3

247 8 0
                                    

Проведя час у деректора, я наконец вышла.
-Лампа, не ушел?- спросила я смотря на его красный нос.
-Нам на базу надо, Адидас ждет, - он взял меня за руку и мы пошли, благо было не далеко.
****
От лица Зимы.
-Так опиши сестру Адидаса,- сказал Кащей.
-Рыжая с каре по плечи, янтарные глаза. Сама худая, но жопа и грудь прям я бы... Одета прям богато, рост где-то под 1,80. 19 лет. С МГУ. очень красивое лицо.
- Вов,зачем такую сестру в девках держишь?- спросил Кащей.
-Я её никому из вас не отдам, нос не дорос,- сказал парень, потягиваясь на диване.
-А мне? Взрослый, воспитанный почти её ровесник, да  красивый,- поправляя шапку сказал я.
-Я за неё каждому шею сверну и голову разобью, - прошипел товарищ, - еще подеритесь за неё.
Мы разделись и встали на спаринг, тут понеслась. Дрались мы до победного.

От лица Кати.

Лампа  завел меня в полу подвал аварийного дома.
- Это здесь, проходи,- он пропустил меня.
Как только я прошла, то в меня прилетел Турбо, мы на пару упали.
- Мне бы так падать, -  возмутился Вахит.
-Вы чем тут занимаетесь, бойцы хреновы?!- разозлилась я.
Подняла с себя этого дурачка и сама встала. И так как этот дурак был в отключке, то легко его подняла и положила на близ стоящий диван. Все были в хуи,  ведь даже повалить Валеру не могли.
-Аптечку сюда и Зимк тоже, - указала и сняла пальто.
-Какая красивая,  так и стойкая девушка,- сзади подошел и приобнял меня мужик в черной рубашке, - я старший, Кащей. А как к вам обращаться?
- Катя, - с неохотой  ответила я.
Мне дали аптеку  и взяв вату, и перекись села обрабатывать раны Вахту. Он сидел и шире,  пытаясь выглядеть серьезнее.
-Как отучилась? -спросил Вова,  обнимая со спины.
-Хорошо,  практику у Марата в школе  сдавать буду. Все, свободен, Зима.
-Мерси,  - поблагодарил меня парень и поцеловал в руку.
Я уселась к Турбо, начав обрабатывать его раны,  пока тот приходил в себя.
-о.. Она.. она моя..  Не тронь я сказал, - у него пошли галюцинации и он треснул стоящего рядом Пальто. Я треснула прописала кучерявому фанеру.
-Подъем, не время умирать.
Он открывает свои глаза и в полу сне говорит:
-Привет, миледи. Вы меня спасли. Я Валера, очень приятно, -улыбнулся  и попытался поцеловать меня в щеку.
-Так, ладно,  эти дебилы обработаны, я домой, - накидывает пальто,  сказала я.
-Я провожу, - крикнул Лампа и мы ушли до моего  дома.
****
Время 22:39
Я с Маратом дома и тут в двери квартиры стучатся. Я открыла и там были Вова с Турбо и Зима  избитые, в крови.
Они сразу же зашли в зал, а я пошла за аптечкой.
-Что успело произойти?
-Да с раъездом подрались,  совсем ахренели, на нашей улице права качают, - сказал Турбо.
-Да..  То друг с другом, то с другой групировкой. На месте не сидится,  - возмутилась я. Вову и Зиму отправила искать еду в холодосе.
Села к Валере и начала обрабатывать его.
-Что за драка сегодня была?
-А да там Зима много возникал,  вот и решили конфликт  так,- почесав затылок, сказал он.
-Понятно.
Дальше мы сидели в тишине. Я глядела на его раны,  а он смотрел то в глаза,  то в губы.
-Что-то  не так? - спросила я, на что кучерявый  забегал глазками по сторонам.
-Ты просто красивая о..очень,  вот и засм.мотрелся,- на что я хихикнула
-Та обычная,  чего уж.
-Была бы обычная,  молчал бы, - решительно  взял меня за подбородок и поцеловал в щечку, так аккуратно, будто боялся спугнуть. От его губ исходило палящее дыхание и ощущение того,  что я растаю. Моя рука легла ему на щеку,  от чего тот посмотрел своим стальным взглядом прямо в глаза. 
-Можно? - тихо спросил парень,  чья рука легла на мою талию. Я легонько кивнула, давая ответ.
На что он приблизился к моим губам..  И только со прекоснувшись с его губами, послыщался звон посуды и крик. Мы тут же отскочили друг от друга.

Сестра АдидасаМесто, где живут истории. Откройте их для себя