7 глава

93 7 1
                                    

Они зажали вас в угол. Деваться было некуда. Один из них схватил Айгуль и понес к машине, а второй ударил меня по голове из-за того, что я не поддавалась, и я отключилась...
Проснулась ты в какой-то комнате. Ты встала с дивана и пошла к двери. Там ты увидела Желтого и других Домбытовских.

1пацан - о оклемалась.
Ж - милости просим
М - мне вашей милости не надо.
4пацан - нормально разговаривай
Ж - успакойся Колик.

Ты узнала, что одного из пацанов зовут Колик. Он не был рядом когда вас украли из магазина.
Айгуль сидела на стуле вся перепуганная. Она крепко держала ведак. Ты подошла к ней.

М - ты как?
Ай - нормально
А - ля чего вы нас сюда притащили? Чо вам надо?
Ж - у нас не было в планах сюда вас привозить. Просто вы под руку попались.
К - а я и рад, что таких красавиц к нам привели.
М - да кому ты нужен урод!
К - ах тыж..
Ж - Спокоцно. Ничего с вами не случится.

Пов:Универсам

В дверь твоего дома позвонили. Открыв дверь, Вова увидел на пороге Зиму, который подсадив на плече держал Турбо.

А - пацаны, чо с вами стряслось?
Т - Адидас! Малику и Айгуль украли! Дом быта уроды украли! Ещё и ведак!
Отец - Вова, да у него же кровь! Аптечку несите!
А - так Вахит отведи Турбо в ванну. Пусть умоется. Там же всё расскажите.
З - хорошо

Зима отвел Турбо в ванну. Валера умылся и в это же время начал всё объяснять.

Т - Адидас. Малику и Айгуль украли. Ещё и ведак. Я Домбытовских пустил в магазин посмотреть на наш бизнес, а один урод ударил меня сзади! Я отключился. Проснувшись смотрю нет никого.

В телефон кто-то позвонил. Отец взял трубку и обеспокоенно передал ее Адидасу. Это был Желтый главарь группировки "Дом быта".

А - это Желтый. На переговоры зовет. Говорит 2-3 человека там будет.
Т - Надо быстрее ехать к ним!
А - ты не поедешь
Т - почему?
А - ты слишком нервный. Пулить начнут. Зима со мной поедешь.
Мар - я тоже еду
А - нет
Мар - там Айгуль и Малька!
А - скорлупе там делать нечего.

Адидас и Зима направились на втобусную остановку. Пока они ждали к ним подъехала белая Волга. Из неё вышел Марат.

М - Вов!
А - ты ахренел?
М - а чо?
А - Верни отцовскую машину домой.
Мар - а что не так? На переговоры на машине ехать нужно
А - .. Ладно поехали

П-ов:Дом быта

Желтый и несколько пацанов вышли на улицу. Ты, Айгуль, Колик и еще один пацан по кличке Шапка остались в доме. Колик подошел к Айгуль и сел рядом.

К - так и будешь держать ведак? Отдай его мне
А - не отдам
К - давай так я тебе слово пацана даю всё с тобой нормально будет
А - ты слово пацана дал
К - да

Айгуль отдала ведак Колику. Он положил его на стол и вставил касету. 1пацан силой усадил тебя рядом с Айгуль, и сам же сел рядом.
Вот вы сидите уже 10 минут и смотрите мультики. Как только кассета перестала показывать, Колик встал и начал вставлять новую касету. На экране начали показывать пор*о.
Колик и Шапка, как и весь мужской пол захотели чего-то после просмотра. Колик начал лезть к Айгуль. Ты толкнула его, только от этого пацаны ещё сильнее озверели.

Колик схватил Айгуль и понес в комнату. От криков Айгуль у тебя разрывалось сердце, и всё больше накапливалась злость. Но сделать ты ничего не могла, так как Шапка прижал тебя к столу и схватил руки сзади.
Благодаря, своим братьям ты знала всякие боевые приемы, например, как ударить сзади стоящего человека если доступа к рукам нет, или как высвободиться из сильной хватки.
Пока Шапка на один миг отвернулся посмотреть на Колика и Айгуль, ты резко подняла голову на верх, чем ударила пацана по носу. Пока он приходил в себя ты ногой со всей силы ударила его в пах, он чего он кричал упал на Пол.
Ты не теряя минуты схватила нож со стола и подбежал в Колику, вонзив нож в спину парня. Колик упал на пол и начала ныть и кричать от боли. Айгуль сидела на полу ещё не отойдя от шока.
Ты уже хотела подойти к девушке, но Шапка подбежал с зади и воткнул нож тебе в твой левый бок.
Ужасная боль пронзила всё твоё тело..Начала обильно течь кровь.
Ты обессиленная облокотилась об дверь. Потихоньку начало темнеть в глазах..

Шапка хотел ещё что-то сделать, но тут вошел Адидас и ударил его.
В комнате была такая картина:Колик с ножом в спине лежал на полу вместе с Шапкой, Айгуль сидела на полу с широко открытыми глазами, ты уже упала на колени держась за бок, Адидас пытался поднять тебя.

А - Малика! Малика, слышишь меня!? Открой глаза!
М - Вова.. больно..

После этих слов ты отключилась...

Я хочу быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя