Я проснулась от того, что в двери стучали.
Вова открыл двери и я услышала голоса:
-Даров Адидас!- сказал один.
-Привет, Адидас.- сплкойнее произнес второй.
-Тише, идиоты!- заткул их.
-А почему?- спросил парень и послышался глухой удар.
-Сестра приехала и отдыхает, уважение имей.
-Ты мне не говорил.. А эта та, что с фотки? Я думал она вас кинула.
-Ты идиот, Маратка!- брат прописал ему.Через пару минут Вова вернулся и ложась обратно сказал:
-Это Марат с Ералашем, в гости его взял.
-А кто такой Марат?- я впервые слышала, что он тут живет.
-Сын Дилары и наш сводный брат,- он улегся лицом ко мне и шепотом сказал, - Катя, я кушать хочу.
-Идем, я кстати забыла тебе подарок отдать, - встав и доставая из кошелька 10 рублей, - Держи.
-Вот это подгон, спасибо, родная ,- парень поцеловал меня в щеку и пошел на кухню.
Я приготовила еду и познакомилась с Маратом и Ералашем.
Новому брату я подарила кассету с боевиком.
-Спасибо, сеструх,- он обнял меня.
После чего ушел с другом, а я помыв посуду пошла одеваться.
-Куда намылилась?- спросил брат, покуривая у окна.
-Мне в универ надо, я тут доучусь, а аттестат МГУ будет, - сказав это я до конца оделась,- Как тебе?-Чума. Но запомни, если на улице спросят с кем ты, то говори "с Универсамовскими", - дал указания брат.
-Как скажешь,- я улыбнулась и одев пальто с обувью вышла.
****
Я шла к остановке и думая о своем услышала голос.
-Катюша, привет, - Зима подошел ко мне и приобнял.
-Привет, Зима. Ты куда?- задала вопрос я.
-В шарагу, надо же хоть на денеле появиться, а ты?- указывая на мой вид.
- Тоже, только про посищение на заочном.
-Плнятно, тебя кстати Турбо всю дурогу обсуждал всегда, - закурил парень и на выдохе сказал.
-Не помню такого, да и все равно как-то, - приехал автобус и мы вошли.
Ехали мы молча, но всю дорогу я чувствовала тяжелый взгляд на себе. И через 2 остановки вышла с другом.
- Ого, мы в одну шарагу ходить будем, - сказал с улыбкой парень.
-Получается, а что ты в Москве делал?
- На общаг деньги собирали.
-На что?- с недоумением спросила я.
И мы зашли в здание.
-Ну, это..- и всю дорогу до куратора он смешил меня историями с Универсамом.
-И прям все получили?- с интересом спросила я.
-Да, весь Разъезд агреб, вот мы и дошли, - я обняла парня и мы разошлись.
***
Когда закончилась 3 пара, то я настолько устала, что заныла новой знакомой в плечо.
-Геляя, я не хочу на последнюю пару. Там нас рисовать портрет заставят, - говорила я со слезами.
-Не реви, рыжик, прорвемся. Сейчас ноябрь отучимся и отдыхаем весь декабрь и пол января. Потом всего лишь практика и диплом.
-Ну да, я всего лишь умру.- всхлипнула я.
-Пошли на обед, а то очередь огромная будет.
Мы шли и говорили о всяком, тут меня будто нарочно кто-то сбивает и этот кто-то был мелок.
-Екатерина, Кирилловна, вас Зима зовет, -этот мелкий был Лампа.
-Для тебя Катя. И где он?
-Курит на улице с Турбо, - он отдышался и помог встать.
-Не пойду, мне своих дел хватает.
Я пошла с Ангелиной в столовую, после пришла на пару, узнать задание.
-Ребята, пары не будет, я ухожу на больничный, а задание - нарисовать родственика. Это будет дипломная работа. А сейчас берите список, где у вас будет практика, - все подошли и разобрали.
Я вышла с кабинета и забрав пальто, посмеялась. Тут стоял Лампа.
-Чего ждешь?
-Тебя, Адидас велел до дома проводить, -встал со ступей мальчик.
-Ужас, сделали из тебя гонца, поговорю с ним. Но мне сначало нужно в эту школу( школа, где учится Айгуль)- парень тут же повел меня за руку.
*****
У неё стоял Зима и курил с Маратом.
-Курить вредно, - хихиунув я обнял брата, - еще раз и Вове скажу.
-Ладно, сеструх, - он глянул на меня, - да ты чумная, старшаков кложишь.
-Ну, скорее сами лягут. А ты в каком?
-8 Б, Пальто со мной.
-Ясно, для тебя я Суворова Екатерина Кирилловна. На ноябрь и январь - я твой учитель по черчению, - на что пошел смех у всей компании.
-Кать, дай денег, на булку не хватает, - спросил мелкий.
-На, сдача Зиме на сигареты. - дала 2 рубля.
Тут сзади на меня ложится мужская рука.
-Зиме на сиги дали, а мне, миледи?- сказал заигрывающе Турбо, покуривая.
- У тебя свои есть, - я в миг стала серьезной. Я убрала его руку и зашла в школу.
-Чего это она?- спросил кучерявый,- Как только пришел, сразу убежала.
-Не умеешь к девушкам подход искать, - сказал Зима, на что получил по фанере,- Ахринел, Валера? Не светит тебе с ней, тебе 18, а ей 19. Ей учеба на 1м месте.
-Ну я это исправлю, сказал Турбо.