоры с отцом,которые только усугубляли положение.
Её размышления прервали.
Послышался стук в дверь.
-Неужели я просто сидела с закрытыми глазами полчаса?-подумала девушка.
Кристина отправилась открывать дверь.Это был он.
-Ещё раз здравствуйте,мисс Миллер.-Карлайл улыбнулся,но она чувствовала его внутренее напряжение.
-С чего вдруг?Неужели что то случилось?-вдруг подумала она.
-Да,здравствуйте.Мы можем ехать,уж очень я хочу увидеть Беллу.-на лице девушки блистала улыбка,ямочки на щеках стали заметны.
-Конечно.-ответил доктор Каллен.
Кристина закрыла дом и отправилась в сторону машины.Каллен открыл перед ней дверь,она села в автомобиль.
-Белла тоже будет очень рада Вас видеть!-промолвил Карлайл,садясь в машину.Он сделал это максимально быстро,неужели они куда то торопились?
Девушка посмотрела на него глазами,которые так и светились.
-Вам не холодно?-спросил он,когда машину уже набрала достаточную скорость.
-Нет.Все впорядке.-протороторила Миллер.
После они ехали молча.Девушка смотрела на него,удивляясь его естественной красоте и невозмутимости.Он будто из стали и льда.Казалось,он мог решить любую проблему.Словно айсберг,неужели он для всех является такой загадкой,как для нее?Но любой ледовый странник когда-нибудь тает,верно?
Ей хотелось смотреть на него целую вечность.Что то в нем так и манило ее.Будь то прекрасные,бездоные глаза,мраморная кожа или острые скулы.Кажется он заметил её продолжительный взгляд,его губы скривились в улыбке.Глаза Кристины забегали по салону,она решила смотреть в окно.Спустя некоторое время на горизонте показался дом Калленов.Их ждали.
Машина остановилась.Девушка увидела на пороге дома всех членов семьи,ей стало немного неловко,она вышла из машины.
Белла подошла к сестре,та крепко её обняла.Белла выглядела немного иначе.Тело стало более подтянутым,волосы гуще,лицо бледнее.После долгих объятий Кристина,посмотрела Белле прямо в глаза.Что-то поменялось,она была другой.И она это чувствовала.
-Кристина?Все в порядке?-спросила Белла.
-Что с тобой?-спросила Миллер в ответ,несмотря на некорректность вопроса.
Глаза Беллы забегали.
-Девушки,прошу пройдемте в дом.- сказал Джаспер,попытавшись как бы отвлечь их.
Тут Кристина заметила,как за ними пристально наблюдали.
-Извините.Я сначала совсем вас не заметила..-промолвила девушка и её щеки покрылись румянцем.
Все члены семьи улыбнулись.
Элис подошла к ней и обняла.
-Ничего,Кристина.Я так по тебе скучала,думала,что мы больше не увидимся!-девушка расплылась в улыбке.
-Элис,мне тоже тебя очень не хватало,несмотря на наше мимолетное знакомство.-ответила Миллер.
Девушка,действительно,вызывала в Кристине какие-то положительные эмоции,сразу же располагала к себе.
-Здравствуй,Эсми-девушка подошла и обняла женщину,ощутив душевное тепло,которое она,буквально,источала всем телом.
-Кристина,я так рада,что ты здесь!-она не стала скрывать эмоций и широко улыбнулась.
Миллер подошла к Джасперу.
-Здравствуй,Джаспер.Как ты?-заинтересованно спросила она.
-Здравствуй,Кристина.Спасибо,все прекрасно.-глаза парня сверкнули непонятным для нее огоньком.Он подошёл к Элис и обвил её талию своими руками.Девушка поцеловала парня.
-Привет,Кристина-!воскликнул Эммет и подошёл к девушке,что бы обнять.
-Привет,Эммет!-девушка обняла парня,почувствов крепкость его тела.
Тут она заметила Эдварда,который стоял рядом с своей женой.
Он кивнул ей в знак приветствия.Девушка сделала тоже самое.
-А где Розали?-спросила Кристина.
-Она ждёт нас внутри.-ответил Эммет и открыл дверь перед девушкой.
Все зашли внутрь и прошли в гостиную.Но там не оказалось Розали.Там оказался тот,кого Кристина не ожидала увидеть.
-Джейкоб?-сказала девушка,увидев парня
-Я тоже рад тебя видеть.-парень улыбнулся
-Прости,не ожидала тебя тут увидеть.
-Я тут по делу-ответил он.
- По делу?-спросила Миллер,на её лице читалось ярое удивление.
-Какому ещё делу?-подумала она
-Кристина,прошу,присядь.-сказала вдруг Белла
Девушка села на диван,рядом с Джейкобом,странно посмотрев на всех членов семьи,которые встали перед ней в одну линию,будто её ждёт какое-то посвещение или они сейчас начнут проводит какой-то древний ритуал.
-Белла,все хорошо?Не пугай меня..-Кристина изменилась в лице.
-Не переживай,сейчас она чувствует себя даже лучше,чем раньше-сказал Эммет и загадочно посмеялся.
-Эммет,дай Белле сказать все самой-перебила Эсми,посмотрев на парня.
-Помнишь Джейкоб говорил тебе о легендах Квилетов?Я думаю ты должна знать,иначе ты бы узнала это в конце концов от кого нибудь другого и возможно не при очень приятных обстоятельствах.-сказала Белла,смотря на Кристину так,будто девушку сейчас ждёт смерть.
-Так..-сказала Кристина-К чему ты клонишь,это же всего лишь легенды,верно?
-Всего лишь легенды,ага.-прошептал Джейк,закатив глаза
-По легенде на данной территории раньше существовали хладные демоны,которые пугали людей.-проговорила Белла
Кристина не стала перебивать сестру и слушала затаив дыхание,внутри неё явно росло напряжение.
-Так вот,хладные демоны-это вампиры и они правда существуют,живут среди нас-промолвила Белла,немого снизив тон
-Ага,да.-ответила Миллер,усмехнувшись,она считала,что это глупая шутка.
Белла ничего не ответила,лишь серьёзно посмотрела на сестру.
-Что..Белла ты же шутишь?Это розыгрыш?.-сказала Кристина.
Она чувствовала,как дыхание учащалось,сердце билось чаще.
-Нет,Кристина.Это правда.И сейчас ты видишь их перед собой..-ответила Белла.
Миллер видела,как девушка переживала.Иногда она путала слова,прикусывала губу.
-Что?.-сказала девушка,закрыв лицо руками.
Она была потрясена.
-Нет,нет.Это очередное ведение..или сон.-подумала она.
-Это не сон,Кристина.-сказал вдруг Эдвард
Кристина резко подняла голову,глаза её расширились.
-Он что,читает мысли?Не может быть,это совпадение..-подумала девушка,пытаясь собрать все в кучу.
-Это не совпадение.Я действительно читаю мысли-ответил Эдвард,на лице его появилась улыбка.
-Эдвард,ты её пугаешь.-проговорила Элис
-Вы все вампиры?-спросила Кристина,её руки дрожали,но теперь уже не от страха.
-Да.-ответила Эсми.
-Прошу не обобщать.-встрял в диалог Джейкоб
-Прости.-чуть слышно сказала Эсми,виновато улыбнувшись.
Парень кивнул и отвел взгляд в сторону.
-Вы меня убьёте?Ведь вы рассказали мне то,чего я явно не должна знать.-спросила девушка голос её дрожал,она слышала стук собственного сердца в ушах.
Все рассмеялись.
-Нет,Кристина.Мы не пьём кровь людей.Мы питаемся лишь кровью животных,наша семья своего рода вегетарианцы.И да,ты имеешь право владеть это информацией-промолвила Элис и перевела взгляд на Карлайла.
-Мне от этого не легче..-ответила Кристина и потерла виски.
Только сейчас она заметила,как Карлайл пристально смотрел на неё.
-Так вот откуда это манерность,слова из прошлого века.-сказала она,смотря на него.
-А ваша сверхзабота и правда иногда казалась странной-добавила она.
Никто её не перебивал,все понимали,что ей нужно время,чтобы смириться с этой информацией.
-Ваши чересчур крепкие и ледяные объятья,почему мне раньше не пришло это в голову?-сказала она.
Они посмотрели на неё с чувством какой-то вины.
-Может потому что до этого моменты ты даже и предположить не могла,что такие существа живут среди нас?-спросил Джейкоб.
Миллер ничего не ответила,а лишь растерянно посмотрела на него.
Кристина почувствовала,что у неё перехватило дыхание.Ей нужен свежий воздух.
-Извините..-сказала она и направилась к выходу
-Кристина!-выкрикнула ей в след Белла.
-Пусть она немного придёт в себя..-сказала Элис
-Да,оставим ее.-согласилась Эсми.
Кристина вышла на улицу и пыталась восстановить дыхание.Тщетно.Ее тело било дрожью.Глаза постепенно намокали от слез.
Она плакала не от страха смерти,нет теперь она совершенно не боялась их,она боялась их потерять,будто они исчезнут,оставят её одну,наедине с этими мыслями,от которых она постепенно будет сходить с ума.Все примут её за сумасшедшую,если вдруг она посмеет рассказать или того хуже её убьёт кто-нибудь из вампиров,оставляя истекать кровью.
-Нет...этого не может быть.-сказала она,всхлипывая.
Она почувствовала как холодные капли дождя коснулись её лица.Как иронично.
-Черт..Нужно возвращаться домой.Но я не хочу просить их об этом,они и так слишком много сделали.Сейчас мне нужно прийти в себя,не думаю,что смогу обсудить все происходящее прямо сейчас,мне нужно уехать.-проборматала себе под нос Кристина и снова почувствовала,как бешено забилось её сердце.
Она направилась в сторону дороги,надеясь поймать попутку.
-Кристина..прошу остановитесь!-окликнул её Карлайл
Она была уже далеко,но обернувшись и увидев его взгляд,что-то заставило её остановиться.
Тут девушка почувствовала,что рядом с ней что то промелькнуло.Это был он.Он двигался со скоростью света.Лишь мгновение и вот он уже стоял перед ней.
-Кристина,прошу постой,не стоит уходить сейчас.-повторил он,но голос его был грубее.Он коснулся её плеч.
Миллер разрыдалась.Каллен подумал,что они её до жути напугали.
-Все хорошо.Поверь,мы не причиним тебе вреда.-сказал Карлайл.
Кристина почувствовала себя,как в тот день,когда у неё случился обморок.Ее будто снова накрыли неизвестной пеленой,только не сей раз она была прочнее и укутала её с ног до головы.Она чувствовала себя в безопасности,но при этом изнутри её "пожирала" тревога.
Каллен почувствовал,как бешено билось её сердце и как прерывисто она дышала.
-Так,Кристина сейчас выхохни весь воздух.
Она последовала его указаниям
-Теперь вдохни через нос,пока я считаю до четырёх.
Она постепенно наполняла свои лёгкие кислородом.
-Молодец!-он погладил её по макушке.
-Теперь выдыхай пока я считаю до семи.
Кристина чувствовала,как успокаивалась.Они повторили процедуру несколько раз,после чего она окончательно пришла в себя.
-Спасибо теб..ой,то есть Вам.-она смущённо улыбнулась
-Не за что.И предлагаю перейти на ты,если Вы не против конечно.-предложил Каллен.
Теперь это было более уместно,учитывая обстоятельства.Кажется,они стали немного ближе,чем преподаватель и ученица.
-Да,конечно.Но в колледже я буду обращаться к Вам,то есть к тебе на Вы.-проборматала Кристина
-Как скажешь-сказал Карлайл и неловко посмеялся.
-Скажи,почему ты хотела убежать?Поверь здесь,ты уж точно в безопасности.-проговорил Каллен,озабочено посмотрев ей прямо в глаза,пытаясь найти ответ хотя бы там.
-Нет,я не боюсь того,что вы меня съедите,я боюсь того,что будет дальше.Вдруг вы уедете,навсегда покинете меня,а меня сочтут за сумасшедшую,которая сидит и ждёт вашего приезда.Не знаю почему,но я успела,позволила себе привязаться к вам,прости за это.-она подняла глаза на Каллена,ожидав его реакции.
-Уедем мы отсюда явно не скоро и прошу,больше не извиняйся за это.Я могу предложить,что этому поспособстовала наша природа.Мы для тебя-центр притяжения внимания,мы имеем особый запах и вид,который привлекает людей,понимаешь?Это помогало нашим предкам охотиться на вас.-ответил он
-Прости,но почему вы решили мне рассказать об этом?-спросила Миллер,потирая лицо руками,тем самым, окончательно скрывая следы истерики.
Каллен немного замялся.
-Белла сказала,что ты для неё много значишь и она попросила нас сделать исключение..-сказал он,ни разу не посмотрев в её глаза.
-Много значу?Значит и Чарли в курсе?-спросила Кристина.
-Нет,мы подумали,что он просто не сможет этого принять.
-Да,понимаю..-прошептала Миллер
Карлайл предложил вернуться в дом,на что Кристина согласилась.
Как только они показались на пороге дома,их сразу же окружили.
Кажется,они действительно за неё переживали.
-Милая,ты в порядке?-взволнованно спросила Элис.
-Да..Мне уже лучше..Извините,что убежала,просто такая информация вызвала у меня сильнейший шок,как вы заметили.-пробубнила девушка,пытаясь справиться с возращавшейся тревогой.
-Ничего.Даже не вздумай извиняться,это вполне нормальная реакция.Главное,что ты поняла-мы не предоставляем для тебя никакой опасности.-ответила коротышка Каллен.
-Это верно.-подметил Эммет,который стоял в дальнем углу комнаты.
-Белла,как ты себя чувствуешь?-спросила Кристина,обняв себя руками.
-О,не переживай.Поверь,мне стало только лучше.-сказала Бела,подойдя к сестре и погладив её по плечам.
Девушка снова ощутила прикосновение её ледяных рук.Что в её голове щёлкнуло и она сказала:
-Стоп..Карлайл,так значит температура твоего тела такая низкая не из-за плохой циркуляции крови,верно?-она повернулась к мужчине и приподняла брови.
-Да..Прости,мне пришлось тебе соврать.-ответил блондин,виновато опустив глаза в пол.
-Карлайл,ты не мог поступить иначе.-сказал Джаспер.
-Кристина,чтобы между нами не оставалась никаких разногласий повторю,что наша семья уже давным давно не питается человеческой кровью.К сожалению,нам приходиться убивать животных,иначе мы можем погибнуть,этого требует наша природа.-промолвила Эсми и подошла к Миллер.
Женщина взяла девушку за руку,что бы та,немного раслабилась.
-Эсми,я вас понимаю,но есть же вампиры которые до сих пор предпочитают человеческую кровь?-спросила она.
-Да,ты права.Мы не можем приказать другим вампирам придерживаться нашего образа жизни.-ответила Элис,тяжело вздохнув.
-Кристина,это ещё не все,что мы хотели тебе рассказать..-сказала Белла.
Девушка заметила как все немного изменились в лице,особенно Джейк.Девушка чувствовала,как он начал нервничать,ерзая на месте.
-Розали!-выкрикнул Эдвард
В комнату вошла Розали,она была не одна.На её руках был ребёнок,на вид малышке было месяца три,девушке не составило труда определить примерный возраст девочки,ведь раньше она часто помогала тёте сидеть с её маленькими детьми.
-Это Ренэсми,наша дочь.-промолвила Белла
-Дочь?..-спросила Кристина,на её лице появилось неподдельное удивление.
Разум девушки снова немного затуманился,мысли становились все непослушнее,гуще.Общий пазл так и не хотел складываться в общую картинку.
-Кристина,Белла родила её,когда была ещё человеком,поэтому девочка не совсем вампир,скорее смесь человека и вампира.-сказал Карлайл.
-Гибрид-усмехнувшись,сказал Эммет.
-Самый красивый гибрид на свете-прошептала Розали.
-Но,как такое возможно?Белла,мы не виделись неделю..-спросила Миллер.
-Такова физиология Ренэсми.-ответила Элис и развела руками.
Все постепенно вставало на свои места.Пару часов назад Кристина даже подумать не могла,что услышит и увидит нечто такое.Но как не странно,ей было не страшно,будто не происходило ничего особенного.Девушка с интересом рассматривала ребёнка.
У малышки были карие глаза,которые наблюдали за происходящим.На щеках был заметен румянец,в отличии от других вампиров.Миллер хотела прикоснуться к ней,но перед этим спросила разрешения у Беллы.
Мама девочки одобрительно кивнула.
Кристина подошла к Розали,девушка держала малышку на руках.Успела девушка лишь протянуть руку,как девочка обхватила всей ладошкой указательный палец девушки,а после потянулась к её щеке.
В голове Кристины стали всплывать картинки:
То,как она впервые посмотрела на малышку,она увидела свою удивленное лицо и кажется,слышала стук своего сердца.
-Вы меня убьёте?-промелькнул эхом её собственный голос,он исходил как-будто бы из далека.
-Что происходит?-спросила она,когда малышка убрала ладонь с её лица.
-Она показывает первые воспоминания о тебе.-сказал Карлайл и загадочно улыбнулся.
-Это её дар-.промолвила Белла
-Дар?-снова спросила Кристина
-Да,у каждого из нас есть свой дар!-ответила Элис
-Как ты поняла,я могу читать мысли людей.
Всех,кроме Беллы-сказал Эдвард и положил руку на плечо своей жены.
-Я могу видеть будущее.-промолвила Элис и пожала плечами
-У меня это самоконтроль.-сказала Белла.
У Кристины было ощущение,будто она находилась в каком-то сне,либо дешевом реалити-шоу,ведь все происходящее не очень походило на реальность.
-Карлайл,а как же ты работаешь в больнице?Чарли рассказывал,что ты можешь проводить превосходные операции-спросила девушка.
-Кристина,я занимаюсь медициной уже не первый и даже не второй десяток лет и у меня получилось развить самоконтроль.-промолвил Карлайл,он не любил хвастаться какими-то своими достижениями,поэтому не особо говорил на эту тему.
-Карлайл,как всегда скромничает.Многие из тех,кто находится сейчас здесь,обязаны ему,он обратил нас,у него и в правду замечательный самоконтроль,ведь обратить человека в вампира очень тяжело.А именно очень тяжело остановиться,когда лишь капля крови касается губ вампира,им зачастую овладевает его животное нутро,которое требует довести дело до конца..-сказал Эммет,сглотнув слюну
-Но Карлайл,замечательно с этим справляется.-закончила Элис,улыбнувшись
-Они конечно преувеличивают.-сказал Карлайл и неловко отвел глаза в сторону.
-Теперь ты знаешь все!-проборматала Эсми
-Да,узнать такое я точно не ожидала.
После они ещё немного поболтали на разные темы,во время которых Кристина иногда уходила в себя,пытаясь принять полученную информацию до конца,переварить её.Разложить все по полочкам было не так уж и просто.
Спустя некоторое время,Кристина сообщила о том,что ей пара домой.Джейк вызвался довезти ее,все равно по-пути.Девушка была не против.Она попращалась с Калленами и села на байк парня,крепко прижавшись к нему с целью безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ice and flame
VampiroКристина-двоюродная сестра Беллы,приезжает на свадьбу девушки,в свой родной город.Но что же её ждёт в этом тихом и спокойном Форксе?..