4

213 10 2
                                    

И только со прекоснувшись с его губами, послыщался звон посуды и крик. Мы тут же отскочили друг от друга. В комнату зашел Вова и сказал, - Кать,  тут Марат тарелку разбил,  а я руки обжег. 
-А Зима спит что-ли?
Он кивнул,  на что я пошла убирать осколки за мелким.
-Простии,  пожалуйста! - держа его за ухо, парень выл от боли.
-Пацаны не извиняются!- прокричал с комнаты Зима.
-Щас  со сломаной ногой домой пойдешь! - крикнула я, - деньги  остались?
Марат кивнул,  на что я ответила, - тогда с этих денег покупаешь тарелку.  А теперь спать.
Он убежал,  а я пошла к Вове в комнату.
-Опять в моей футболке,- он лишь вздохнул.
-Не ной,  потом все равно не твои вещи буду воровать, - на что парень  возмутился.
-Чьи?- я пыталась перевести тему, но все четно- я еще раз спрашиваю,  чьи вещи собралась воровать.
Я молчала,  на что он ущипнул меня за шею и держал.
-Ах, л.ладно, - он отпустил,- я не знаю,  нравится он мне до конца или нет,  но имя я не скажу.
-Да. Кажись моя сестренка влюбилась, жаль этого добряка, - на что ему прелетел не сильный удар в грудь,- ладно тебе,  не дуйся.
На что я забрала одеяло с подушкой и ушла в зал,  на ковер.
-*Ну спасибо, брат еще.  Тут любовь,  а он из меня монстра делает.*- с этими мыслями я уснула.
****
Утром я приготовила завтрак и конечно пошла всех будить и собираться.
***
Все уже собирались,  но Вова сказал- Ну-ка  покрутись, - я сделала,  что он попросил.
На что он заявил- юбка короткая,  другую одень.
-я нормально одета, не буду.

-Либо дома остаешься,  либо переодеваешься, - он явно был рассержен, на что я обулась,  схватила сумку с пальто и убежала из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Либо дома остаешься,  либо переодеваешься, - он явно был рассержен, на что я обулась,  схватила сумку с пальто и убежала из квартиры.
Он побежал за мной,  крича со злостью - че сидите?!  Ловите её! Не дай бог встретит кого-то  с разъезда, - накидывая куртку выходил за мной.
Я бегу в пальто и кроссовках тк они были ближе всего. Ветер дует в лицо и оглянувшись увидела, что за мной бежит Вова с криком:
-Суворова стоять,  иначе тебя силком домой защат!
-Отстань,  мне в универ надо!- я щапрыгнула в нужный мне автобус,  следом за мной запрыгнул Марат и Турбо, - Дядь Толь, закрывай и гони!
Мы уехали.
****
-Ловко ты его обставила, обулась и рванула! - со смехом говорила подруга.
-Да,  так и на улице кричал, что домой утащит.
-Да и за тобой кое-кто  наблюдает с начала разговора)- я повернулась и увидела Валеру,  что качался за столом и смотрел на меня и улыбнулся как дурачок.
-Привет,  не хочешь познакомиться? - ?

Сестра АдидасаМесто, где живут истории. Откройте их для себя