1

449 9 1
                                    

Я заканчивала МГУ и к началу зимы решила приехать к новой семье отца. Ведь с теткой я жить не хотела, да и по Вовке соскучилась.

***
Вечер.
Я звоню на его домашний телефон, надеясь на то, что он ответит. Но трубку взяла девушка.

-Ало?- спросила я.
-Ало, кто это?- в голосе был интерес.
-Это сестра Владимира Кирилловича, Екатерина Кирилловна.
- А муж рассказывал, что у него дочь есть, я Дилара- его новая жена,- с радостью говорила девушка,- Что-то произошло?
-Нет, просто я на днях к вам поехать хочу.  Учеба завершится только в мае, а экзамены я сдала.
- Приежай конечно, но у нас тогда ремонт надо будет в комнате для тебя сделать.
-Ничего страшного, приеду и там разберемся. И у меня просьба, Дилара.
-Какая?
-Можете подержать это в секрете, хочу сделать это сюрпризом?- с надеждой в голосе спросила у неё.
-Да, хорошо, - согласилась мачеха.
-Спасибо вам, очень благодарна. В долгу не останусь,- с улыбкой произнесла я и мы попрощались.

Я стала складывать все вещи из шкафа на кровать, размышляя, как положу все это в сумки.
Сложив всю одежду, стала вытаскивать сумки к порогу. Закончив с делами, я пошла спать в чем весь день ходила.
*****

Утро.12:00
Я направлялась в магазин за подарками родственникам к приезду и проходя мимо компашки, услышала крик.
-Эу, красотка, пошли с нами прогуляешься?- на это я остановилась, повернулась и сказала:
-  Я не "Эу", друзьям своим "эу" оставь,- посмотрела на парня, что выдыхал сигаретный дым.
-Тогда миледи, извольте прогуляться и составить мне с друзьями компанию, - выкинув окурок, сильно картавив сказал парень.
-Так лучше, но откажусь,- с усмешкой произнесла я, - как зовут то тебя?
-Вахит, миледи. А тебя?- спросил он.
-Секрет, эу, - я пошла дальше по своим делам и смеялась с такого угрюмого на вид парня.
****
Уже сложив сумки в машину, положила в салон пакет, в котором были подарки. После чего пошла домой, вытаскивать оставшееся по мелочи.
****
От лица Дилары.
-Кирюш, помнишь ты говорил про дочь?- спросила за столом я.
-Да, она моя гордость, старается изо  всех сил, - сказал он- а что такое?
- Мне просто интересно, а чем она занимается, учится, работает?
-Ну в свои 19, она скоро закончит МГУ на факультете архитектуры и творчества, подрабатывает в кафешке. И еще рисует на заказ. Все делает на отлично.
-Ой какая хорошая, отменная невестка, - хихикнула, на что Кирилл ругнулся.
-Какая еще невестка, упоси господь. Ей о мальчиках рано думать!
-Успокойся, ей почти 20, ухажер точно хороший, она явно дурачков не выберет, - я успокоила мужа и мы пошли собираться в командировку на 1-3 недели.
*****
От твоего лица.
Я ехала от Подмосковья в Казань уже 3 день. И ближе к 14:00 по телефону узнала адрес у Дилары.
Так как на дороге никого не было, то я спокойно приехала.

Выходя из машины и идя к ближайшей табачке, купила сигареты со спичками. И  идя к дому, то увидела знакомую моську, что шла к подъезду и закричала.
-Вова!- я побежала к нему и налетела с объятиями.
-Катюха!))Ты че тут? Как оказалась? - он прижал меня к себе очень крепко и нежно одновременно.
-По младшему соскучилась, - на что он засмеялся и потрепал меня по голове, - А че ты при параде? Ждал кого?
-Дилара сказала встретить кого-то, теперь ясно кого)- он взял сигарету с пачки и закурил.
-Пошли, поможешь мне вещи в квартиру занести, Вовочка?- с мольбой попросила я.
Он лишь кивнул, на что я на радости чмокнула в щеку и шагая с братом обняла за руку.
Он рассказывал истории с Афганистана и я смеялась с ним от души.
*****

Относя последние сумки из машины, к нам на встречу шла компания парней, я уже немного спряталась за брата. Тут они подошли и Вова постпвив сумку, пожал всем руки.
-Здаров ребят, что случилось?
-Просто гуляем, а это девушка твоя?- знакомый мне голос задал вопрос.
- Забыл представить. Ребята, это Катюха, Катюш, это ребята, -  все поочередно назвали свои прозвища.
-А я не понял, вы пара или нет? - спросил Лампа.
-Ну я бы не отказалась от такого парня, не был бы он моим братом.- и я обняла Вовчика.
- Мне бы такую сестру, - сказал тот же Лампа, на что Зима стукнул его и сказал
-Для тебя Екатерина Кирилловна, да Катюш?- улыбнулся парень.
-Для тебя тоже, - сказал Адидас и взяв сумки, ушли в квартиру.
****

Я навела уборку и притоговила обед.
-Вова, за стол иди!- я позвала его и встав у окна, закурила сигарету.
-Курить вредно,- зашел парень в кухню и сразу сев за стол уплетал за обе щеки борщ, что я приготовила, - как же вкусно, как мама раньше готовила.
Я докурила пока тот ел, я зашла в его комнату, переоделась в футболку Вовы и шорты.
Он зашел вовремя.
-Устала небось?- с заботой спросил,- и опять мои вещи уже ворует!
На что я хихикнула и потянулась.
-Спать хочешь?- я кивнула и мы вместе улеглись на его кровать. Лежа на его груди головой, было слышно спокойное сердцебиение, а в нос попадал запах табака, т.к. он курил. И меня вмиг вырубило от усталости.

Сестра АдидасаМесто, где живут истории. Откройте их для себя