///Девушка по имени Малика жила в Казани со своей семьёй. У неё помимо родителей было два брата один из них был сводным. Они состояли в группе Универсам, в которой её старший сводный брат Вова-Адидас был главарём. Со вторым твоим братом по имени Марат вы родились в один день, только ты родилась чуточку позже. Короче вы были двойняшками.
Со всеми универсамовскими ты конечно же была знакома. Все были тебе рады, некоторые даже были влюблены и никто не смел тебя обижать.
После смерти Ералаша и битвы Универсама с Хади Такташем, в которой многие были ранены, ты ходила грустной и очень раздражительной.
В один день под твою горячую руку попал сын учителя географии и дочка руссички. Мальчик всё время донимал тебя, за что получил в глаз. На нем теперь красовался огромный Фингал. А девочка подставила тебя перед физруком, и ты набросилась на неё и ударила в нос. Твоих родителей вызвали в школу.
Ты думала, что отделаешься одним наказанием, но не тут то было. Тебя отправили к тёте Нине в деревню. Твоя тётя была уже пожилой без мужа и детей.
Там была полная глушь и нечем было заняться. Твоя тетя Нина была в молодости учителем и обучала тебя во время твоего прибывания там.
Тебя каждые выходные навещала твоя семья. Ты всё время уговаривала их забрать тебя оттуда. Но твоих родителей было не уговорить. Они всё говорили:"Не прошло и месяца твоего обучения в школе, а ты уже вытворила такое! ".
Прошло 3 месяца. В декабре тебя всё же забрали обратно в Казань, думая что ты набралась ума. Но не тут то было. Они ещё не знали, что твои приключения только начинаются.///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть с тобой
AléatoireДевушку по имени Малика в качестве наказания отправляют к тёте. Но ее родители не знают, что после приезда обратно в Казань приключения Малики только начинаются.