Ты зашла домой. Марата уже не было. Пообедав, ты принялась делать домашнее задание...
Задания на дом задали не много, так что ты быстро справилась.
Дальше ты занялась своими делами.
Вечером в ДК должна была быть дискотека. Ты, Марат, Айгуль и Андрей договорились пойти вместе.Мар - Малька! Ну ты где? Давай быстрее.
М - да иду я иду!Вы направились на место встречи, где должны были быть Андрей и Айгуль. Поздоровавшись, вы пошли в ДК.
Универсам и другие группировки уже были на дискотеке. Многие на тебя оглядывались, всё таки как ни как ты была очень красивой, с миленьким личеком, маленьким носиком, пухлыми губами, карими глазами и тёмно-коричневыми волосами. Также ты была сестрой Марата и Адидаса, что придавало тебе ещё больше авторитета.
За несколько дней ты очень сдружилась с Айгуль и она познакомила тебя со своими подругами.
Как только началась музыка ваша компания девочек, да и все присутствующие начали танцевать. Примерно через 3-4 танца начался медляк.
Многих девушек уже пригласили, а ты стояла одна. Ты оглядела всех присутствующих и увидела Турбо, Зиму, Лампу и ещё парочку ребят стоящих в сторонке. Ты сама не зная почему ждала когда тебя пригласит Турбо. Но он всё стоял и смотрел, как все танцуют.
К тебе подошел один парень.Парень - Привет, красавица. Может потанцуем?)
М - не хочуМногие тебя боялись, так как ты была очень вспыльчивой. Парень ушел после твоего отказа. После него подошли ещё 3 парня по очереди, которые тоже получили отказ. В это время Зима подошел к Турбо.
З - эй ну ты чо стоишь то? Быстро дуй приглашать Малику на танец.
Т - она уже третьему парню отказала...
З - и что? Может она ждет тебя? Иди давай иди
Т - нет. Не пойдет она со мной.
З - ну смотри не потеряй её совсем. Ты ведь знаешь, как трудно завоевать её доверие.Прошло примерно 15-20 минут. От Турбо ты не дождалась приглашения, хоть он и смотрел на тебя со стороны. Ты решила пойти на танец с тем кто тебя сейчас пригласит. Вдруг к тебе подошёл высокий, смуглый, широкоплечий парень и протянул руку.
Парень - я могу вас пригласить на танец?
М - я с незнакомцами не танцую.
Парень - так давай познакомимся. Меня Батыр зовут. А вас?
М - Малика.
Б - теперь мы знакомы. Пойдешь со мной танцевать? А то такая красавица не должна стоять в сторонке)
М - ну раз не должна то пошлиТы протянула ему свою руку и вы пошли танцевать медляк.
Он притянул тебя за талию прижимая к себе. Ты обняла его двумя руками за плечи, так как он был высоким.
За этим всем наблюдал Грозным взглядом Турбо. Он похож был на хищника, который вот-вот порвет свою добычу.
Батыр увидев разгневанный взгляд Турбо ещё сильнее прижал тебя к себе. Тут Турбо не выдержал и быстрыми и широкими шагами направился к вам. Турбо оттянул Батыра за шкирку в сторону и ударил в челюсть. Тот тоже ударил Турбо в глаз, но попал в бровь.
Ты встала между ними и посмотрела на Турбо.М - ты что творишь!? Зачем начал бойню!?
Т - зачем ты пошла с ним танцевать!?
М - а мне по твоему в сторонке нужно было стоять!?
Т - ты не должна с ним танцевать.
М - да? А с кем же должна?
Т - со..
М - в отличии от тебя он не постеснялся и пригласил меня на танец! Не смотря на то, что я отказала уже нескольким!Турбо промолчал, а ты развернулась и ушла. Вокруг вас уже начался бой между группировками. Ты быстро выбежала из зала, пошла в раздевалку, надела куртку и пошла домой. На улице было уже темно, и дул сильный, холодный ветер, а ты была лишь в короткой куртке без кепки. Несмотря на холод и темноту ты продолжила идти оглядываясь по сторонам.
/С самого детства ты очень боялась темноты. Однажды ты гуляла одна, и тебя позвал какой-то дядька. С предлогом, что у него много конфет. Ты была достаточно умной девочкой и отказалась. Но этот дядька схватил тебя и потащил. Ты закричала во всё горло. Хорошо, что Адидас вышел позвать тебя домой и увидел вас. Вова побил этого дядьку и повел тебя домой. С тех пор ты боишься гулять одна особенно ночью. Но теперь ты умеешь драться, поэтому было не так страшно.
Турбо всё это время шел за тобой, ведь он знал про твой страх темноты. Он ускорил шаг догнав тебя и одел свою куртку на тебя. Ты вздрогнул от испуга и обеспокоенно посмотрела на него.
С лица Турбо стелака кровь. Раны были на горбинке носа и брови.
И всё же ты была обижена на него и протянула его куртку обратно.Т - Малика, возьми ты замёрзнешь
М - не замерзну. Всё со мной нормально будет.
Т - тогда пошли ко мне тут 5 минут идти
М - не пойду
Т - не упрямся. Заболеешь ведь.
М - заболею и заболею. Какое тебе дело?
Т - Большое. Я не хочу чтобы ты болела, принцесса
М - всё Турбо Иди домой. Я сама дойду.Ты ускорила шаг. Турбо подбежал к тебе и поднял на свои руки. В общем понес тебя, как невесту.
М - отпусти! Отпусти меня!
Т - не отпущу. У меня переночуешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть с тобой
De TodoДевушку по имени Малика в качестве наказания отправляют к тёте. Но ее родители не знают, что после приезда обратно в Казань приключения Малики только начинаются.