-Ты кто? - спросила Ангелина.
-Равиль Искаков, а тебя как? - обратился он ко мне.
-Ты откуда? -
-Разъезд, - ответил он, на что я сказала, - с чушпанами не общаюсь.
-Почему чушпан? - возмутился, на что я сказала, - Вову Адидаса знаешь? Вот и катись отсюда.
Он разозлился, и пытался что-то сказать, на что я стала уходить.
Идя за мной, схватил за руку, на что подлетел Валера и вмазал ему по лицу. Он конечно вспылил и стал наежать на этого Равиля, а я оттаскивала Турбо из комнаты.
Я кое-как довела его до пустого кабинета, закрыла за собой двери.
-Что ты с кулаками продолжил лезть? Он раз вмазал и хватит, никто не продолжал, - парень подошел в плотную и спросил,
-Что он от тебя хотел? Зачем его защищаешь?
-Успокойся, познакомиться хотел, я отказала. Он отказ не понял, - я погладила Турбо по щеке, на что тот поцеловал мою руку и обнял меня.
Обняв его, я поцеловала его в щеку. На что тот немного удивился, но глянув на мои губы, втянул в поцелуй. Его рука легла мне на талию, а другая на затылок. Я же обняла его за шею и прижала к себе. Когда воздух заканчивался, мы отстранились друг от друга.
-Ты пойдешь со мной на дискач в 7?- на ухо спросил шатен.
-Да. Валера, пошли прогуляем? -спросила.
-Пошли, у меня посидим.
Мы пошли к Валере.
****
-Юбка у тебя правда короткая для улицы. Наклонишься и посветишь пятой точкой, - сказал Турбо.
-И ты туда же? Надоели поучать, само то без футболки стоишь, я не сильно толкнула его с дивана ногой. На что он подошел и навис надо мной и сказал, - а что сразу дерешься? А сейчас глаза не закрывай, а то учат тебя, - он поцеловал меня в нос и лег рядом, ударив не сильно по ляшке.
-За что? - на это парень затянул меня в поцелуй, углубляя его нежно и настойчиво. Руки парня блуждали по всему телу и остановились на бедрах.
-Неет, рано еще, - парень глянул грустным взглядом
-Тогда по другому, - сказал парень и поставил алый засос, - теперь точно никто не подойдет.
-За то мне конец от Вовы, молодец, - повернулась в сторону от парня и смотреть в окно. Парень лег рядом и крепко обнял меня. После чего я заснула.
****
____
От автора:
Я в шоке, что столько людей читают мой фф и ждут новые части. Спасибо большое)
Но к нг выложу 6-ю часть и отдохну.
С наступающим вас!