5 часть

115 7 0
                                    

Ты ускорила шаг. Турбо подбежал к тебе и поднял на свои руки. В общем понес тебя, как невесту.

М - отпусти! Отпусти меня!
Т - не отпущу. У меня переночуешь...

Ты била Турбо по груди и брыкалась, пытаясь высвободиться из его схватки. Через несколько минут ты успокоилась. Вы дошли до подъезда, и Валера понес тебя по лестнице в квартиру.
Турбо жил один поэтому можно было без препятствий переночевать у него. Только была одна проблема у него всего лишь одна кровать, тем более маленькая. Но его это не волновало.
Валера открыл квартиру и усадил тебя на кушетку в коридоре. Как только он разделся приступил к тебе. Турбо снял твои сапоги и помог снять куртку.
Ты сидела надув губки, как маленький ребенок. Ведь была еще обижена на него.
Ты встала.

М - спасибо.
Т - всегда рад помочь Малька)

Ты осмотрелась и направилась в его комнату. Там был шкаф, тумбочка и тд. Также была одна маленькая кровать расчитанная на одного человека. Ты скрестив руки на груди покосилась на Турбо.

М - я буду спать на полу.
Т - нет. Ты будешь спать на кровати, я на полу. Не хватало еще чтобы ты заболела.
М - это твоя кровать и ты будешь спать на ней.
Т - Малика, заболеешь. На полу холодно, а ты очень быстро заболеваешь даже если подует ветерок.
М - и что-что забелею? Это уже не твоя забота!
Т - Адидас мне голову открутит если узнает, что ты на полу спала.
М - Невыносимы ты. Ладно я буду спать на кровати.
Т - вот и умница)

Турбо собирался уходить за одеялом и подушкой, но ты его остановила.

М - Подожди.
Т - ?
М - дай я обработаю твои раны.
Т - да ладно пустяки. Просто царапины.
М - ага конечно царапины. На пол лица кровь течёт из-за этой царапины. Не упрямся садись на кровать.

Турбо сел на кровать, а ты достала аптечку и начала обрабатывать его раны. Валера во время процесса всё смотрел в твои глаза. Тебя это очень смущало, но ты не подавала виду. Раны были не очень глубокими. Ты протёрла их спиртом и намазала заживляющую мазь. Быстро закончив, ты отстранилась от него и с облегчением выдохнула. Турбо же улыбался ведь твое смущение выдавало твои красные ушки.

М - ну вот и всё)
Т - спасибо)
М - Валер, ты не мог бы дать мне что-то из своей одежды?
Т - да конечно. Щас посмотрю, что у меня есть.
М - ага.

Через несколько минут он пришел с футболкой, которая была тебе как длинная кофта и с шортами.
Ты взяла их и посмотрела на турбо намекая, что ему нужно выйти. А он намеков не очень понимал, так что тоже смотрел на тебя.

М - спасибо за одежду. Турбо ты не мог бы выйти? Мне нужно переодеться.
Т - а да..конечно..сейчас.

Он вышел. Ты переоделась и позвала его обратно. Валера был в штанах и легкой рубашке, которая просвечивала его тело. А ты стояла в огромной футболке парня и большими шортами, которые спадали с тебя.

Т - тебе идет моя одежда)
М - шорты спадают.
Т - я дал тебе самые маленькие, которые у меня были.
М - ладно и эти сойдут. Давай спать тогда.

Ты легла на кровать, а Турбо застелил на полу. На полу было неудобно и холодно. Тебе стало жалко парня, и ты пригласила его к себе.

М - Валер, на полу холодно.
Т - та нормально
М - я думаю мы поместимся в одной кровати. Можешь лечь рядом.
Т - Тебе будет тестно
М - не будет.
Т - не нужно. Спи давай.
М - ладно, как хочешь. Если что ложись рядом я не буду против.

Ты развернулась и заснула. Через какое-то время ты почувствовала, что кто то лег рядом. Это был Валера. Он лег с тобой и обнял тебя за талию прижимая к тебе. Ты улыбнулась и опять заснула.
Хорошо, что завтра был выходной и ты не торопилась просыпаться. В часов 9:30 ты проснулась. Турбо рядом не было. Одевшись ты направилась на кухню. Там Валера усердно пытался что-то приготовить.

Т - о Малька, проснулась. Доброе утро)
М - доброе) что ты делаешь?
Т - да вот пытаюсь приготовить завтрак. Только ничего не получается..
М - мог бы разбудить меня я бы приготовила. Давай я приготовлю яичницу?
Т - было бы хорошо, а то у меня не получается

Ты встала за плиту и приготовила завтрак. Турбо всё с аппетитом съел.

Т - было очень вкусно,Спасибо. Ты просто чудо)
М - на здоровье)

Ты сильно за смущалась от его слов. Ты помыла посуду и направилась в колидор.

М - Спасибо Турбо, что приютил меня)
Т - да пожалуйста. Хоть каждый день приходи буду рад)
М - хаха ну посмотрим. Ладно мне пора. Родители меня наверное уже потеряли.
Т - постой. Я провожу тебя.

Турбо оделся и вы вместе пошли к твоему дому. Попрощавшись ты пошла к себе домой.
Дома тебя встретила мама.

Мама - Малика! Почему ты не предупредила, что не придешь домой? Могла бы сказать, что будешь у друга.

Ты была в недоумении, ведь откуда твоя мама могла знать, что ты была у друга.

М - мам ну прости. Я не знала, что так получится. Вчера просто было холодно вот я и решила остался на ночь у него.
Мама - ладно проехали. Иди на кухню я приготовила завтрак.
М - нет спасибо. Я уже поела.

Ты направилась в комнату Марат и Адидас. Они оба сидели и о чем то разговаривали.

Мар - привет сестренка. Ты встречаешься с Турбо?

Ты знатно афигела от такого вопроса. И как же на него ответить? Думала ты. Ещё и Адидас рядом сидел и ждал ответа.

М - ну.. э...


Я хочу быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя